01.06.2012, 18:52 | #142 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мляха муха, Боря,выложи фото твоего мотора(блока), на мотолодке можешь почитать все отличия и какого производятла выпуска,вплоть до каких годов сама голова(есть небольшие визуальные конструктивные отличия...........).............в поиске забиваешь слово-вихрь- и читаешь.......................,долго читаешь(в итоге будешь знать про него все!)...........
|
01.06.2012, 18:56 | #143 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зачем фото -на одном из видео в 1 посте четко видно крышку глушителя 30ки,глушак от 20-25 туды не "приколхозить" никак.
|
01.06.2012, 19:13 | #145 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну по этой фотке скока сил сказать трудно но редуктор явно более новый (забор охлаждения спереди) и доработан +сделана разьемная тяга реверса.Дистанционное управление газом переделано -если не ошибаюсь.
|
01.06.2012, 20:01 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вы уже раз намекали об этом и во второй раз тож с вами согласен Пока не увижу голову без колпака.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 01.06.2012 о 20:08. |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2012, 20:18 | #147 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Судя по звуку мотора, он у 25-ки немного иной, но может я ошибаюсь
|
01.06.2012, 20:24 | #148 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube
|
01.06.2012, 20:51 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Похоже 30ка.Хочу это увидеть...
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2012, 21:59 | #150 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фоток мотора больше нету.
Вживую его видел Шамич (Михаил). Зайдет -скажет. У меня тарелочка на Игле, катушки вертикально расположены. |
04.06.2012, 21:26 | #152 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А у меня сегодня цирк был.
Собрались семьей на природу ( 4 чел) . Мотор напрочь не хотел заводится. Я его поборол, садимся отчаливаем, даю газ и не могу понять, не могу разогнать, такое впечатление что один цилиндр работает. Прибыли к месту, я открутил свечи, вроде все в порядке НО на одной свече ( на нижнем цилиндре) обнаружил жидкость молочного цвета ( понять не могу бензин или нет). Ставлю другую, завел, поехал один - идет не плохо но что то не то. Пришел обратно, погуляли, загрузились и опять тоже самое, идет в половину мощности. Что может быть? п.с.( были дожди,колпак одет) Свечи б /у, загрузка 4чел,еды не много, когда иду один или вдвоем то нормально, четыре чел. хреново., но было намного лучше и быстрей, мотору ничего не делал. |
04.06.2012, 21:31 | #153 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.
|
04.06.2012, 22:02 | #155 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Бенз у Вас с маслом,а эмульсия воды с маслом имеет белый цвет ,из этого следует пробило прокладку в нижнем горшке.Можно попробовать поджать гайки,непоможет заменить прокладку. Конечно нижний цилиндр может и работать но не эфективно,в зависимости от величины пробоя.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2012, 22:10 | #156 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая. Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) . п.с. Извините, паника и крик души)))) |
04.06.2012, 22:20 | #157 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фигня ,все это я на острове устранял,конечно возьня не в кайф,когда поехал отдыхать,а так то чепуха. Другое дело прокладку пробивает от перегрева!
__________________
Гламное без фанатизьму! |
04.06.2012, 22:24 | #158 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для Рами!
Пробита прокладка под головку блока,ее нужно менять однозначно. Также необходимо проверить саму головку блока на плоскостьность,в противном случае замена новой прокладки ничего не даст и она будет пробита при первом пуске. Проверить можно с помощью штангель циркуля или на специальной плоской доске или притиоочной пластине. Притереть,если есть небольшое нарушение,можно самому на пластине, приспособив любую плоскую пластину,обмотав ее наждачной шкуркой. Если всего этого не знаешь,тогда к умельцам. У Бори действительно Вихрь-30,но его нужно доводить до ума,так как скорость на видео это скорость мотора выходящего на глисер. Нужно проверить все троса и убедиться в правильности их натяжения,проверить и выставить угол опережения магдино,а так же проверить карбюратор-родной ли или он от В-25,проверить все жиклеры и промыть их. Пока все. |
04.06.2012, 22:32 | #159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А как это определить? Струя охлаждения отличная, очень гарячяя(кипяток) вызывает подозрения,прошел не много,всего километр. Михаил а как должен выглядеть родной карбюратор В30, можно фото или ссылку. Востаннє редагував Рамзес: 04.06.2012 о 22:35. |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2012, 22:37 | #160 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич
Троса подтянул, Дросель открываеться полностью. Сегодня в 4ром(около 400 кг) скорость была больше чем на видео(Я и еще 45 кг) |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |