Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2012, 16:26   #521 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
Так другим полезно будет.Схема,на мой взгляд,очень перспективная и любой ее сможет повторить.Одна катушка и не имеет значение направление намотки.

Не ну а главное?
Цитата:
Лучше эксклюзивную цену предложите
может ещё кто на хвост упадёт
кроме нас двоих

там где катушка с двумя обмотками
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 18:10   #522 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

P_Petrovich-Не будет никаких цен и предложений.Схема для тех,кто своими руками желает сделать.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 21:16   #523 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я вот хочу немного разгерстись с делами и спаять себе схему электронного зажигания, тем более что у меня есть магдино от электронного зажигания а если верить тому что там изложено то надо всего лишь перепаять схему и что самое главное на имеет значения какой маховик установлен. т.е если у меня ховик от МВ-1 а магдино от МБ-2 то эта смесь в купе должна работать. хочу проверить это на практике
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 21:39   #524 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если делать по этой статье и маховик от МВ-1,то понадобится проверить маховик на чередование полюсов во-первых(если стрелка компаса покажет влево,то концы катушек паять так,как в статье,если же стрелка покажет вправо,как на фото с компасом,то поменять местами концы с началами на обеих катущках),во-вторых все по согласованию УОЗ для такого маховика здесь.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 21:45   #525 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
Если делать по этой статье и маховик от МВ-1,то понадобится проверить маховик на чередование полюсов во-первых(если стрелка компаса покажет влево,то концы катушек паять так,как в статье,если же стрелка покажет вправо,как на фото с компасом,то поменять местами концы с началами на обеих катущках),во-вторых все по согласованию УОЗ для такого маховика здесь.

совершенно справедливо, просто я опираюсь на утверждение что если с данной схемой используется магдино от электронного зажигания, УОЗ сохраняется как при обычных условиях т.е. регулируется рычагом открытия воздушной заслонки
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 21:52   #526 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
совершенно справедливо, просто я опираюсь на утверждение что если с данной схемой используется магдино от электронного зажигания, УОЗ сохраняется как при обычных условиях т.е. регулируется рычагом открытия воздушной заслонки

Не совсем верно.Только если использовать маховик от МБ-2,а основание без разницы.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 22:01   #527 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
Не совсем верно.Только если использовать маховик от МБ-2,а основание без разницы.

проверим опытным путем:))))
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2012, 16:37   #528 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

добрый день всем форумчанам:) я сегодня нашел часть ответа по вопросу странного поведения моего Вихря. у меня винт стоит мультипитч ДНЕПР-240 (я в восторге от этого винта). оказалось что у меня сбился угол атаки лопастей с 300 на 350 , а сбился он при работе на задний ход и поспособствовала этому шайба-пружина, ее видно хорошо на фото, когда включен задний ход получается что лопасти отжимают регулировочную шайбу которая играет на шайбе-пружине и соответственно рег. шайба уходит с выставленного значения, но это все равно не исчерпывающий ответ на проблемму так как я на след. день тоже выезжал и мотор работал как надо.
и еще сегодня померял компрессию, в обоих цилиндрах по 7 атм., по паспорту должно быть 8,5 атм. вот тока прошу знатоков растолковать это минимум или максимум из того что может быть:)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4298.jpg
Переглядів: 462
Розмір:  654,5 КБ
ID:	32151   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4300.jpg
Переглядів: 456
Розмір:  700,4 КБ
ID:	32152  

Востаннє редагував Андрей:): 15.11.2012 о 19:24.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oleg5200 (04.01.2013), БОНДЫК (15.11.2012)
Старий 16.11.2012, 16:18   #529 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

7 атм. это не плохо.Но уже не идеал.Когда упадет ниже 6 атм. то уже можно и ремонт.Хотя будет не так уж и плохо везти.(запуск правда станет заметно хуже).Чем больше зазор между поршнем и цилиндром ,тем быстрее прогрессирует износ.А уж если все равно ремонтировать,то не стоит откладывать!

Востаннє редагував bethov: 16.11.2012 о 16:21.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 16:26   #530 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
7 атм. это не плохо.Но уже не идеал.Когда упадет ниже 6 атм. то уже можно и ремонт.Хотя будет не так уж и плохо везти.(запуск правда станет заметно хуже).Чем больше зазор между поршнем и цилиндром ,тем быстрее прогрессирует износ.А уж если все равно ремонтировать,то не стоит откладывать!

а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 18:07   #531 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?

Первое. Снять блок и промерить износ. Второе. Если нужен ремонт,то покупаем соответствущие поршни(ремонтный размер согласно износу). Третье. Везем блок и поршни на расточку,(без поршней расточку не делать). Четвертое. Покупаем кольца ремонтные согласно размеру.(Вставляем кольца в цилиндр без поршня и замеряем тепловой зазор шупом.) а потом все как обычно собираем. Если зазор больше чем контрольный щуп я покупаю кольца большего ремонтного размера и стачиваю торец кольца до момента когда кольцо соответствует диметру цилиндра.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (16.11.2012)
Старий 16.11.2012, 18:11   #532 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?

микрометром, и больше никак
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2012, 21:32   #533 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну, перво наперво, необходимо промерить нутромером износ и эллипсность цилиндров и люфт поршней в них (в местах, где можно)(имхо). Если в пределах нормы, тогда поменять колечки и посмотреть клапана. Согласен с Bethov. От себя добавлю, что пониженная компрессия - не всегда снимать блок и бежать к расточнику)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (17.11.2012)
Старий 18.11.2012, 07:33   #534 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Соласен,не всегда.Пример.В прошлом году сделал модернизацию золотниковых шайб.Компрессия поднялась с 9 до 9,5.На Вихре 25.(с подрезанной головкой бенз 92)

Востаннє редагував bethov: 18.11.2012 о 07:35.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2012, 15:38   #535 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

я еще так далеко в вихря не лазил, вот и вопрос такой образовался - как проверить работу золотниковых шайб и соответственно определить надобность их замены. а так уже зажигание и редуктор и карб освоил, вот внутренности ЦПГ осталось освоить:)
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2012, 16:43   #536 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Если износ у шайб есть,то при запуске из карбюратора происходит выброс бензина(количество определяется по опыту визуально)на воде видны бензиновые разводы.Колпак снятый.Но и при хороших золотниках выброс бензина все равно не много происходит.Я именно так определяю.Просто и надежно.Но нужен опыт небольшой.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей:) (18.11.2012), Евгений_77 (18.11.2012)
Старий 18.11.2012, 18:40   #537 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
.Но нужен опыт небольшой.

__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2012, 19:53   #538 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

f-pilot@nm.ru
Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
...как проверить работу....

Визуально.
Как на золотниковых шайбах, так и на рабочей поверхности картера не должно быть видно явных следов износа, ступенек выработки и царапин.
Очень важна исправность прижимных колец на пальцах коленвала.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (18.11.2012)
Старий 18.11.2012, 19:59   #539 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
ступенек выработки и царапин.

Но если на б/у поверхность поставить новые золотники еще хуже будет ,
я из такой ситуации вышел просто-под пружинные колечки подложил шайбы-3й год все very-vell
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (18.11.2012)
Старий 19.11.2012, 14:34   #540 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Гляньте, пожалуйста мое зажигание после снятия маховика. Я, так думается, должен поставить еще две катухи заместо кондеров? Что-то мне не понятно...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-11-19 13.21.49.jpg
Переглядів: 555
Розмір:  676,7 КБ
ID:	32240  
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 2012-11-19 13.20.11.jpg (560,8 КБ, 89 переглядів)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0