![]() ![]() |
![]() |
#901 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Олег, буду ждать от Вас ответа! Если не будет у Вас, тогда потревожу Сергея из славного города на Днепре). Спасибо всем сочувствующим!
![]() Добавлено через 4 минуты Толя, спасибо, ох ты ж еш, не зря я валик отдал на реставрацию, у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#902 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Сальника над 202-м подшипником?? в полости под помпой? Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду... Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#903 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Такой вопрос еще задам: поменял топливопровод: теперь при закачкой грушей воды в систему из-под шланга при избыточном давлении пр. окапывает топливо. Понимаю, что это неправильно, но таких крохотный хомутиков не встречал. Проволока-это не наш метод!) Может есть какие-то специальные хомутики?)
Добавлено через 1 минуту Ага, на самом валу. Я планирую поставить второй подшипник, а значит сальник станет ровно на кородированное место. А это не правильно!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#904 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Женя, металлические существуют в любом типоразмере: Оптовая продажа затяжных червячных хомутов для шлангов Как вариант - кабельная стяжка: Оптовая продажа пластиковых хомутов и стяжки Стоят вообще копейки. Востаннє редагував A_Hill: 15.09.2013 о 14:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (15.09.2013)
|
![]() |
#905 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Женя рекомендовал бы второй подшипник тоесть тот что будет стоять сверху.Ставь закрытый.Дополнительная гарантия от попадания воды.И ту сторону что внутрь редуктора ,можна защитную крышечку отковырять.Будут возможность смазки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#906 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Вовчик, я тоже так меркую, взял два подшипника в резине, крышки, которые друг напротив друга сниму, болгаркой сделаю аккуратную канавку для смазки и сальники с обоих сторон, потом, если останется место, резиновую шаебочку, как Толя посоветовал, а ужо потом до помпы доберусь, с ее проблемой.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#907 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
вот ссылка на интернет магазин по запчастям, нужно созваниваться с ними и говорить какую запчасть хочешь купить. я покупал у них винт 282 - остался доволен:) Вихрь |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (16.09.2013)
|
![]() |
#908 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
хомутики найдены. Минимальный размер–7мм. Идут с шагом 2мм, то есть хомутик 7–9, 8–10... попробую поставить
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#909 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
И еще раз по поводу разрезанной тяги! Если можно в двух словах ( или ссылочку) где резать, как соединять и , я так понимаю, лючок нужен?
Пы.сы прошу понять, тут уже больше 40 листов, начинаю просматривать, походу нахожу что-то интересное, и все, забываю, что искал)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#910 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Женя, есть целая тема:
Разрезная тяга на Вихрь ![]() У себя я соединял тягу с помощью Нептуновской муфты. Там она и служит для этой цели. ![]() Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги. ![]() Эскиз. Это как Нептуновскую муфту на Вихрь ставить. (С) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (18.09.2013)
|
![]() |
#911 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Толя, спасибо огромное, ясно, то есть при разборки мы теперь не разбираем узел регулировки включения передач, и не надо попадать в неудобное отверстие . Пока снят редуктор помучу должно получится!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#912 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#913 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Да, в комплекте с маховиком меняется. Кроме этого, если стояло МГ101 на В25, то там наверное отпилен (укорочен) флажок чтобы уменьшить опережение на полном ходу. Лучше поставить не укороченный. Ну и желательно поставить трансформаторы ТЛМ (лучше ТЛМ с замкнутым магнитопроводом) которыми комплектовалось МВ-1
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#914 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Флажок который на самой тяге?
вроде целый,буду в гараже сфоткаю на мв 1 кстати рычажка нет,но я нашёл в интернете его чертёж ![]() а тут есть,его то я и отломал ![]() извините если я что то называю не своими именами,опыта нет но очень хотелось бы разобраться в этих моторах) а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен? http://motorka.org/book/vihr_neptun/...ja-motora.html Востаннє редагував Motorhead: 21.09.2013 о 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#917 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
И эти винты сразу поменять на болтики, тогда никогда не возникнет вопрос, а как же его там выкрутить. Торцевым ключиком легче ставить и всегда можно открутить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#918 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно. МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#919 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#920 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Для зажигания разницы нет. А если есть катушка освещения (МГ101А) то 4 магнита дадут меньше ток.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |