19.11.2012, 16:14 | #542 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня фото заж почему то на половину открывается.Но у вас по видимому контактное заж.Кондёры само собой.А выход с заж на выносные ТЛМ.
|
19.11.2012, 17:30 | #543 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу
|
19.11.2012, 18:38 | #544 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Вовчик (19.11.2012),
Евгений_77 (19.11.2012)
|
19.11.2012, 18:44 | #545 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну и в принципе и с этим набором зарядка ооочень маленькая. На больших будет максимум поддерживать на уровне аккуму.Но если маг, там ,эхолот, помпа итд и тп. Тут нужны более радикальные переделки. Хотя в Киеве на 6-ом кто то мастырил какой то приборчик, толи деталюшку которая даёт 13V зарядки.
Лично сам только буду думать по сему поводу Зимой.Определяюсь с вариантами. |
19.11.2012, 19:04 | #546 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем добрый вечер:) вопрос у меня к знатокам:) чем уплотнять между собой части картера (по букварю нужен бакелитовый лак или клей не помню точно) и соединение между блоком и картером?
Востаннє редагував Андрей:): 19.11.2012 о 19:13. |
19.11.2012, 19:06 | #547 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставил на прокладку с картона тонкого.И на герметик.Всё вроде нормально.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (19.11.2012)
|
19.11.2012, 19:12 | #548 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
да, там ставится еще одна пара катушек с проводом большего диаметра, но мощности их хватит только на незначительную нагрузку, не буду утверждать, но вроде по паспорту они должны давать порядка 65Вт, но это на максимальных оборотах, а чтоб обеспечить нормальную зарядку надо чето химичить Добавлено через 1 минуту
это между блоком и картером или везде? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (19.11.2012)
|
19.11.2012, 19:15 | #549 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (19.11.2012)
|
19.11.2012, 19:22 | #550 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
теоретически можно добавить на зарядные катушки еще витков провода такого же диаметра чтоб в итоге при нагрузке выдавал 14,5 вольт и даже посчитать не сложно сколько надо домотать, но все упирается в размеры, ведь это все находится под маховиком и место ограничено Добавлено через 3 минуты
а герметик какой? такой же как и для автомобильных картеров? Востаннє редагував Андрей:): 19.11.2012 о 19:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (19.11.2012)
|
19.11.2012, 19:38 | #551 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (19.11.2012)
|
19.11.2012, 19:46 | #552 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставлю третью генераторную катушку от контактных МВ-1 или Мн-1 и зарядка начинается с ХХ.
|
19.11.2012, 19:57 | #554 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Между средней частью картера и верхней/нижней крышками картера ставиться прокладка из картона. Купить её было сложновато, но с успехом используеться тонкий прессшпан (электрокартон). Межлу картером и БЦ ставиться прокладка из обычного паронита. Думаю, в киевском "Олимпйце" должна быть. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (19.11.2012)
|
19.11.2012, 20:14 | #555 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.11.2012, 20:17 | #556 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
дмитрий22 (19.11.2012),
Евгений_77 (19.11.2012)
|
20.11.2012, 10:07 | #557 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фотка с ТЛМами на крышке гол.бл.цыл. за глушителем видно,где крепится ВБГшка\шеколодка с кондерами\......Сбросить фотки не получается,смотрите в ответах по теме \ГЛОХНЕТ ВИХРЬ-30\Там должны быть все мои фотки и предложения......
|
20.11.2012, 10:12 | #558 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мне на прошлой неделе привезли из Олимпийца картерные по 10 грн. поранит |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2012, 10:18 | #559 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Опять-же,судя по ВАшей фотографии зажигания-оно древнее как мамонт,от старой20-25.Такого зажигания сейчас не найти,а прерыватели-тем-более....Купите новую зажигалку и не ищите себе проблем с раритетом.
Добавлено через 5 минут На катушках-сердечниках-сделайте пропилы\ножовочкой или фрезкой\до изоляционнойкатушки\увеличивает мощность искры.кондера вынисите на кронштейн крепления ВБГшки,у ВАС сняты катушки освещения-зачем тогда ставить ВБГшку..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (21.11.2012)
|
20.11.2012, 11:20 | #560 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, мне зарядка понадобится, я стартер и много чего хочу поставить
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |