19.07.2012, 23:44 | #321 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пожалуйста.Ну по стендам нескажу.Тут кто как. Ну и заводить надо конечно в воде.
|
20.07.2012, 17:07 | #325 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день! Скажите, а можно на "Вихрь 30р" установить электростартер?
|
20.07.2012, 17:22 | #326 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мона
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
20.07.2012, 17:25 | #327 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Толяныч, а что для этого нужно? Или поставим вопрос по другому: сколько стоит такая переделка? Если мона поподробнее)
|
20.07.2012, 17:38 | #328 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я у себя для этого ничего не переделывал. Устанавливается на кронштейне стартер на 2 болта и все. Заодно почитайте это http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%8D%D...%82%D0%B5.html http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%BE%D0%BF.html
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 20.07.2012 о 18:01. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2012, 20:57 | #329 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Вечер Всем .Добавлю свое ФЕ....В редуктор,ставятся два подшипника\места хватает и на два сальника-верх.и низ\,на подшипниках-на наруж.обойме,делаются прорези---для шприцовки смазки,опрессовывается так-чтоб эти канавки были на одной оси и на оси отверстия для шприцовки.Верхний сальник,при этом,полностью-на всю высоту не содится-но-это-не помеха.Вертикальный вал-шестерня\двумя подшипниками получается усиленным\исключен разбой подшипников,а обыкновенная резиновая крыльчатка,работает стабильно и качественно.За разрезную тягу-тут уже писали,за увеличенную\по длинне втулку тяги реверса и салник\тоже-Володя-отметил....Так -что,были-бы руки,а главное ЖЕЛАНИЕ...Я,свои ВИХРИ,именно-так сделал и проблем с редуктором,у меня никогда-небыло.Еще-шестерню заднего хода,проточил под подшипник-как и шестерня переднего\на всякий случай\но после этих переделок редуктор меня никогда не подводил.Теперь у Вихрей новые хозяева и они-тоже довольны.За зажигание,говорить-ничего не буду,тут у каждого-свое,а-о своем-Я,писал......Вихрь-привести в порядок и для начала-хватит,а купить иномарку и ухайдохать....это,может и не только начинающий,тут некоторые\БЫВАЛЫЕ\,такие чудеса вытворяют.....Удивляешься,как эти-ЯПОНАКИ,выдерживают-НАШ-ПЬЯНЫЙ-ЭКСТРИМ....Начало-ВИХРЬ-потом-плавно переходим на иномарку\по возможности\Брать иномарку-начинающему-ставить на сервис и выкидовать бабулесы сервесменам-Абсурд.....Немното опыта,побольше Знающих Товарищей,а тогда можно и иномарку....Не подумайте дурно,Добра-Здоровья-Хорошего двигателя,а главное не стесняйтесь СПРАШИВАТЬ\за совет денег не берут\,а вот за консультацию на СЕРВЕСЕ-у меня-ЗАПРОСИЛИ.....
Добавлено через 13 минут Да еще,одно-писал Я,раньше-или-нет....Назиму-редуктор,снимал-чтоб извлечь крыльчатку помпы.Крыльчатка находясь в зимний период,в корпусе помпы,находится в сжатом-скрученном состоянии.За зиму,при перепаде температур,а вода,полюбому остается под зеркалом.на сальнике,помпа дубеет усыхает,а на следующий сезон-проблема плохое охлаждение.Крыльчатку в кулек и домой,на полку,в ванную,так-же и бензошланг с грушей....Шланги служат больше5-6 лет,а помпа-в зависимости от того,по каким плавням Вы ездите.....Все хорошь,а-то целую инструкцию напишу..... Добавлено через 6 минут За ручной стартер-уже писал-расстояние между храпавиком-маховика и диском стартера равно7мм.Это расстояние выставляется набором шайб,потом измеряется толщина этого набора и точится втулка-втулки такой толщины и на этом проблемы кончаются. |
21.07.2012, 21:03 | #330 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То.Боцик.Насчёт разборки помпы незнаю.Две Зимы мотор зимовал на морозе.Помпа работает до сих пор нормально.
