15.05.2013, 14:26 | #741 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здесь тоже есть малый контур, как и везде. Добавлено через 1 минуту
Открой чертёж в новом окне. Всё гуд. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (15.05.2013)
|
15.05.2013, 20:04 | #742 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлено через 24 минуты
и кто что думает по поводу установки К62-К68??? Лучше родного , но доведённого до ума пока ничего для Вихря не придумали, поставить резинки на ось дроссельной заслонки. устранить течи, выставить уровень в поплавковой камере, крышку непроливайку на поплавковую камеру, и при нормальном зажигании есть и холостой ход,и сухо в поддоне. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.05.2013, 21:14 | #743 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый!!!
Что будет если 2 поршня -а прорези в них разные вот фото
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
18.05.2013, 08:14 | #744 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.А как это получилось,это ведь другой комплект,продувочные окна,не хочу показаться ВЕЛИКИМ ДОКОЙ,но при таком раскладе-не устойчивая работа двигателя гарантирована,так-же и расход топлива и работа бензонасоса.....Должна-быть ПАРА,накоторые еще и на вес проверяют,так-тут у ВАС конкректная развесовка,а это дисбаланс и все вытекающее.....Я,такое-бы не ставил.УДАЧИ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (18.05.2013)
|
20.05.2013, 10:50 | #745 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихрь поройся тут, поставь новые.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.05.2013, 22:49 | #746 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать
Востаннє редагував Андрей:): 20.05.2013 о 23:03. |
20.05.2013, 23:05 | #748 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То Андрей скорее всего у вас просто центробежная.Ну и впринципе если помпа правильно собрана,и нет люфта в подшипнике.Должна работать без проблем.Или фото в студию крыльчатки.
Похвально.Ну и как на всех режимах работает??? С вас Отчёт. |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2013, 23:56 | #749 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
до 4500-4800 крутится как заводной а дальше мне страшно возле маховика зубатого, как и писали родной с ХХ более резкий, а с 1500 разницы никакой, но ХХ на 68-м этоже сказка, ток зараза на бочке своим выхлопом давится.
Добавлено через 1 минуту через пару дней воткну на него карлсона чтоб выхлоп сдувало и регулирону по человечески) |
21.05.2013, 07:11 | #750 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.В свое время-в 80х были первые такие эксперементы,но себя не оправдали.Теперь если встречаю такие помпы-редко но метко-или перегрев или вообще клинок......Вставка изготовлена из алюминия\дюраль\при работе с капролоном\крыльчатка\происходит быстрая выработка или вставки или самого корпуса.......Но опять-же это мое личное мнение и личный опыт ,эа другиъ не отвечаю.....Помимо этой крыльчатки,должна-быть вставка в корпус редуктора под саму помпу,корпус по -моему остается прежним,на корпусе износа нету,так-как вставка с нержи,а вот по вставке под помпу,очень много нареканий. Родная крыльчатка с родным корпусом и зеркалом нормально работает ,только нужно следить ,как и за всем...Возьмите помпу Нептуна,крыльчатка на порядок больше Вихревской,а корпус вообще дюраль без вставки нержи и работает намного продуктивней ,чем Вихревская.По-чему Нептун считается холодным двигателем....Вихревские помпы уже много раз переделывали и эксперементировали,но после начального результата приходило разочарование,а -ведь в продаже всех этих центробежных помп и запчастей нету,это чисто Кулибины и умельцы творили на предприятиях,которых теперь к сожалению нету.....Смотрите-ВЫ хозяин ВАМ и решать с эксперементами.....УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2013, 09:30 | #751 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
господа у кого стоит тахометр, тыкните носом, куда его подкидывать?
Добавлено через 50 секунд KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов |
21.05.2013, 10:05 | #752 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.А какой мотор,если Вихрь-то по памяти ,можно от кнопки стоп или катушек освещения\точно не помню\ ,но у Страшкевича,все умно описано.Если двиг.иномарка,то нужно смотреть по схеме,от командера или от самого мотора. |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2013, 20:37 | #755 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкидывай на провод, идущий от залитого блочка к высоковольтным катушкам.
Добавлено через 57 секунд [QUOTE=Romanich88;195979]господа у кого стоит тахометр, тыкните носом, куда его подкидывать? Добавлено через 50 секунд KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов[/QUOT |
22.05.2013, 08:51 | #756 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе утро!! Вопрос вот такой??Зажигание МБ-2-куда там можно провод прицепить-чтоб уменьшить вероятность прихвата??? Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Lodochnick: 22.05.2013 о 08:56. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2013, 09:22 | #757 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кондера -на вынос на шоколадку,на винт крепления кондера\штатное место\-одна клемма от провода,а на картер обжимные болты вторая клемма,и будет у ВАС все ХОРОШО и о прихватах забудите.....Конечно если маховик правильно зажат\конкректным ключем,а не штатной карлючкой\.....Удачи ВАМ. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2013, 09:32 | #758 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
22.05.2013, 09:52 | #759 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хорошо,можно клемму кинуть,под винт крепления сегмента катушек\два винта которые крепят сигмент с катушками, к основанию самого магдино\. Добавлено через 6 минут Опять-же,это у ВАС электроника -из первых....Я,не сильный электронщик,но по памяти помню,что там управляющий терристор-КУ.....нумерацию не помню...У меня было с ней -чуть двиг перегрелся и все гаплык не заведешь,пока не остынет,если вообще не пробьет это КУ.....Мужики в те годы выносили всю эту байду наружу,из-под маховика.....Если над терристором появился пузырек,считай,что все-ГАПЛЫК.....Ну может у ВАС более новее или переделанный уже......УДАЧИ. |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2013, 20:19 | #760 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У МБ 2 масса выводиться, в залитом блочке есть винт с клемой на массу, который выводиться на мотор. Я переделал пару неисправных МБ 2 по схеме Надежное зажигание , хороший результат. Дополнительно ничего выводить не надо. Востаннє редагував vlpelyh: 22.05.2013 о 20:21. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |