Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.11.2012, 22:14   #501 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Оказывается "Вихрь" это гуд!) Главное - подготовь его к сезону!)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (12.11.2012)
Старий 12.11.2012, 22:19   #502 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Ну и не понятно почему больше 32км не идет- ну это такое.

В следующем сезоне даст Бог всё будет нормально.Разберёмся.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Оказывается "Вихрь" это гуд!) Главное - подготовь его к сезону!)

Так отож.Как настроишь так и поедешь. Вот и статистика другая получается.

Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2012 о 22:23.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (12.11.2012)
Старий 12.11.2012, 23:10   #503 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

всем добрый вечер! блин, сегодня был на рыбалке, до места ловли прибежали легко и не принужденно , само удовольствие, а назад это просто не поддается пониманию, вихрь заводится легко, и даже на скорости, но на глисс не выходит, сзади буруны горнет в нагрузку работает и скорости нет, если туда ехали втроем 33-35 км/ч то назад 11 и не могу понять в чем причина, мож кто знает?????
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2012, 23:25   #504 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На винт ничего не намотали Мотор работал без перебоев?

Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2012 о 23:26.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2012, 23:25   #505 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цилиндры хоть все работали?
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2012, 23:35   #506 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
На винт ничего не намотали Мотор работал без перебоев?

в том то и дело что винт чистый, погода идеальная, а назад просто как будто не трех а тридцать чел вез, заводится и работает на холостом сразу и стабильно, бе перебоев и чханий, просто не к чему до......ца! а хода нету!!!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Цилиндры хоть все работали?

да, устойчивая и ровная работа на двух цилиндрах
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2012, 23:46   #507 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
в том то и дело что винт чистый, бе перебоев и чханий, просто не к чему до......ца! а хода нету!!!!!

Добавлено через 1 минуту


да, устойчивая и ровная работа на двух цилиндрах


Если обороты развивает и нет хода .... похоже что муфта на винте проскальзывает.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 06:39   #508 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
Если обороты развивает и нет хода .... похоже что муфта на винте проскальзывает.


Не муфта -а депфер может прокручивать,еще может шток газа выскачил с зацепления с рычагом магдины
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 12:34   #509 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Долучені файли
Тип файлу: doc Редуктор.doc (216,0 КБ, 116 переглядів)
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 13:30   #510 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ещё не мешало бы проверить компрессию в цилиндрах.Мало ли что там.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 14:21   #511 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ребята просто забыли кукан с рыбой поднять.
и пиво в садке.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 15:50   #512 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Ребята просто забыли кукан с рыбой поднять.
и пиво в садке.

Тут скорее всего Якорь
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 20:01   #513 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
может шток газа выскачил с зацепления с рычагом магдины

Очень даже похоже на это.
Мог привод воздушной заслонки уйти вверх и рычаг поворота магнето соскочил, такое частенько бывает.
Мог просто этот рычаг обломаться, у меня такое было.
Можно было бы предположить работу на одном цилиндре, но Андрей уверен, что работает два.
В провороте демпфера очень сомневаюсь.
При такой ситуации движение возможно только на самых малых, а при увеличении, в некоторый момент, происходит срыв демпфера и двигатель идёт в разнос.
А у Андрея - "в нагрузку работает и скорости нет"..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (13.11.2012)
Старий 13.11.2012, 21:47   #514 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Ребята просто забыли кукан с рыбой поднять.
и пиво в садке.

не ну выпили немножко не без того:) но все что было за бортом было поднято

большое спасибо всем за участие в проблеме
сегодня снова ездили туда же, после ночевки двиг завелся с первого смыка, и все было отлично, туда и назад прокатились с ветерком и получили удовольствие и от поездки и от рыбалки. вчерашнее поведение вихря не понятно вообще. по прибытии вчера к гаражу я дабы проверить высадил пассажиров и проехался сам но на глисс лодка не вышла:( а сегодня все ОК как будто и не было вчерашнего каприза

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Очень даже похоже на это.
Мог привод воздушной заслонки уйти вверх и рычаг поворота магнето соскочил, такое частенько бывает.
Мог просто этот рычаг обломаться, у меня такое было.
Можно было бы предположить работу на одном цилиндре, но Андрей уверен, что работает два.
В провороте демпфера очень сомневаюсь.
При такой ситуации движение возможно только на самых малых, а при увеличении, в некоторый момент, происходит срыв демпфера и двигатель идёт в разнос.
А у Андрея - "в нагрузку работает и скорости нет"..

все варианты эти отпадают т.к. все было проверено да и рычаг поворота магнето постоянно на виду, но все равно спасибо за участие

Востаннє редагував Андрей:): 13.11.2012 о 21:43.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2012, 23:51   #515 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Кто подскажет-
Такое Еле.зажигание + Доп зарядка-генератор, без проблем ставится ?
Всмысле на родные места закрутил и поехал?
Улучшение генератора Вихрь,Нептун | Электронное зажигание

Потому что для меня это-tabula rasa

Востаннє редагував borabora: 14.11.2012 о 00:08.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2012, 00:26   #516 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Кто подскажет-
Такое Еле.зажигание + Доп зарядка-генератор, без проблем ставится ?
Всмысле на родные места закрутил и поехал?
Улучшение генератора Вихрь,Нептун | Электронное зажигание

Потому что для меня это-tabula rasa

КАМАСУТРА
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (14.11.2012)
Старий 14.11.2012, 01:18   #517 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Кто подскажет-
Такое Еле.зажигание + Доп зарядка-генератор, без проблем ставится ?
Всмысле на родные места закрутил и поехал?
Улучшение генератора Вихрь,Нептун | Электронное зажигание

Потому что для меня это-tabula rasa

вот пройди поэтой ссылке, там все подробно описано Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1. | Форум на Моторке
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (14.11.2012)
Старий 14.11.2012, 08:40   #518 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Советую обратить внимание на "Схему №2"-она проще в изготовлении.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (14.11.2012)
Старий 14.11.2012, 11:37   #519 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від дмитрий22 Переглянути допис
Советую обратить внимание на "Схему №2"-она проще в изготовлении.

Он вроде у Вас купить собрался,
так как с паяльником
Цитата:
Потому что для меня это-tabula rasa

не дружит, а Вы ему схемы предлагаете
Лучше эксклюзивную цену предложите
может ещё кто на хвост упадёт
кроме нас двоих
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (14.11.2012)
Старий 14.11.2012, 12:08   #520 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Он вроде у Вас купить собрался,
так как с паяльником
не дружит, а Вы ему схемы предлагаете
Лучше эксклюзивную цену предложите
может ещё кто на хвост упадёт
кроме нас двоих

Так другим полезно будет.Схема,на мой взгляд,очень перспективная и любой ее сможет повторить.Одна катушка и не имеет значение направление намотки.
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (14.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0