02.07.2013, 11:42 | #841 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вставлю свои пять копеек. Как попадает воздух под колпак?. Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее, находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы. По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта) на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна. При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать сверху. |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 22:32 | #842 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А те два отверстия больших, что возле задней ручки при проседании сапога закрываются. |
04.07.2013, 16:15 | #843 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как раз те два отверстия и попадаются разные, точнее поддон где как раз и изменяя эту часть поддона пытались решить эту проблему. Этих отверстий не хватает. карб не пылесос и он не должен ощущать сопротивления в притоке воздуха. Посмотрите размеры фильтрующих элементов на своей машине, матоц. и т.д. Где площадь фильтрующего элемента в несколько раз превышает площадь сечения в карбе. |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2013, 23:15 | #844 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре. |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2013, 13:33 | #846 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так это же нептун :) Я у себя задние отверстия на поддоне не заглушал. Через проставку снаружи закрыл фанерой. Когда волна бьет туда, то об фанеру расходится и воздух спокойно проходит.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2013, 06:11 | #847 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера ,делал 30 Вихря,одному товарищу....Двиг достался от предыдущего......Не работает верхний цилиндр...Проверилит ВСЕ,зыжигалка -механика,выставил по индикатору,должен заводиться,а он только фыркает и все.....Проверили компрессию -на верхнем -0-на нижнем -7-,такого не бывае но тут есть...Снял глушак,проверил кольца,все нормално,а проблема-ЕСТЬ.Разобрал двиг---поршня целы-легкий нагар на головке,на юбке-даже признаков нету,словно только на обкатку вышел,ставим поршень с кольцами в цилиндр-нету компрессии,ставим в нижний-есть,и-так и так,смотрели блок,поршень никаких изьянов\\\крышку Б.Ц.не снимали ,чтоб не порвать прокладку\\\\В итоге после снятия крышки--обнаружилось-в центральной части прокладки,вырван\выдавлено компрессией\кусок прокладки с проставкой\медной\....Проверили крышку ,а она -как парус выгнута....Притирал больше часа,поставили новую прокладу,собрал двиг-как часики-с пол-тыка и работает......При замене прокладки,между Б.Ц.и крышкой,обязательно притирайте саму крышку и правильно обжимайте саму крышку---от центра и по кресту......УДАЧИ ВСЕМ......С ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ВМФ.......
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (28.07.2013),
Valeron (04.08.2013),
Андрей:) (02.08.2013),
Евгений_77 (28.07.2013),
Евгенич (16.08.2013)
|
04.08.2013, 07:50 | #848 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера снова столкнулся с проблемой ,но уже не Вихря ,а Нептуна.....Уже ,как-то отмечал,что у Вариводы --ЛЕПЯТ ХАЛТУРУ......Два Нептуна -23,старенькие,зажигалка -механика и у обоих проблема с ней.....Когда коснулось и докапался,то у обоих катушки на прерыватели-черные,и лак-облазит.....Пока не поменял зажигалку -на одном прерывателе\В.В.проводе\ искра-еле ощущается\проверяю на палец\,на втором ее вообще не существует......Раннее когдато писал,что пошла -ХАЛТУРА-ОТ ВАРИВОДЫ.....Теперь снова,только на Нептунах,и то-же зажигалка.....Пока хозяева не сказали ,что от Вариводы,никак не мого определиться......Теперь Понятно.....Не знаю -КТО делал эти Нептуны,но просьба НЕ ПАЧЬКАТЬ БРЕНД ВАРИВОДЫ,или вообще помыть руки и больше не заниматься РЕМОНТОМ.....после такого ремонта, другому приходится посылать хозяевов,в магазин,а там зажигалка тянет 800 грн.Не ВСЕ могут купить иномарку,а у некоторых и на такие ЗАПЧАСТИ ДЕНЮГ нету......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ---УДАЧИ.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.08.2013, 05:41 | #850 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Не хочу бросать в колодец -электроники -грязь,но в этот-же день,товарищ с Нептуном\двигателю от-силы-4 года,и на дальние походы не ходил\,накрылась ЭЛЕКТРОНИКА.....Так хорошо-что на Нептунах типа универсальный маховик,или то такая электроника,поставил механику,и вся проблема.....Говорит-теперь двиг-как-то по другому работает-типа-шепчет.....Человек-доволен -а это самое-ГЛАВНОЕ....Вот-такие пироги.......УДАЧИ ВСЕМ.----Зажигалка МЕХАНИКА в КИЕВЕ,-что на Вихрь ,что на Нептун----800грн.За электронику-не знаю......
|
05.08.2013, 08:35 | #851 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
зажыгалка -эта по нептуну и по вехрю творение рук знающих людей
на причале уже у троих человек стоит холостые на моторах опускаються на 200 оборотов что позволяет нептуну включать реверс вперед назад на холостом шпонки не режет не глохнет и тд |
06.08.2013, 06:03 | #852 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Я,ведь -отметил,что Я-не против электроники и описал,что произошло у товарища......Если на то пошло,то скинте контакты этого ДИМЫ,а Я,отдам товарищу его телефон и пусть они разбираются с этой электроникой.....Товарищ,тоже ,буд-то не простой,сказал-мол сам можем перепаять сгоревшую схему\терристор\.....Я-просто рассказал,о проблеме ,которая возникла у ЧЕЛОВЕКА и все.....УДАЧИ ВСЕМ.
|
06.08.2013, 20:26 | #853 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте,столкнулся с проблемой.
Вихрь 25,долго лежал на консервации,потом не заводился.я отвёз его к мастеру,тот долго не соглашался но потом всё таки взялся,сделал.как сказал поменял магнето,одну бабину и как сказал устранил стук в маховике.Мотор завёлся.Сказал что сам двигатель в хорошем состоянии,просто были детские болезни. После этого он у меня с первого раза завёлся на воде,поработал,я его заглушил-завёл,прошёл на нём метров 100 и он заглох.При попытках завести 2 раза чихнул и всё.Больше не заводился.Искра есть,свечи в бензине.Возможно переливает? Когда заводился то только без подсоса,с подсосом не хотел вообще.и положение ручки на полный газ. Обратно к мастеру вести не хочу потому что просил не тревожить его в сезон.Смотрели мужики из "бывалых" на причале,пожимают плечами-теоретически должен заводиться. |
07.08.2013, 06:22 | #854 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Если двиг пролежал долго на концервации,лично-Я,изначально-бы залил в голову бензиновой смеси и поставил его в горизонтальное положение\поднять на транце или на козле\,чоб постоял-так часа2-3,чтоб размокли сальники---проверить и отрегулировать карбошник,проверить само зажигание.....При ВАШИХ проблемах- похоже на болезнь карбюратора.....Если бабины\мотоцикл\,то зажигалка похоже древняя,и на нее запчасти \ретро\дефицит...менять на новую -она в Киеве стоит 800гр,за эти деньги ,можно и двиг купить с зажигалкой......УДАЧИ ВАМ.
|
07.08.2013, 12:45 | #855 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо,да система древняя,запчастей у нас не продают.придётся значит парсун покупать)
|
08.08.2013, 06:14 | #856 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Система хоть и древняя,но надежная-в том-смысле,что лить бензин можно-чуть не любой ,масло тоже -не дорогое,а тут уже другие установки....Я-не хвалю-свое болото,но если-брать ,то что-то посолиднее Парсуна,хотя смотря для чего и на какие дистанции....Вихря-можно конечно восстановить ,но стоит -ли заморачиваться.....Если конкректно заниматься лодкой,тогда конечно ,нужно переходить на другой уровень,а если только ,чтоб провести свободное время,да и то только на нынешнем этапе,то стоит задуматься.....Я,с лодкой связался в 1980 году и сейчас это у меня вторая половина жизни и свободного времени......Так-что смотрите по обстановке......УДАЧИ ВАМ ......В Киеве еще много лодочников на Вихрях и Нептунах,ходят и ничего,да эта часть считается РЕТРО ,но не у ВСЕХ есть возможность взять-КУПИТЬ -ИНОМАРКУ ДВИГ......
|
13.08.2013, 10:49 | #857 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?
|
16.08.2013, 10:31 | #858 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На жиклере подсоса диаметр больше чем на жиклере холостого хода,в книге написано одинаковые.
|
17.08.2013, 06:28 | #859 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
чтоб не ошибиться нужно взять кнжку Страшкевича и там все посмотреть.....Лично -Я,при разборке\чистка-промывка карба\ставлю метки на одном из жиклеров и потом просто и надежно...... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (17.08.2013)
|
17.08.2013, 09:01 | #860 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
добрый день, я собственно так и сделал прежде чем задавать вопрос но все равно не нашел ответа, я сравнил с жиклерами на карбе стоящем на моторе так там вообще совершенно иная маркировка (03, 04 ...) потому и обратился к знатокам за помощью, но все равно спасибо |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |