Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2012, 17:41   #141 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Не ушатанная 30ка с 282 винтом

что то мне подсказывает, что у него 25-ка.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 17:52   #142 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

мляха муха, Боря,выложи фото твоего мотора(блока), на мотолодке можешь почитать все отличия и какого производятла выпуска,вплоть до каких годов сама голова(есть небольшие визуальные конструктивные отличия...........).............в поиске забиваешь слово-вихрь- и читаешь.......................,долго читаешь(в итоге будешь знать про него все!)...........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 17:56   #143 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Зачем фото -на одном из видео в 1 посте четко видно крышку глушителя 30ки,глушак от 20-25 туды не "приколхозить" никак.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 18:00   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ближе нету.
По Паспорту 30ка 1980 г.в.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1034.JPG
Переглядів: 615
Розмір:  177,3 КБ
ID:	24440  
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 18:13   #145 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну по этой фотке скока сил сказать трудно но редуктор явно более новый (забор охлаждения спереди) и доработан +сделана разьемная тяга реверса.Дистанционное управление газом переделано -если не ошибаюсь.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 19:01   #146 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
что то мне подсказывает, что у него 25-ка.

Вы уже раз намекали об этом и во второй раз тож с вами согласен
Пока не увижу голову без колпака.
__________________
Гламное без фанатизьму!

Востаннє редагував Maystrenko: 01.06.2012 о 19:08.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 19:18   #147 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Судя по звуку мотора, он у 25-ки немного иной, но может я ошибаюсь
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 19:24   #148 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 19:51   #149 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube

Похоже 30ка.Хочу это увидеть...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  x_ba1e91a4.jpg
Переглядів: 708
Розмір:  195,7 КБ
ID:	24451  
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 20:59   #150 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Фоток мотора больше нету.
Вживую его видел Шамич (Михаил).

Зайдет -скажет.

У меня тарелочка на Игле, катушки вертикально расположены.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2012, 07:34   #151 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Похоже 30ка.Хочу это увидеть...

30-ка, точно.
То Борис, На этом ремонт\улучшайзинг этого мотора лучше закончить, пусть служит хозяину
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 20:26   #152 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А у меня сегодня цирк был.
Собрались семьей на природу ( 4 чел) .
Мотор напрочь не хотел заводится.
Я его поборол, садимся отчаливаем, даю газ и не могу понять, не могу разогнать, такое впечатление что один цилиндр работает.
Прибыли к месту, я открутил свечи, вроде все в порядке НО на одной свече ( на нижнем цилиндре) обнаружил жидкость молочного цвета ( понять не могу бензин или нет).
Ставлю другую, завел, поехал один - идет не плохо но что то не то.
Пришел обратно, погуляли, загрузились и опять тоже самое, идет в половину мощности.
Что может быть?
п.с.( были дожди,колпак одет) Свечи б /у, загрузка 4чел,еды не много, когда иду один или вдвоем то нормально, четыре чел. хреново., но было намного лучше и быстрей, мотору ничего не делал.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 20:31   #153 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 20:45   #154 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.

Я тоже склоняюсь на то что это вода.
А как она туда попала??Какие могут быть причины?
п.с Вовчик, ты же знаешь какой с меня мастер)) темболее по ЦПГ.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:02   #155 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Я тоже склоняюсь на то что это вода.
А как она туда попала??Какие могут быть причины?
п.с Вовчик, ты же знаешь какой с меня мастер)) темболее по ЦПГ.

Бенз у Вас с маслом,а эмульсия воды с маслом имеет белый цвет ,из этого следует пробило прокладку в нижнем горшке.Можно попробовать поджать гайки,непоможет заменить прокладку.
Конечно нижний цилиндр может и работать но не эфективно,в зависимости от величины пробоя.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:10   #156 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая.
Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) .
п.с. Извините, паника и крик души))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:20   #157 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая.
Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) .
п.с. Извините, паника и крик души))))

Фигня ,все это я на острове устранял,конечно возьня не в кайф,когда поехал отдыхать,а так то чепуха.
Другое дело прокладку пробивает от перегрева!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:24   #158 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Для Рами!
Пробита прокладка под головку блока,ее нужно менять однозначно.
Также необходимо проверить саму головку блока на плоскостьность,в противном случае замена новой прокладки ничего не даст и она будет пробита при первом пуске.
Проверить можно с помощью штангель циркуля или на специальной плоской доске или притиоочной пластине.
Притереть,если есть небольшое нарушение,можно самому на пластине, приспособив любую плоскую пластину,обмотав ее наждачной шкуркой.
Если всего этого не знаешь,тогда к умельцам.

У Бори действительно Вихрь-30,но его нужно доводить до ума,так как скорость на видео это скорость мотора выходящего на глисер.
Нужно проверить все троса и убедиться в правильности их натяжения,проверить и выставить угол опережения магдино,а так же проверить карбюратор-родной ли или он от В-25,проверить все жиклеры и промыть их.
Пока все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
borabora (04.06.2012), Рамзес (04.06.2012)
Старий 04.06.2012, 21:32   #159 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Другое дело прокладку пробивает от перегрева!

А как это определить? Струя охлаждения отличная, очень гарячяя(кипяток) вызывает подозрения,прошел не много,всего километр.

Михаил а как должен выглядеть родной карбюратор В30, можно фото или ссылку.

Востаннє редагував Рамзес: 04.06.2012 о 21:35.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.06.2012, 21:37   #160 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич
Троса подтянул, Дросель открываеться полностью.
Сегодня в 4ром(около 400 кг) скорость была больше чем на видео(Я и еще 45 кг)
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0