27.05.2014, 23:38 | #1081 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Станислав! Шпоночный паз и конус в нормальном состоянии. Настоятельно рекомендую проверить намагниченность самих магнитов во избежание различных проблем!Тогда можно брать. В дальнейшем при правильной эксплуатации рекомендую конус смазывать графитовой смазкой для предотвращения прихватов и хорошо затягивать маховик,используя специальный ключ.Чертеж ключа приводился в КиЯ, мы в свое время еще на другом конце делали ключ под стяжной болт коленвала. Вот такие пироги. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Motorhead (27.05.2014),
Евгений_77 (27.05.2014)
|
27.05.2014, 23:53 | #1082 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Чисто теоретически можно, разогреть и стащить, но гарантировать его ровность и плотную посадку на другом вам никто не сможет. А что, у Самуиловны нет венцов? Добавлено через 3 минуты У меня, кстати, такой вопрос: сегодня по случаю достал паука. Приложил к своему Вихрю, а он у меня был со шморгалкой и без паука. Теперь стоит стартер, а паук как-то сверху не становится.... Вопрос: пауки для 30Э и 30Р разные? С учетом планки крепления стартера?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2014, 00:47 | #1083 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
1)Не знаю,может и есть.не звонил ей пока,в интернет магазине 150грн. 2)про паук тоже интересно |
28.05.2014, 05:45 | #1084 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ.....Да-на вид маховик -не плохой.....но это визуально-нужно смотреть размеры-диаметры-хорошего колен-вала а потом замерять сам маховик.....Опять-же это маховик-от электронного зажигания.....Смазывать шейку колен-вала-лично-Я-никогда не смазывал,-а вот добавочный провод-с магдино на корпус картера-выводил-дополнительная масса....Магдино сидит на посадочном месте картера на смазке-в корпус магдино запрессована металлическая втулка а картер-СИЛУМИН....Разница сопротивления металлов-вот и происходит приварка маховика к колен-валу....В -КиЯ-как-то писали-ДАВНО-об этом и рекомендовали-вывести добавочный провод-с места крепления конденсаторов,на болт стяжки картера......Когда Я-себе так сделал-ЗАБЫЛ о всех прихватах.....Так-советую -многим-ЛЮДИ не жалуются.....Венец снять не проблема-вот потом при прессовке на новый маховик....не появится ли трещина -между зубьями-что в дальнейшем -ЧРЕВАТО......Под ПАУКОМ-ВЫ имеете в виду-КОРЗИНУ РУЧНОГО СТАРТЕРА.....УДАЧИ ВСЕМ-НАМ И ВАМ В ВАШИХ -ДЕЛАХ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (28.05.2014)
|
28.05.2014, 07:21 | #1085 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, именно корзину ручного стартера. Переиначу вопрос: если на вихре 30р хочется поставить электростартер- корзину ручного стартера нужно выкинуть?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
28.05.2014, 08:54 | #1086 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всё ставиться, просто на месте установки ручного стартера уже стоят уши электростартера надо уменьшать толщину с обеих сорон до нормального размера(зазора) между храповиком и собачками ручного стартера, короче надо пилить и мерять. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2014, 10:06 | #1087 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: в проекте Днепр
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Вихря-30. Хотелось бы совет стоит ли менять зажигание МВ-1 на МБ-2. И где можно взять запчасти к Вихрю. Я человек в мотолодках новый, поэтому тапками не забрасывайте. Заранее благодарен
|
29.05.2014, 05:41 | #1088 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ....За зажигание-разговоров-МНОГО и СОВЕТОВ-тоже -ВАМ -РЕШАТЬ.....Электроника-или механика....Здесь на форуме очень -МНОГО об этом написано.....Есть такая поговорка--Не стыдно-СПРОСИТЬ-----А СТЫДНО -НЕ ЗНАТЬ и НЕ СПРАШИВАТЬ.....Так-что -ОБЩАЙТЕСЬ-СПРАШИВАЙТЕ-----Здесь -ОЧЕНЬ -МНОГО ЗНАЮЩИХ ....а-ХОРОШИЕ-СОВЕТЫ-ВСЕГДА-ПОЛЕЗНЫ.....УДАЧИ-ВАМ.
