Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.09.2013, 13:27   #901 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Олег, буду ждать от Вас ответа! Если не будет у Вас, тогда потревожу Сергея из славного города на Днепре). Спасибо всем сочувствующим!

Добавлено через 4 минуты
Толя, спасибо, ох ты ж еш, не зря я валик отдал на реставрацию, у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2013, 13:41   #902 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
..у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника..

Сальника над 202-м подшипником?? в полости под помпой?
Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду...
Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2013, 13:45   #903 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Такой вопрос еще задам: поменял топливопровод: теперь при закачкой грушей воды в систему из-под шланга при избыточном давлении пр. окапывает топливо. Понимаю, что это неправильно, но таких крохотный хомутиков не встречал. Проволока-это не наш метод!) Может есть какие-то специальные хомутики?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Сальника над 202-м подшипником?? в полости под помпой?
Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду...
Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником.

Ага, на самом валу. Я планирую поставить второй подшипник, а значит сальник станет ровно на кородированное место. А это не правильно!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2013, 13:53   #904 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
...таких крохотный хомутиков не встречал

Женя, металлические существуют в любом типоразмере:
Оптовая продажа затяжных червячных хомутов для шлангов
Как вариант - кабельная стяжка:
Оптовая продажа пластиковых хомутов и стяжки
Стоят вообще копейки.

Востаннє редагував A_Hill: 15.09.2013 о 14:04.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (15.09.2013)
Старий 15.09.2013, 21:16   #905 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Ага, на самом валу. Я планирую поставить второй подшипник

Женя рекомендовал бы второй подшипник тоесть тот что будет стоять сверху.Ставь закрытый.Дополнительная гарантия от попадания воды.И ту сторону что внутрь редуктора ,можна защитную крышечку отковырять.Будут возможность смазки.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2013, 21:54   #906 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик, я тоже так меркую, взял два подшипника в резине, крышки, которые друг напротив друга сниму, болгаркой сделаю аккуратную канавку для смазки и сальники с обоих сторон, потом, если останется место, резиновую шаебочку, как Толя посоветовал, а ужо потом до помпы доберусь, с ее проблемой.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2013, 00:50   #907 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Владимир, а не подскажете, где можно сейчас купить запчасти на Вихрь? Тот же корпус помпы, крыльчатку, пластину... В Одессе, по моему, с этим проблема, такое впечатление, что все пересели на иномарки...

вот ссылка на интернет магазин по запчастям, нужно созваниваться с ними и говорить какую запчасть хочешь купить. я покупал у них винт 282 - остался доволен:) Вихрь
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (16.09.2013)
Старий 17.09.2013, 09:46   #908 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

хомутики найдены. Минимальный размер–7мм. Идут с шагом 2мм, то есть хомутик 7–9, 8–10... попробую поставить
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.09.2013, 23:55   #909 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

И еще раз по поводу разрезанной тяги! Если можно в двух словах ( или ссылочку) где резать, как соединять и , я так понимаю, лючок нужен?
Пы.сы прошу понять, тут уже больше 40 листов, начинаю просматривать, походу нахожу что-то интересное, и все, забываю, что искал)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.09.2013, 00:16   #910 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя, есть целая тема:
Разрезная тяга на Вихрь

У себя я соединял тягу с помощью Нептуновской муфты. Там она и служит для этой цели.

Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги.

Эскиз. Это как Нептуновскую муфту на Вихрь ставить.
(С)
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (18.09.2013)
Старий 18.09.2013, 00:48   #911 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Толя, спасибо огромное, ясно, то есть при разборки мы теперь не разбираем узел регулировки включения передач, и не надо попадать в неудобное отверстие . Пока снят редуктор помучу должно получится!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2013, 22:38   #912 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2013, 23:07   #913 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?

Да, в комплекте с маховиком меняется. Кроме этого, если стояло МГ101 на В25, то там наверное отпилен (укорочен) флажок чтобы уменьшить опережение на полном ходу. Лучше поставить не укороченный.
Ну и желательно поставить трансформаторы ТЛМ (лучше ТЛМ с замкнутым магнитопроводом) которыми комплектовалось МВ-1
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 00:09   #914 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Флажок который на самой тяге?
вроде целый,буду в гараже сфоткаю
на мв 1 кстати рычажка нет,но я нашёл в интернете его чертёж

а тут есть,его то я и отломал

извините если я что то называю не своими именами,опыта нет но очень хотелось бы разобраться в этих моторах)
а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен?
http://motorka.org/book/vihr_neptun/...ja-motora.html

Востаннє редагував Motorhead: 21.09.2013 о 00:11.
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 00:53   #915 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На МВ-1 этот рычаг опережения зажигания был уже съёмным.

Два отверствия на фото внизу - и есть его крепление.
Думаю, не сложно его найти... ))

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен?

Не обязателен..., но желателен..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 00:57   #916 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Понял,спасибо)
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 10:15   #917 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги.

И эти винты сразу поменять на болтики, тогда никогда не возникнет вопрос, а как же его там выкрутить. Торцевым ключиком легче ставить и всегда можно открутить.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.09.2013, 12:07   #918 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
Флажок который на самой тяге?

Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно.
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2013, 13:23   #919 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов?
Motorhead зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2013, 16:23   #920 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Motorhead Переглянути допис
Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов?

Для зажигания разницы нет. А если есть катушка освещения (МГ101А) то 4 магнита дадут меньше ток.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0