Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.05.2013, 14:26   #741 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Никто не спорит что хорошая.Просто мот гарячий и так.И интересно какой принцип у иномоторов.именно так же сделано как в этой схеме.Просто перекрывается доступ воды из помпы,или имеется какой то типа внутренний контур.Интересно было бы сравнить.
А то получается запирая давление воды из помпы,как сосбно все соединения,и сама помпа отреагирует.Чисто размышления.

Здесь тоже есть малый контур, как и везде.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Romanich88 Переглянути допис
Петрович можете сбросить чертежик на мыло, ато както мелковато.

Открой чертёж в новом окне. Всё гуд.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (15.05.2013)
Старий 15.05.2013, 20:04   #742 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добавлено через 24 минуты
и кто что думает по поводу установки К62-К68???

Лучше родного , но доведённого до ума пока ничего для Вихря не придумали, поставить резинки на ось дроссельной заслонки. устранить течи, выставить уровень в поплавковой камере, крышку непроливайку на поплавковую камеру, и при нормальном зажигании есть и холостой ход,и сухо в поддоне.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (17.05.2013), Вовчик (15.05.2013), Евгений_77 (15.05.2013)
Старий 17.05.2013, 21:14   #743 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вечер добрый!!!
Что будет если 2 поршня -а прорези в них разные вот фото
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5478.JPG
Переглядів: 410
Розмір:  3,64 МБ
ID:	43124  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2013, 08:14   #744 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро.А как это получилось,это ведь другой комплект,продувочные окна,не хочу показаться ВЕЛИКИМ ДОКОЙ,но при таком раскладе-не устойчивая работа двигателя гарантирована,так-же и расход топлива и работа бензонасоса.....Должна-быть ПАРА,накоторые еще и на вес проверяют,так-тут у ВАС конкректная развесовка,а это дисбаланс и все вытекающее.....Я,такое-бы не ставил.УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (18.05.2013)
Старий 20.05.2013, 10:50   #745 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вихрь поройся тут, поставь новые.
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (21.05.2013), Андрей:) (20.05.2013), Вовчик (20.05.2013)
Старий 20.05.2013, 22:49   #746 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  048731097de322302aff7e52151c991d_XL.jpg
Переглядів: 392
Розмір:  228,2 КБ
ID:	43250  

Востаннє редагував Андрей:): 20.05.2013 о 23:03.
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 22:58   #747 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

вопреки всеобщему мнению воткнул К68.... Мот ожил))))
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 23:05   #748 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

То Андрей скорее всего у вас просто центробежная.Ну и впринципе если помпа правильно собрана,и нет люфта в подшипнике.Должна работать без проблем.Или фото в студию крыльчатки.
Цитата:
Допис від Romanich88 Переглянути допис
вопреки всеобщему мнению воткнул К68.... Мот ожил))))

Похвально.Ну и как на всех режимах работает??? С вас Отчёт.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2013, 23:56   #749 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

до 4500-4800 крутится как заводной а дальше мне страшно возле маховика зубатого, как и писали родной с ХХ более резкий, а с 1500 разницы никакой, но ХХ на 68-м этоже сказка, ток зараза на бочке своим выхлопом давится.

Добавлено через 1 минуту
через пару дней воткну на него карлсона чтоб выхлоп сдувало и регулирону по человечески)
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2013, 07:11   #750 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Андрей:) Переглянути допис
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать

Доброе Утро.В свое время-в 80х были первые такие эксперементы,но себя не оправдали.Теперь если встречаю такие помпы-редко но метко-или перегрев или вообще клинок......Вставка изготовлена из алюминия\дюраль\при работе с капролоном\крыльчатка\происходит быстрая выработка или вставки или самого корпуса.......Но опять-же это мое личное мнение и личный опыт ,эа другиъ не отвечаю.....Помимо этой крыльчатки,должна-быть вставка в корпус редуктора под саму помпу,корпус по -моему остается прежним,на корпусе износа нету,так-как вставка с нержи,а вот по вставке под помпу,очень много нареканий. Родная крыльчатка с родным корпусом и зеркалом нормально работает ,только нужно следить ,как и за всем...Возьмите помпу Нептуна,крыльчатка на порядок больше Вихревской,а корпус вообще дюраль без вставки нержи и работает намного продуктивней ,чем Вихревская.По-чему Нептун считается холодным двигателем....Вихревские помпы уже много раз переделывали и эксперементировали,но после начального результата приходило разочарование,а -ведь в продаже всех этих центробежных помп и запчастей нету,это чисто Кулибины и умельцы творили на предприятиях,которых теперь к сожалению нету.....Смотрите-ВЫ хозяин ВАМ и решать с эксперементами.....УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
spawn2233 (28.05.2013), Андрей:) (22.05.2013)
Старий 21.05.2013, 09:30   #751 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

господа у кого стоит тахометр, тыкните носом, куда его подкидывать?

Добавлено через 50 секунд
KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2013, 10:05   #752 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Romanich88 Переглянути допис
господа у кого стоит тахометр, тыкните носом, куда его подкидывать?

Добавлено через 50 секунд
KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

Доброе Утро.А какой мотор,если Вихрь-то по памяти ,можно от кнопки стоп или катушек освещения\точно не помню\ ,но у Страшкевича,все умно описано.Если двиг.иномарка,то нужно смотреть по схеме,от командера или от самого мотора.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2013, 10:23   #753 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Донецк
Карапь: Крым (Вихрь30э), Романтика-2 (Ветерок8э)
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вихрь 30, МБ-22.
Romanich88 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2013, 10:56   #754 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Romanich88 Переглянути допис
Вихрь 30, МБ-22.

Ну -так в чем заморочка,если нету такой книжки-Страшкевич,Семенов-моторы Вихрь на лодке,то нужно поискать.По моему,там хорошо рассказано о подключении ТАХа к мотору,да и здесь на форуме есть где-то,посмотрите и шайдете.УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.05.2013, 20:37   #755 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Подкидывай на провод, идущий от залитого блочка к высоковольтным катушкам.

Добавлено через 57 секунд
[QUOTE=Romanich88;195979]господа у кого стоит тахометр, тыкните носом, куда его подкидывать?

Добавлено через 50 секунд
KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов[/QUOT
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2013, 08:51   #756 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....

Доброе утро!! Вопрос вот такой??Зажигание МБ-2-куда там можно провод прицепить-чтоб уменьшить вероятность прихвата???
Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.

Востаннє редагував Lodochnick: 22.05.2013 о 08:56.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2013, 09:22   #757 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Доброе утро!! Вопрос вот такой??Зажигание МБ-2-куда там можно провод прицепить-чтоб уменьшить вероятность прихвата???
Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В

Кондера -на вынос на шоколадку,на винт крепления кондера\штатное место\-одна клемма от провода,а на картер обжимные болты вторая клемма,и будет у ВАС все ХОРОШО и о прихватах забудите.....Конечно если маховик правильно зажат\конкректным ключем,а не штатной карлючкой\.....Удачи ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2013, 09:32   #758 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05410-1024x768.jpg
Переглядів: 425
Розмір:  178,5 КБ
ID:	43317  
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2013, 09:52   #759 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание

Хорошо,можно клемму кинуть,под винт крепления сегмента катушек\два винта которые крепят сигмент с катушками, к основанию самого магдино\.

Добавлено через 6 минут
Опять-же,это у ВАС электроника -из первых....Я,не сильный электронщик,но по памяти помню,что там управляющий терристор-КУ.....нумерацию не помню...У меня было с ней -чуть двиг перегрелся и все гаплык не заведешь,пока не остынет,если вообще не пробьет это КУ.....Мужики в те годы выносили всю эту байду наружу,из-под маховика.....Если над терристором появился пузырек,считай,что все-ГАПЛЫК.....Ну может у ВАС более новее или переделанный уже......УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2013, 20:19   #760 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание

У МБ 2 масса выводиться, в залитом блочке есть винт с клемой на массу, который выводиться на мотор. Я переделал пару неисправных МБ 2 по схеме Надежное зажигание , хороший результат. Дополнительно ничего выводить не надо.

Востаннє редагував vlpelyh: 22.05.2013 о 20:21.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:24.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0