|
04.06.2014, 00:02 | #1089 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сделал как здесь написано,пока работает вроде,но! Меня выводит из себя совсем другое. Мотор за полгода воды кроме как из бочки ещё не видел но крыльчатку менял уже раза три. Проблема вот в чём.Ставлю новую крыльчатку,мотор в бочку завожу-водичка идёт,мотор работает.Всё ок.На следующий день допустим занимаюсь чем то другим ну например карбом или подключил тахометр и хочу проверить или стартер перебрал,не суть совершенно.Опять мотор в бочку завожу,воды нет.Сразу глушу.Разбираю помпу крыльчатка уже стёртая.И так раза три или четыре уже было.Новая крыльчатка работает без проблем,при следующем запуске или через пару запусков воды уже нет.Из криминального мог покрутить стартером на сухую 5 сек когда проверял искру,но без бочки не заводил ниразу. Корпус внутри без задиров,рисок,гладенький и тд. Т.е. такого что бы вода при работе либо то идёт то не идёт или сначала небыло, а потом пошла или шла-шла потом перестала нет. Завёл,вода пошла хорошим напором,мотор работает потом глушится и убирается в гараж.На следующий день уже пар вместо воды ни с того ни с сего. |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2014, 06:05 | #1090 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро -ВСЕМ....Перед установкой крыльчатки -нужно замерять размеры -самой крыльчатки и глубины-корпуса-помпы....Обычно-корпус помпы(не убитый-Б\У)больше на -0,5 мм чем крыльчатка-и его приходится -или притирать -или сторцовывать на станке.....Может у ВАС корпус помпы-уже проходил эти процедуры и теперь-получается-то-что имеем.....При покупке самой крыльчатки-уделить внимание-втулка-шестигранник залитый в резину-угол грани-должен находиться-в стороне лепестка-если между лепестками-то эта-крыльчатка-долго не поработает....и еще одна причина-сейчас крыльчатки -делают кооператоры-и может при изготовлении-гонют -ХАЛТУРУ.....УДАЧИ-ВАМ.....
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Motorhead (05.06.2014),
Евгений_77 (04.06.2014)
|
05.06.2014, 11:20 | #1091 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Есть новый маховик на В30 под электронное зажигание. Если надо стучите в личку.
|
05.06.2014, 17:13 | #1092 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы рекомендовал оставить МВ-1 и не возиться с МБ-2, так как в случае поломки электронного зажигания мотор можно оживить только его заменой, а при поломке МВ-1 можно устранить поломку на месте и таким образом добраться до базы.Для МБ-2 нужен другой маховик-это доп.затраты. При правильном обслуживании МВ-1 будет служить вечно,особенно,если вынести конденсаторы из под маховика. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
саныч (05.06.2014)
|
06.06.2014, 05:48 | #1093 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ.....За механику-МБ-1...писал-много....только добавлю-это касается как-МБ-1 ,так - и МБ-2...вынос конденсаторов ,дополнительные пропилы на сердечниках катушек(по середине пропил,об этом и в КиЯ-писали),а так-же вынос дополнительного провода с места крепления конденсатора,на картер двигателя----чтоб не было прихватов на маховике с колен-валом.....Я не против электроники-но если хоть немного в мозгах что-то есть-то механику отстроить -проще......УДАЧИ ВСЕМ.....
|
09.06.2014, 23:28 | #1094 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Митяй
Звідки Ви: Киев
Карапь: прог 2 хонда 25 4т
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а какие крыльчатки брал?
у меня с пластиковой тоже проблемы были посоветовали резиновую - поставил и все ОК Востаннє редагував Bezglucoff: 09.06.2014 о 23:30. |
06.07.2014, 22:05 | #1095 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго времени. "Закончилась" вода. Снять редуктор и определить что "растворилась" шпонка проблем не составило. Вопрос в другом - есть секрет попадания тягой реверса в ОтТоЕгоМаленькоеОтверстие? чот я за полчаса тыканья - соревнования закончил без результата. Про разрезную тягу и все такое - знаю. Вопрос праздный - продолжать тыкать в слепую или есть секрет? :)
|
06.07.2014, 22:52 | #1096 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Можно потыкать дальше только лучше сначала туго надеть полихлорвиниловую трубку на кончик тяги. Сначала запускать в отверстие трубку, она как-бы направляет тягу.
Так делал до того как разрезал тягу. Сейчас наверное вместо хлорки лучше использовать термоусадку. Она с резьбы точно не слетит.
__________________
Олег |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (07.07.2014)
|
07.07.2014, 19:10 | #1097 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тоже к этой мысли склоняюсь. Только не просто термоусадку, а ещё и шнур предварительно продеть и им типа подтягивать. Главное, Спасибо что подсказали - диаметра для входа с термоусадкой хватит. Завтра отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
07.07.2014, 22:37 | #1098 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как вариант.Я разворачивал редуктор наоборот.Дабы развернуть тягув отверствие.Как токо попадал,разворачивал.И уже попадал все др ,,цацки,,.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (09.07.2014)
|
07.07.2014, 23:28 | #1099 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем доброго времени суток:) подскажите как можно самому сварганить разверточку для втулок по палец, а то втулочки поменял а вот с разверточкой как-то не сложилось:(
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
08.07.2014, 05:53 | #1100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-Всем.....Разверточку-самому-СВАРГАНИТЬ-не получится-нужно или искать или покупать в -ИНСТРУМЕНТАХ....При разворачивании отверстия -особое внимание определить-на КАНАВОЧКУ во втулочке-должна-быть сверху-и просверлить там отверстие-через шатунное отверстие-потом разворачивать......Разворачивать-не спеша-с одной стороны потом с другой стороны-и проверять -НОВЫМ пальцем-чтоб опять-не болтался.......Удачи-ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (08.07.2014)
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |