Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.10.2012, 07:54   #381 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?

Доброе Утро.Шайба,должна-быть,но,это все регулировочные шайбы.Непомню точно допуска,люфт горизонтальный должен быть,иначе вся сборка будет зажата и редуктор будет тугой.Ход вала должен быть гдето2-3 мм...Опять-же точно не помню,более подробнее,можно прочитать в книжке-Семенов Е.Н.,Страшкевич Р.В.-МОТОРЫ ВИХРЬ на лодке.Очень много полезного,и доработки и приспопособы,сам начинал с этого.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (14.10.2012)
Старий 14.10.2012, 19:41   #382 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Спасибо, Владимир, книжка такая у меня есть, в принципе ее я и штудирую, просто там не все ясно и понятно. Хочется именно у практиков поспрошать, дабы выяснить все болячки и проблемы этого двигла. По поводу этой шайбы: я так понимаю, что она должна придерживать наружную обойму игольчатого подшипника и не рпикасаться к валу?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2012, 19:47   #383 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Немного о редукторе Вихря.
Долучені файли
Тип файлу: zip Редуктор Вихря КиЯ22-69г.zip (376,6 КБ, 118 переглядів)
Тип файлу: zip Регулировка редуктора Вихря КиЯ54.zip (510,0 КБ, 86 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (14.10.2012)
Старий 14.10.2012, 20:11   #384 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Много интересного можно почерпнуть здесь.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (14.10.2012)
Старий 15.10.2012, 10:40   #385 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Юнга, какова судьба стартера? К кому он перебирается жить?)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.10.2012, 14:38   #386 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Юнга
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Юнга, какова судьба стартера? К кому он перебирается жить?)

Стартер едит в славный город Канев. А тебе Женя я тебе заказал.
Юнга зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vlpelyh (15.10.2012), Евгений_77 (15.10.2012)
Старий 15.10.2012, 21:47   #387 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Евгений_77, Добрый вечер, при разговоре с Юнгой он мне сказал. что у вас есть редуктор Нептуна. Я ищу ногу от Hептуна, для переделок, Вам могу предложить что интересует по Вихрю. Прошу ответить в личку.

Востаннє редагував vlpelyh: 15.10.2012 о 22:06.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2012, 23:27   #388 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vetal_Zp
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2 + Вихрь 30
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

подскажите какие нужны бронепровода на вихрь 30 или с какой машины подойдут?
Vetal_Zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.10.2012, 23:31   #389 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Vetal_Zp Переглянути допис
подскажите какие нужны бронепровода на вихрь 30 или с какой машины подойдут?

Не знаю что за БРОНЕ провода, но высоковольтные провода подойдут обычные.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2012, 09:29   #390 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vetal_Zp
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2 + Вихрь 30
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ну это в принципе одно и тоже!))))типа магнето-магдино-монетка!
Vetal_Zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2012, 21:58   #391 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Vetal_Zp
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2 + Вихрь 30
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

подскажите какая игла стоит в карбе у вихря 30, по симптомам мой карб переливает, пытаюсь устранить проблему самостоятельно!
Vetal_Zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.10.2012, 22:19   #392 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А симптомы какие? Если через дренажное отверствие не идёт бенз.То лучше не трогай.Игла там в край хреновая.Нашла своё место пусть работает. ХХ регулируються сбоку с стороны клапана подсоса.То есть рядом находится регулировочный винт.Но прежде посмотри на заслонке просверлено ли отверствие на уровне выхода иглы ХХ. Так же немешало бы загерметизировать кольцом резиновым ось заслонки снизу карба.Бабы небыло подсоса, и не лился лишний бенз в картер мотора.Грязи потом куча.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal_Zp (22.10.2012)
Старий 26.10.2012, 22:54   #393 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Процесс идет! На очереди карб, зажигание и двигло!)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 22:59   #394 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

фотки!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2012-10-26 15.13.26.jpg
Переглядів: 534
Розмір:  1,13 МБ
ID:	31496  
Долучені зображення
Тип файлу: jpg 2012-10-26 15.13.14.jpg (1.008,6 КБ, 93 переглядів)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.10.2012, 23:43   #395 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ох ты ж Ёшкин кот. Даж я не настолько готов так выичщать Вихря.Можна сказать будет новым. Но на данный момент я бы рекомендовал бы всё таки сделать тягу разрезную.В разы облегчит дальнейшую эксплуатацию.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (27.10.2012)
Старий 27.10.2012, 18:22   #396 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я прочитал у Страшкевича про разрезную тягу, правда геморно это... окно в дейдвуде, муфточка.... думаю пока, могет быть и созрею). На карбюраторе резиночку на оську поставил вчера, пока не все понятно с зажиганием, у меня не стоит блок ВБГ-3А и нет кнопки "стоп". Как его могли эксплуатировать без этого? Правда на лодке вобще не было никакого электрооборудования.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, поддон вычистил еще для того, что бы заварить, нашел трещину, и грязный он был, с карба текло по оськи.
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 19:51   #397 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Как резиночку поставил,оську снимал или нет, с зажиганием за зиму помогу сделать, нужна панель зажигания и маховик,чтобы установил и всё. С карбом не спеши, я свой буду переделывать, выложу фотки. ВБГ-3а ищи, если не найдёш, ничего страшного, это обычный диодный мост с выпрямленным током 3А напряжение на 100В достаточно. Кнопка стоп будет в комплекте электронного зажигания. Все вопросы в личку.

Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 19:58.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:19   #398 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

С оськой была такая проблема: свержу была сорвана резьба и гайка "расклепана". Снял ось, проточил,нарезал резбу м6, ослабленной резьбой поставил вниз, потом уплотнительная резинка и гаечка на Локтайд средней фиксации. Верх тоже уплотнил, и гаечку на локтайт. Зажимал до такой степени, пока ось не перестала свободно открываться, затем немного отпустил. Локтайт надежно держит, проверено!) Надеюсь, что в поддоне будет сухо и комфортно)))

Добавлено через 1 минуту
ВБГ у меня есть, есть вопрос как его проверить? ( если можно, то по простому))). А что такое панель зажигания?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:37   #399 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Я прочитал у Страшкевича про разрезную тягу, правда геморно это... окно в дейдвуде, муфточка.... думаю пока, могет быть и созрею)

Когда не дай Бог что с помпой будет.Тогда поймёте что такое секас с тягой.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 20:45   #400 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Лично я раззеньковывал отверсвия снизу и сверху, делал небольшие потаи сверлом 11мм, туда в углубления и прижимаються резиновые колечки .Панель зажигания, это то, что стоит под маховиком , четыре катушки и прерыватели.

Востаннє редагував vlpelyh: 27.10.2012 о 20:48.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0