![]() ![]() |
|
|
#521 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
Не ну а главное?
там где катушка с двумя обмотками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#522 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
P_Petrovich-Не будет никаких цен и предложений.Схема для тех,кто своими руками желает сделать.
|
|
|
|
|
|
#523 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
я вот хочу немного разгерстись с делами и спаять себе схему электронного зажигания, тем более что у меня есть магдино от электронного зажигания а если верить тому что там изложено то надо всего лишь перепаять схему и что самое главное на имеет значения какой маховик установлен. т.е если у меня ховик от МВ-1 а магдино от МБ-2 то эта смесь в купе должна работать. хочу проверить это на практике
|
|
|
|
|
|
#524 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Если делать по этой статье и маховик от МВ-1,то понадобится проверить маховик на чередование полюсов во-первых(если стрелка компаса покажет влево,то концы катушек паять так,как в статье,если же стрелка покажет вправо,как на фото с компасом,то поменять местами концы с началами на обеих катущках),во-вторых все по согласованию УОЗ для такого маховика здесь.
|
|
|
|
|
|
#525 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
совершенно справедливо, просто я опираюсь на утверждение что если с данной схемой используется магдино от электронного зажигания, УОЗ сохраняется как при обычных условиях т.е. регулируется рычагом открытия воздушной заслонки |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#526 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Не совсем верно.Только если использовать маховик от МБ-2,а основание без разницы. |
|
|
|
|
|
#528 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
добрый день всем форумчанам:) я сегодня нашел часть ответа по вопросу странного поведения моего Вихря. у меня винт стоит мультипитч ДНЕПР-240 (я в восторге от этого винта). оказалось что у меня сбился угол атаки лопастей с 300 на 350 , а сбился он при работе на задний ход и поспособствовала этому шайба-пружина, ее видно хорошо на фото, когда включен задний ход получается что лопасти отжимают регулировочную шайбу которая играет на шайбе-пружине и соответственно рег. шайба уходит с выставленного значения, но это все равно не исчерпывающий ответ на проблемму так как я на след. день тоже выезжал и мотор работал как надо.
и еще сегодня померял компрессию, в обоих цилиндрах по 7 атм., по паспорту должно быть 8,5 атм. вот тока прошу знатоков растолковать это минимум или максимум из того что может быть:) Востаннє редагував Андрей:): 15.11.2012 о 19:24. |
|
|
|
|
|
#529 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
7 атм. это не плохо.Но уже не идеал.Когда упадет ниже 6 атм. то уже можно и ремонт.Хотя будет не так уж и плохо везти.(запуск правда станет заметно хуже).Чем больше зазор между поршнем и цилиндром ,тем быстрее прогрессирует износ.А уж если все равно ремонтировать,то не стоит откладывать!
Востаннє редагував bethov: 16.11.2012 о 16:21. |
|
|
|
|
|
#530 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#531 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Первое. Снять блок и промерить износ. Второе. Если нужен ремонт,то покупаем соответствущие поршни(ремонтный размер согласно износу). Третье. Везем блок и поршни на расточку,(без поршней расточку не делать). Четвертое. Покупаем кольца ремонтные согласно размеру.(Вставляем кольца в цилиндр без поршня и замеряем тепловой зазор шупом.) а потом все как обычно собираем. Если зазор больше чем контрольный щуп я покупаю кольца большего ремонтного размера и стачиваю торец кольца до момента когда кольцо соответствует диметру цилиндра. ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (16.11.2012)
|
|
|
#533 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Ну, перво наперво, необходимо промерить нутромером износ и эллипсность цилиндров и люфт поршней в них (в местах, где можно)(имхо). Если в пределах нормы, тогда поменять колечки и посмотреть клапана. Согласен с Bethov. От себя добавлю, что пониженная компрессия - не всегда снимать блок и бежать к расточнику)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (17.11.2012)
|
|
|
#534 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Соласен,не всегда.Пример.В прошлом году сделал модернизацию золотниковых шайб.Компрессия поднялась с 9 до 9,5.На Вихре 25.(с подрезанной головкой бенз 92)
Востаннє редагував bethov: 18.11.2012 о 07:35. |
|
|
|
|
|
#535 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
я еще так далеко в вихря не лазил, вот и вопрос такой образовался - как проверить работу золотниковых шайб и соответственно определить надобность их замены. а так уже зажигание и редуктор и карб освоил, вот внутренности ЦПГ осталось освоить:)
|
|
|
|
|
|
#536 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Если износ у шайб есть,то при запуске из карбюратора происходит выброс бензина(количество определяется по опыту визуально)на воде видны бензиновые разводы.Колпак снятый.Но и при хороших золотниках выброс бензина все равно не много происходит.Я именно так определяю.Просто и надежно.Но нужен опыт небольшой.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Андрей:) (18.11.2012),
Евгений_77 (18.11.2012)
|
|
|
#538 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
f-pilot@nm.ru
Визуально. Как на золотниковых шайбах, так и на рабочей поверхности картера не должно быть видно явных следов износа, ступенек выработки и царапин. Очень важна исправность прижимных колец на пальцах коленвала. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (18.11.2012)
|
|
|
#539 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.848
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Но если на б/у поверхность поставить новые золотники еще хуже будет , я из такой ситуации вышел просто-под пружинные колечки подложил шайбы-3й год все very-vell ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (18.11.2012)
|
|
|
#540 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Гляньте, пожалуйста мое зажигание после снятия маховика. Я, так думается, должен поставить еще две катухи заместо кондеров? Что-то мне не понятно...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
| Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
| Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
| Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
| Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |