Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.11.2012, 15:17   #561 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я посоветую зажигание только электронное,по схеме Дмитрия ,катушки прийдёться перемотать, а на подзарядку установить катушки освещения на место конденсаторов, и ВБГ или диодный мост, сложного ничего нет, на форуме помогут.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (21.11.2012)
Старий 21.11.2012, 14:22   #562 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
если надо могу сфотать приспособу

А,не проще попросить токаря и выточить штуцерок,в который вставляется часовой индикатор,и все это делать по-уму,а не методом-палочки-....Я.лично все сделал-как написал и выставить мех.зажигание-не проблема.....Выработка бывает и на текстолитовых кулачках,и на самих прерывателях-тоже....Отсюда и разные зазоры по величине.У Рамзеса,после ремонта у Вариводы,кулачки на прерывателях,были стерты так-что заклепка держащая сам текст. кулачек,терла по пружине,в итоге поменяли прерыватели\подвижные\выставили по новому,и двиг с пол-тыка заводится шворголкой....Позвоните-Рами,если не верите....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
всем добрый вечер:) вопрос у меня к знатокам:) чем уплотнять между собой части картера (по букварю нужен бакелитовый лак или клей не помню точно) и соединение между блоком и картером?

Лично-Я,на уплотнение между крышками картера,ставлю обычный розовый картон+герметик силикон и сколько делал,и скольким-никто не жаловался.При работе с бакелитовым лаком,в дальнейшем происходит проблема с очисткой поверхностей от оного-очень тяжело отдирается,а герметик и держит и снять-не вопрос....

Добавлено через 15 минут
Весной этого года Рамиль,хотел забрать генератор,но так и не забрал.Кому интерестно-предлагаю-Генератор от МТ10\мотоциклетный\с кронштейном под крепеж к Вихрю\квадратный поддон\колпак-обтекатель-переделанный под генератор,гдето и реле зарядки и шкивок на маховик,и ремень тоже есть,-кому интерестно-прошу,у Рамиля,осталась и термопара с датчиком,если он уже длинномерщик,то она ему ненужна-Я,думаю....

Востаннє редагував stp: 21.11.2012 о 14:10. Причина: излишнее цитирование
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (21.11.2012)
Старий 21.11.2012, 23:55   #563 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
А,не проще попросить токаря и выточить штуцерок,в который вставляется часовой индикатор,и все это делать по-уму,а не методом-палочки-....Я.лично все сделал-как написал и выставить мех.зажигание-не проблема.....Выработка бывает и на текстолитовых кулачках,и на самих прерывателях-тоже....Отсюда и разные зазоры по величине.У Рамзеса,после ремонта у Вариводы,кулачки на прерывателях,были стерты так-что заклепка держащая сам текст. кулачек,терла по пружине,в итоге поменяли прерыватели\подвижные\выставили по новому,и двиг с пол-тыка заводится шворголкой....Позвоните-Рами,если не верите....



ну что могу сказать, у меня это лично моя идея, можно сказать авторская:))) я почитал книжку "вихрь без секретов" и после полученных знаний появилась идея, может и не свершенная, но работает и хочу заметить на отменно. тем более что на тот момент я чет и не подумал пошариться по форумам:))) вот придумал свое из того что было под рукой, так что прошу не пинать:))))))))))) тем более что моя приспособа вообще никаких затрат не потребовала, всего лишь негодную свечу и немного фантазии

Востаннє редагував Андрей:): 21.11.2012 о 23:58.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2012, 09:25   #564 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
ну что могу сказать, у меня это лично моя идея, можно сказать авторская:))) я почитал книжку "вихрь без секретов" и после полученных знаний появилась идея, может и не свершенная, но работает и хочу заметить на отменно. тем более что на тот момент я чет и не подумал пошариться по форумам:))) вот придумал свое из того что было под рукой, так что прошу не пинать:))))))))))) тем более что моя приспособа вообще никаких затрат не потребовала, всего лишь негодную свечу и немного фантазии

Доброе Утро.Неподумайте дурно,обидеть ВАС,Я,не хотел,хорошо что есть-еще ЛЮДИ,которые-сами доходят до зтих заморочек и придумывают все и вся,чтоб облегчить себе обслуживание этих-неплохих с одной стороны-СОВДЕПОВСКИХ моторов....В свое время многие писали в журнал-КиЯ,предложения по улучшению работы двигателей,конструктивные доработки и новшества,но как видите,дальше предложений не ушло,а самоделкины и кулибины доводят до ума, свои древние моторы-по сей-день.Я,не против Вихрей и Нептунов,просто при стечении некоторых обстоятельств обзавелся иномотором,а с остальными моторами до сих пор дружу-ремонтирую помогаю друзьям-товарищам,которые еще занимаются раритетами....Единственный недостаток в том-что,запчасти которые сейчас постовляют с России,или делают кооператоры,не того качества,которое было тогда-в застое....Взять ту-же-вал-шестерню,она продавалась-ТОГДА в сборе с шестернями переднего и заднего хода,то-что она стоила тогда копейки Я,не говорю,а вот сейчас ее купить и в том сборе как тогда-не реально,подбираешь зубья сам,а возьмите человека который далек от этого,модуль зуба,сопряжение И.Т.Д.он купит поставит,а через неделю опять придет покупать....Так-что не обижайтесь,Я,ничего нехотел сказать плохого,просто видно ЧЕЛОВЕК стремится к познаниям и что-то думает мудрит,а другому делаешь,показываешь,обьясняешь,что и как,а он через неделю приходит-ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ....ДОБРА ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ-вам в ВАШИХ познаниях ВИХРЯ...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (22.11.2012)
Старий 22.11.2012, 11:28   #565 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

вот фото моей приспособы:) кембрик на пруте длинной 5,05мм , вот так выставляю согласно моего описания в посте №476
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0138.jpg
Переглядів: 579
Розмір:  508,7 КБ
ID:	32343  
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2012, 17:46   #566 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вы конечно извените,но это хоть и приспособа но не ТО.ВАМ подарить штуцерок с индикатором???Я,не против своих примочек,но не добывать же огонь методом вращения палочки....При выстановке по индикатору,у ВАС открывается другая картинка,ВЫ сразу видите как у ВАС зажигание-раннее,или позднее,на этом тоже можно на блатыкаться,но.....Своя ВОЛЯ,САМ СЕБЕ ХОЗЯИН....По индикатору ищеш ВМТ,потом отщет 5-05,ставишь риску на\0\ и работаешь...Еще одно,а-ВЫ пользуетесь тестером или лампочкой......Дело в том-что при работе с тестером,сразу видно по стрелке,момент разрыва кулачков или-же двойной проскок\гдето подтирает кулачек или пружинка коротит\Короче если есть желание-поделюсь есть и штуцер есть и индикатор.....Давно не встречал таких упрямых самоделкиных-РАДУЕТ НЕ ОДИН Я,такой.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2012, 18:41   #567 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Давно не встречал таких упрямых самоделкиных-РАДУЕТ НЕ ОДИН Я,такой.......

спасибо на добром слове, но я уже на своей приспособе руку набил, пользуюсь электронным тестером с пищалкой, очень удобно, не надо все время на табло или стрелку смотреть, а по приспособе тож отчетливо видно какое зажигание, когда уже выставлен уровень 5,05 мм до ВМТ то по тестеру и положению поршня сразу открывается вся правда о зажигании.

Добавлено через 7 минут
у меня такой вопрос по комплектующим к вихрю, у меня в гараже лежит еще один вихрь, в голову ему еще не заглядывал, но по ощущениям там компрессия намного слабее чем в том вихре что я сейчас катаюсь. понятно, что пока голову ему не вскрою я не буду знать что там пришло к пенсии (ну кроме колец конечно). был в новой каховке на рынке и поинтересовался стоимостью комплекта колец на вихрь - мне мужичек сказал 25грн, хотя в прошлом году эта цена была 80грн, вот и хочу узнать это сейчас и есть такая цена в 25 грн или то фуфло толкает!

Востаннє редагував Андрей:): 22.11.2012 о 19:49.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 09:39   #568 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро ВАМ и ВСЕМ-НАМ -ТОЖЕ.....Если ВЫ уже набили руку на этой приспособе,то логично-ЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,Я,ведь не настаиваю и не заставляю ВАС делать так-как Я,у меня есть тоже свои заморочки и свои приблуды,пока сам не обожгусь буду делать по своему.Так-что ЧЕСТЬ ВАМ и ХВАЛА,что сами дошли до этого,набили руку и приобрели практический опыт......По поводу колец-конкректно сказать ничего немогу,одно дело магазин,но и в магазине могут продать реальную туфту и ничего им не докажешь,а то-что мужичек продает задешево это не факт,что эти кольца бяковые....Где найдешь,а где потеряешь.Может человек продает за ненадобностью\хоть копейку-верну\а может что и другое.Так-что тут советчиков нету.....Цена на кольца в Киеве в магазине,-гдето-80-90 гр,так-что смотрите по обстановке....По другой голове-нужно проверить элипсность самой гильзы\если есть в наличии индикатор нутромер\сначала снимается размер в самом верху,куда почти не доходит поршень и где меньше всего выработка,потом снимают размер в средней части гильзы ну и смотрят на разницу......Может не стоит заморачиваться,а может еще в ремонтных размерах.....Я,тут пару лет назад делал движки дляконторы-МЧС-Сверху кто что-хотел тот и открутил,а в нутри движки -даже обкатку не прошли.....Так-что вскрывать надо по любому.....Добра Здоровья и Удачи-ВАМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей:) (23.11.2012), Евгений_77 (23.11.2012)
Старий 23.11.2012, 17:13   #569 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

добрый вечер, сегодня вскрыл блок цилиндров у второго моего вихря и вскрытие показало - прогоревшая прокладка на верхнем цилиндре, и на нем же задиры на гильзе, на поршне есть но совсем немного на нижнем цилиндре практически идеальное зеркало, элипсность пока не мерял, но штангелем померял цилиндры в местах где кольца не ходили там 67,1 мм а поршни диаметр 66,4мм и на головках поршней выбита 1. снял одно кольцо и вставил в цилиндр там где оно ходило, зазор между краями около 0,8 мм, точно мерять не стал, нету смысла. прошу совета у бывалых - хочу все сделать по уму, подскажите с чего начинать дальше
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4369.jpg
Переглядів: 603
Розмір:  389,2 КБ
ID:	32371   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4370.jpg
Переглядів: 536
Розмір:  674,8 КБ
ID:	32372   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4371.jpg
Переглядів: 545
Розмір:  726,9 КБ
ID:	32373   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4372.jpg
Переглядів: 565
Розмір:  635,6 КБ
ID:	32374   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4373.jpg
Переглядів: 521
Розмір:  699,0 КБ
ID:	32375   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4375.jpg
Переглядів: 568
Розмір:  732,7 КБ
ID:	32376   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4376.jpg
Переглядів: 538
Розмір:  718,0 КБ
ID:	32377   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4377.jpg
Переглядів: 516
Розмір:  704,9 КБ
ID:	32378  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4378.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  756,0 КБ
ID:	32379   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4379.jpg
Переглядів: 525
Розмір:  740,9 КБ
ID:	32380   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4382.jpg
Переглядів: 504
Розмір:  741,7 КБ
ID:	32381   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4383.jpg
Переглядів: 563
Розмір:  712,1 КБ
ID:	32382   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4386.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  699,5 КБ
ID:	32383   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4387.jpg
Переглядів: 545
Розмір:  750,0 КБ
ID:	32384   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSCN4388.jpg
Переглядів: 540
Розмір:  781,2 КБ
ID:	32385  

Востаннє редагував Андрей:): 23.11.2012 о 17:25.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 18:40   #570 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот по 25-кам мало знаю.Чего то всё 30-тки.Хотя думаю притиром немешало бы пройтись.
По поршням.По памяти 67.25-1й ремонтный.67.5 2й ремонтный.Думается к нему и нужно подганять.Хотя в цифрах могу и ошибаться.Тепловой для Вихря опять же по памяти 0.15.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (23.11.2012)
Старий 23.11.2012, 18:49   #571 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Вот по 25-кам мало знаю.Чего то всё 30-тки.Хотя думаю притиром немешало бы пройтись.
По поршням.По памяти 67.25-1й ремонтный.67.5 2й ремонтный.Думается к нему и нужно подганять.Хотя в цифрах могу и ошибаться.Тепловой для Вихря опять же по памяти 0.15.

"пройтись притиром" можно получше разъяснить что это и как, я в механике не дуб, но с таким еще не сталкивался:)

Востаннє редагував Андрей:): 23.11.2012 о 18:54.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 19:00   #572 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну это тебе надо к токарю идти.Сейчас фото нет.На работе смогу только в понедельник сделать что бы мог понять.Вообщем это приспособа такая из чугуна, с проточками.Внутри как бы конус которым регулируется размер.
Вообщем найди поршня ремонтные.И с ними к токарю.Ну если не найдёшь.То ищи поршя под размер гильз которые есть у тебя.Я бы во всяком случае так сделал бы.Как бы из без исходности.ИМХО конечно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 19:41   #573 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну это тебе надо к токарю идти.Сейчас фото нет.На работе смогу только в понедельник сделать что бы мог понять.Вообщем это приспособа такая из чугуна, с проточками.Внутри как бы конус которым регулируется размер.
Вообщем найди поршня ремонтные.И с ними к токарю.Ну если не найдёшь.То ищи поршя под размер гильз которые есть у тебя.Я бы во всяком случае так сделал бы.Как бы из без исходности.ИМХО конечно.

поня, т.е. это обычная проточка цилиндра по ремонтный поршень, эта процедура знакома:) я к этому тож склоняюсь, просто сейчас с наплывом китайского го...на сложно будет подобрать пальцы , а ведь это надо будет делать. я просто думал мож есть еще выходы из этого положения:)

как говорится - те же яйца тока вид сбоку:)))))))))))

Востаннє редагував Андрей:): 23.11.2012 о 19:49.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2012, 19:43   #574 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну проточка то одно.А вот после проточки надо проходить притиром.Это как бы точная подгонка.И сами стенки гильзы притираются как бы качественно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 01:17   #575 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну проточка то одно.А вот после проточки надо проходить притиром.Это как бы точная подгонка.И сами стенки гильзы притираются как бы качественно.

т.е. ты предлагаешь подогнать притиром до следующего ремонтного размера, я правильно понял? если так то в принципе процедура понятна, и даже знаю к кому тут у нас идти, но как подумаю что предстоит геммор с пальцами поршневыми, потому что даже если брать по цвету то не факт что это будет то что надо! а хочется сделать один раз и хорошо чтоб быть потом уверенным в том что внутри все ОК! я маюсь так потому что живу в селе, к ближайшим запчастям 100км (Новая Каховка) а так в принципе больше ничего не напрягает, обычный ремонт как в любом моторе:)

Востаннє редагував Андрей:): 24.11.2012 о 01:19.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 09:00   #576 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро.По фотографиям видно,что был перегрев и один поршень,даже оставил свои следы на гильзе\белые алюминиевце налеты\они удаляются азотной кислотой.палочкой нанес на ту поверхность где налет-пшла реакция,так-как алюминий быстрее реактирует с кислотой,тонужно быть внимательным,как только реакция прекратилась,убрать то-что сделала кислота и к следующиму задиру-наплыву.После того-как все наплывы будут обработаны и удалены нейтрализовать остатки кислоты водяным раствором после чего обезжирить исмазать любым маш.маслом во избежании налета коррозии.Поршня по размерам идут сначала2 птом1 и последний0.Притирать как по мне ничего не надо,почему-потому-что у себя ВЫ не достаните поршня другого размера+0,5или +1,0ммэто будет гиморно.По мне или взять болвань деревяшку на нее в замок наждачку и потихонечку на сверлилке шлифонуть-не более......Сам когдато в начале своей лодочной эппопеи занимался точно таким.Правда после одного сезона купил новый блок и на этом мои проблемы кончились....Но это было в начале80х и запчасти лежали чуть ли ни в каждых СПОРТОВАРАХ,сейчас этого нету.Другой вопрос-ВЫ хотите с 25 сделать 30,или выступать на соревнованиях.....Если ВАМ показатели не важны,чего заморачиваться и искать себе проблему.....Немного шлифоните гильзу\после протравки кислотой\ ставте \0\ поршня и двиг будет работать.Кольца притрутся по месту выработок и задиров и будет все-ГУТ.Если есть конечно выбор по блокам,тогда нужно искать замену или перегильзовать сам блок,но это тоже ХЛОПОТНО,а после перегильзовки проверить как все прошло промерять ту-же новую гильзу.....Штангелем-это не замеры,Я,уже писал ВАМ, нужно индикатор нутромер или микронутромер говорю ВАМ как токарь,на последнем месте работы работаю с1979года,так-что,что-то знаю и этими ремонтами занимался, занимаюсь и сейчас,а там на все ВАШЕ право решать,что и как....ДОБРА ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ....

Добавлено через 20 минут
Будто-все ,а закрыл-вспомнил....Если был перегрев двигателя-нужно искать причину,почему из-за чего,устранять ее потом доводить до УМА двиг и не повторять ошибок,которые были допущены перед этим\ошибки не ВАШИ,мотор ВАМ подарили\.Ставить обязательно контрольку для воды\сцыкуна\на 25 лучше ставить на глушитель,сверху на глушаке есть пробка туда штуцерок и весь компот,только не с блока цилиндров,как делают некоторые.....Вообще на 25 есть место еще лучше чем эта пробка-если смотреть на глушак со стороны стартера-румпеля,нижний прилив крепежа глушака к поддону вверх от торца глушака 10-15мм и от вертикальной стенки в сторону крепежа к картеру-20мм,сверлите отверстие,поподаете как-раз в канал выходящей воды в дейдвуд ставите туда штуцерок и кусочек шланга,а там как ВЫ сами решите и будет отличная контролька...На последних 25 которые выпускались в ЗАСТОЕ,контрольное отверстие было именно там....Потм уже лодочникам 25точникам Вихреводам ,советовал так и все были довольны....Да,уж коль ВЫ занимаетесь зажиганием,то на всякий случай даю ВАМ размер Нептуна-4,075мм не доходя до ВМТ,только у Нептуна провода с катушек-наоборот\черный-верхний, а белый-нижний\....Ну пока все УДАЧИ ВАМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 12:01   #577 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Если был перегрев двигателя-нужно искать причину

добрый день, спасибо ВАМ за познавательный и информативный совет, по поводу азотной кислоты - можно ее купить в магазине или на рынке? а по поводу причины перегрева, так ней разобрались на месте когда и перегрели, оказалось что после замены крыльчатки во время сборки трубка от помпы до блока не стала на свое место и помпа качала просто в сапог, контролька на глушителе была практичаески в том месте где ВЫ и описали, но почемуто вода из нее не всегда бежала из нее даже при нормальной сборке и работе помпы что конечно и привело к перегреву. еще раз спасибо ВАМ за дельные советы
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 12:22   #578 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Для того чтоб попасть нормально трубку,сделайте окно для разрезной тяги,сразу тягу на муфту и никаких заморочек небудет,опять-же посмотритеуплотнители на поддоне ина самой голове,может стоит продуть компрессором саму голову,в каналах охлаждения,могли остаться кусочки от развалившейся крыльчатки,если такие случаи были.Кислоту можно поискать по базарам или лабараториям...Проверить работу помпы после сборки,-наслюни выход с корпуса помпы и проверни за квадрат вертикальной шестерни,если идет пузырь все правильно собрано,собирай дальше.При установке корпуса помпы на свое место,-проворачиваешь,шестерню за квадрат по часовой и осаживаешь одновременно корпус помпы на крыльчатку....Винты крепежа помпы лучше изготовить из нержи,так-же и винты сборки-самого корпуса редуктора\шпоры-крышки редуктора\...В редуктор на вертикальный вал-шестерню спокойно становятся два подшипника\усиление редуктора\ и два сальника,места там хватает,единственное на нар.обойме подшипников сделать отрезным камнем пропильчики для шприцовки оных.При прессовке подшипников учесть эти пропильчики,чтоб они были на одной оси.....Шестерню заднего хода,проточить на оправке\токарю\по образцу передней шестерни,-в дальнем походе,при выходе из строя шестерни переднего хода -легко заменяется на шестерню заднего\предварительно проточенную\ вот такие советы...
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Motorhead (06.01.2014), Андрей:) (24.11.2012)
Старий 24.11.2012, 12:26   #579 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Для того чтоб попасть нормально трубку,сделайте окно для разрезной тяги,сразу тягу на муфту и никаких заморочек небудет,опять-же посмотритеуплотнители на поддоне ина самой голове,может стоит продуть компрессором саму голову,в каналах охлаждения,могли остаться кусочки от развалившейся крыльчатки,если такие случаи были.Кислоту можно поискать по базарам или лабараториям...Проверить работу помпы после сборки,-наслюни выход с корпуса помпы и проверни за квадрат вертикальной шестерни,если идет пузырь все правильно собрано,собирай дальше.При установке корпуса помпы на свое место,-проворачиваешь,шестерню за квадрат по часовой и осаживаешь одновременно корпус помпы на крыльчатку....Винты крепежа помпы лучше изготовить из нержи,так-же и винты сборки-самого корпуса редуктора\шпоры-крышки редуктора\...В редуктор на вертикальный вал-шестерню спокойно становятся два подшипника\усиление редуктора\ и два сальника,места там хватает,единственное на нар.обойме подшипников сделать отрезным камнем пропильчики для шприцовки оных.При прессовке подшипников учесть эти пропильчики,чтоб они были на одной оси.....Шестерню заднего хода,проточить на оправке\токарю\по образцу передней шестерни,-в дальнем походе,при выходе из строя шестерни переднего хода -легко заменяется на шестерню заднего\предварительно проточенную\ вот такие советы...

__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2012, 12:29   #580 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Редуктор-лично-Я,собираю на селикон.герметик быстро и качественно,краску и лак в походе отдирать заморочно и долго потом засыхает...Втулку тяги реверса,в корпусе редуктора\тудой может проникать вода\лучше удлиннить,остальные размеры по старой,места там хватает и она там никому не мешает
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0