|
22.07.2012, 06:09 | #331 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем. Вовчик,Я,не говорю\ДЕЛАЙ-КАК-Я\,просто-Я,рассказал,как-Я,эксплуатировал свои ВИХРИ-не более,сейчас новые ХОЗЯЕВА,как они-их эксплуатируют-незнаю,знею-одно,нареканий в мой адресс-нету.Это для меня,самое главное......Я,тут делал одному -настоящему ПРОФЕССОРУ двигатель.\ПРОФЕССОР-ОРТОПЕД \КАК-врач----нету никаких притензий,а вот механник-у него-Я....Он как-то,ухайдохал\25\Так-что вылетел кусок картера\двигло делал-Я\Ну и он ко мне притензии.....А оказалось,что он масло лил которое заливают в картер стационаров\брал у матросов с теплоходов\когда Я,это определил просто залил это масло в банку с бензином,а оно не растворяется,вот тогда он понял-кто и вчем виноват.....Сейчас в лучших корешах...Я,ему дигатель,а он лечит моих друзей-оперирует и.т.д.Вот такие делы.
|
22.07.2012, 08:38 | #332 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У нас помпа вообче родная и с завода, сальники тож. Сам мотор ниразу не чихнул с 92 года. Мож с ним чего не так?
|
22.07.2012, 11:38 | #333 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тёзка дык я тож не раз разговорил, техника тем же отвечает,какое отношение утебя к ней.Тут 100%.Будь то Вихрь, Сич, Яма и др.
Вот Женя и статистика другая получается. Конечно не то что бы безпроблемные,но надо просто один раз сделать качественно. |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2012, 17:26 | #334 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну Дык а я об чем?! Кривые ручки страшная сила, а В-30 по факту - норм мотор
|
22.07.2012, 22:55 | #335 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну, прям убедили, я тоже люблю делать неспеша и качественно... Вот то, что коленвал на подшипниках-это здорово, можно приличные поставить (SKF или что-то в этом роде) сальники приличные, поршня на весах выверить, колечки подобрать по каталогу импортные, глядишь и работать будет лучше.(это я по мотивам прочитанных глав книги и Ваших постов). Думаю, что Вихря доведу до ума, хотя бы для опыта и из уважения к советской технике.
Пы.Сы. тем более, что в книге даны все допуски и биения, а у меня есть возможность проверить их до сотки точно. |
23.07.2012, 06:46 | #336 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Хочу немного добавить.....Еще в 90г\х товарищ,правда на Нептун,где-то достал подшипники \то-ли с вертушки или с самолета\двухрядные,аналог 305,собрал Нептуна----Как он рабтал.......Сказка.....Загорелся и Я,хотел так-же и с ВИХРЯМИ разобраться,Аналог 305,тогда товарищ подогнал,а-вот верхние 205 были проблема,такюЯ,дальше желания и не залез.Еще одно но...ВСе Вы знаете,что уВИХРЯ-болезнь вечно нижняя свеча мокрая-НЕУРАВНОВЕШЕНЫ цилиндры,на верху один сальник а с низу два....В вернюю крышку вместо обычного сальника,ставится двухсторонний с иж-планета-спорт,в самый верх потом подшипники----Проблема уходит...ВСЕ-ПОКА-Бегу на работу
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (23.07.2012)
|
23.07.2012, 12:06 | #337 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Казанка 5М2+Mercury 40EO
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем добрый день.Мой В25 упорно не хочет нормально запускаться на горячую.Это у них болячка такая или что-то не в порядке?Короче говоря,глушу двигатель,тут же запускать (на холостом)-а он ни в какую!Помогает только перелив или прямой впрыск и запуск на полном открытии дросселя!Вопрос:можно ли добиться того,чтобы мотор запускался без проблем на горячую на хх?И вопрос номер два:в редукторе вода.Стакан был изготовлен новый - под два сальника,под помпой-поменян.Подозрения на тягу реверса.Как приспособить восьмёрочный сальник?
|
23.07.2012, 12:58 | #338 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для того что бы на ХХ работал мотор,слишком много переделок.ИМХО.
ПО тяге, то выточить просто втулку новую, с посадочным место для сальника.Токарю показать старую, и дать сальник и показать как хочется.Он сам разберётся. П.С.Заж какое? |
23.07.2012, 13:06 | #339 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Втулку и сальник под тягу покупал новую на рынке, стоит копейки. Заменил и проблем нет. А на горячию, у меня таже самая беда
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
23.07.2012, 13:11 | #340 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Толя проще заменить сальник , чем разбирать редуктор что бы поменять втулку.ИМХО.
|
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |