12.11.2012, 22:14 | #501 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Оказывается "Вихрь" это гуд!) Главное - подготовь его к сезону!)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (12.11.2012)
|
12.11.2012, 22:19 | #502 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В следующем сезоне даст Бог всё будет нормально.Разберёмся.
Так отож.Как настроишь так и поедешь. Вот и статистика другая получается. Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2012 о 22:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (12.11.2012)
|
12.11.2012, 23:10 | #503 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем добрый вечер! блин, сегодня был на рыбалке, до места ловли прибежали легко и не принужденно , само удовольствие, а назад это просто не поддается пониманию, вихрь заводится легко, и даже на скорости, но на глисс не выходит, сзади буруны горнет в нагрузку работает и скорости нет, если туда ехали втроем 33-35 км/ч то назад 11 и не могу понять в чем причина, мож кто знает?????
|
12.11.2012, 23:25 | #504 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На винт ничего не намотали Мотор работал без перебоев?
Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2012 о 23:26. |
12.11.2012, 23:25 | #505 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цилиндры хоть все работали?
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
12.11.2012, 23:35 | #506 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
в том то и дело что винт чистый, погода идеальная, а назад просто как будто не трех а тридцать чел вез, заводится и работает на холостом сразу и стабильно, бе перебоев и чханий, просто не к чему до......ца! а хода нету!!!!! Добавлено через 1 минуту
да, устойчивая и ровная работа на двух цилиндрах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11.2012, 06:39 | #508 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не муфта -а депфер может прокручивать,еще может шток газа выскачил с зацепления с рычагом магдины
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2012, 13:30 | #510 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ещё не мешало бы проверить компрессию в цилиндрах.Мало ли что там.
|
13.11.2012, 14:21 | #511 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ребята просто забыли кукан с рыбой поднять.
и пиво в садке. |
13.11.2012, 20:01 | #513 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Очень даже похоже на это. Мог привод воздушной заслонки уйти вверх и рычаг поворота магнето соскочил, такое частенько бывает. Мог просто этот рычаг обломаться, у меня такое было. Можно было бы предположить работу на одном цилиндре, но Андрей уверен, что работает два. В провороте демпфера очень сомневаюсь. При такой ситуации движение возможно только на самых малых, а при увеличении, в некоторый момент, происходит срыв демпфера и двигатель идёт в разнос. А у Андрея - "в нагрузку работает и скорости нет".. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (13.11.2012)
|
13.11.2012, 21:47 | #514 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
не ну выпили немножко не без того:) но все что было за бортом было поднято большое спасибо всем за участие в проблеме сегодня снова ездили туда же, после ночевки двиг завелся с первого смыка, и все было отлично, туда и назад прокатились с ветерком и получили удовольствие и от поездки и от рыбалки. вчерашнее поведение вихря не понятно вообще. по прибытии вчера к гаражу я дабы проверить высадил пассажиров и проехался сам но на глисс лодка не вышла:( а сегодня все ОК как будто и не было вчерашнего каприза Добавлено через 12 минут все варианты эти отпадают т.к. все было проверено да и рычаг поворота магнето постоянно на виду, но все равно спасибо за участие Востаннє редагував Андрей:): 13.11.2012 о 21:43. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2012, 23:51 | #515 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кто подскажет-
Такое Еле.зажигание + Доп зарядка-генератор, без проблем ставится ? Всмысле на родные места закрутил и поехал? Улучшение генератора Вихрь,Нептун | Электронное зажигание Потому что для меня это-tabula rasa Востаннє редагував borabora: 14.11.2012 о 00:08. |
14.11.2012, 00:26 | #516 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
КАМАСУТРА |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (14.11.2012)
|
14.11.2012, 01:18 | #517 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот пройди поэтой ссылке, там все подробно описано Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1. | Форум на Моторке |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (14.11.2012)
|
14.11.2012, 08:40 | #518 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Советую обратить внимание на "Схему №2"-она проще в изготовлении.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (14.11.2012)
|
14.11.2012, 11:37 | #519 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Он вроде у Вас купить собрался, так как с паяльником
не дружит, а Вы ему схемы предлагаете Лучше эксклюзивную цену предложите может ещё кто на хвост упадёт кроме нас двоих |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (14.11.2012)
|
14.11.2012, 12:08 | #520 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так другим полезно будет.Схема,на мой взгляд,очень перспективная и любой ее сможет повторить.Одна катушка и не имеет значение направление намотки. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (14.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |