Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.10.2012, 21:29   #421 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Не ну я как бы на всяк случай
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:34   #422 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Не ну я как бы на всяк случай

Я поcле того случая в 85-ом, (пацаном еще был) теперь всегда мягкие груши ставлю... если забудешь пробку открутить, она сжимается, а если пробка откручена и груша все равно сжимается, значит пора бак мыть...

Востаннє редагував Sergey2008: 27.10.2012 о 22:14.
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:36   #423 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 21:45   #424 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.

Двигатель новый, на всякий случай перебрал его, зажевало верхний сальник коленвала, поменял, золотники - норм, компрессия в картере чувствуется даже при прокручивании маховика руками...
И холостой ход очень устойчивый, и при включении реверса не глохнет и идет так, что можно даже скролинговать...

Востаннє редагував Sergey2008: 27.10.2012 о 21:50.
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:20   #425 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.10.2012, 22:27   #426 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.

Ход рычага - где то 3-4 мм, как по мне - маловато, завтра поменяю крышку...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2012, 10:48   #427 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Sergey2008 Переглянути допис
теперь всегда мягкие груши ставлю...

В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2012, 17:48   #428 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?

Пробовал, помогает...
Sergey2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2012, 18:06   #429 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Sergey2008 Переглянути допис
Пробовал, помогает

Тогда лично я в первую очередь проверил бы перепускные клапана в насосе(иногда зависает). Должен дуться только в одну сторону.
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2012, 04:45   #430 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2012, 06:19   #431 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Если конечно золотники,

если золотники- попутали ,вообще не завелся бы-топливо выплевывал бы на ружу
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2012, 05:22   #432 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2012, 21:18   #433 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый вечер всем! Большая просьба, если у кого-то есть фотка подсоединения дистанционного управления к Вихрю, сбросте, пожалуйста. Особенно интересует подключение реверса, начал сборку картера и не могу понять, что из деталей реверса необходимо оставить и где непосредственно крепится трос .
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2012, 21:25   #434 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А какое Ду Вы подключаете? Прогрессовское,Калужское или троса С2.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2012, 21:49   #435 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

О, вопрос неожиданный))). Я в этом деле новичок, мож что-то посоветуете? Пока оптимальный вариант - ультрофлекс ( или я не прав?)

Добавлено через 17 минут
А что из себя представляет Калужское?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2012, 21:55   #436 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот тема о подключении ДУ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D1%8C.html Прогрессовское -штатное ДУ лодки Прогресс,Калужское -вот описание.
Долучені файли
Тип файлу: zip Калужское ДУ для моторов Вихрь,Нептун.zip (1,96 МБ, 107 переглядів)

Востаннє редагував Вовчик: 31.10.2012 о 22:25. Причина: Поправил ссылку
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (31.10.2012)
Старий 31.10.2012, 22:36   #437 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да, теперь я в раздумьях... А скока стоит Калужское и где его можно приобрести?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.10.2012, 22:40   #438 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.671
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.174 раз(а) в 3.163 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Мне чего то Калужское не лягло на руку.ХЗ.Как для Вихра.Надо думается бороздить Инет. По объявам. Минус у Московского нет фиксации.Надо постоянно держать газ . Это таки минус.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (31.10.2012)
Старий 31.10.2012, 22:54   #439 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вот описание ДУ выпускавшихся для отечественных ПЛМ ,все они уже сняты с производства,как впрочем и моторы для которых они выпускались.
Долучені файли
Тип файлу: zip СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСНЫМИ МОТОР.zip (285,8 КБ, 115 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (31.10.2012)
Старий 31.10.2012, 23:03   #440 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Пасибо! Пойду на барахолку дам объяву. Все равно буду переделывать, ресурсы (токарный и фрезер) есть, может чего и нарою путного!)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0