08.07.2014, 10:06 | #1101 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
все так и сделал, тем более что перепресовываю втулки не первый раз, но в прошлые разы приходилось обращаться к токарю, а щас он сильно занят, вот и решил свою разверточку сделать чтоб была дома :)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
08.07.2014, 11:58 | #1102 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны. Нарушение центровки неизбежно. Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (08.07.2014)
|
08.07.2014, 20:41 | #1103 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я пропускал тонкую леску завязывал на резьбе и подтягивая попадал точно во втулку. |
|||||||||||||||||||||||
09.07.2014, 00:46 | #1104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Примерно так всё и получилось. Правда, тягу (с редуктором) не разворачивал. Просто увидев отверстие на просвет - интуитивно направил в него тягу - и попал! Практически сразу! Танцы с термоусадкой к желаемому результату не привели - порвалась практически сразу. Возможно - ПВХ трубочка в этом отношении предпочтительней. В любом случае - вода есть. Надеюсь, на ближайшее время, тему эту для себя закрыл. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (09.07.2014)
|
09.07.2014, 05:45 | #1105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро....Если есть -такая-развертка-то -НЕ СПОРЮ-это-то-что нужно......За неимением такой-делал-так-как-писал-и -НИЧЕГО двигатели -сколько -делал-нареканий-НЕТУ....Сам-токарь-так-что кое-что-знаю и в допусках и в разворачивании отверстий.....Спасибо-за поправку. |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2014, 19:21 | #1106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Larik: 30.07.2014 о 16:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
toniceProgreSS (14.07.2014)
|
12.07.2014, 21:37 | #1107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый!
Сегодня столкнулся с такой проблемой!!В-30-пропал холостой ход и малый,свечи,зажиг. все проверилРегулировкой карба-добился нормы,-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать( и постепенно начинает идти в разнос) ума неприложу как такое может быть П.С комперессия в обоих котлах норм И еще-между падением и наростанием оборотов-двигатель не глушил-т.е.начинает глошнуть -перегазую и на оборот
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Lodochnick: 12.07.2014 о 23:12. |
12.07.2014, 23:22 | #1108 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пропадает топливо.
Это первый признак этого |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (13.07.2014)
|
12.07.2014, 23:35 | #1109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подкачиваю грушей -глохнет
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
13.07.2014, 00:15 | #1110 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (13.07.2014)
|
13.07.2014, 08:04 | #1111 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (13.07.2014)
|
13.07.2014, 10:18 | #1112 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлено через 2 минуты
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.07.2014, 12:57 | #1113 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2014, 09:40 | #1114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если не сложно можно ссылку на эту доработку? |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2014, 16:18 | #1115 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На своем В-30, с прошлого года (раньше не было), заметил такую странность - как только обороты превышают 4 тысячи - появляются пропуски в зажигании. Выражается в резких бросках стрелки тахометра. Зажигалка обычная контактная, тах от ВАЗ - ТХ-193 перепаянный, подключенный к одному из низковольтных проводов (кнопке СТОП). Причем, до 4х тысяч, даже, к примеру, на 3,9 - работает без провалов. Как только стрелка преодолевает отметку "4" - начинается... Характерно - провалы столь кратковременны, что на слух не определяются. Разве что когда идет "серия" улавливаются толчки в работе. Конденсаторы (они выносные, закреплены на плате выпрямителя) менял, ТЛМки менял, зазоры выставлял, прилегание платы регулировал..... Кто сталкивался? Единственное что не сделано - от платы (основания магдино) нет доп провода массы....
|
05.08.2014, 23:27 | #1116 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер ув. форумчане! Подскажите пожалуйста проблема с В-25, на малых и средних оборота работает нормально, а на оборотах выше средних сразу работает потом идет в разнос и глохнет это в бочке, на воде в разнос не идет обороты набирает и вскоре глохнет. После того как заглох в карбе бенза ноль!!! уровень в поплавковой камере выставил, игла вроде не залипает ведь на малых и средних оборотах работает.
|
06.08.2014, 00:37 | #1117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нехватка топлива.
Причины: 1. Подсос воздуха до бензонасоса. 2. Плохая работа самого бензонасоса, как вариант - проблемы с золотниковыми шайбами, хотя маловероятно. 3. Где-то забита топливная магистраль. |
06.08.2014, 00:46 | #1118 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо!!! От штуцера на поддоне до бензонасоса и до карба стоят прозрачные шланги в момент когда крутиш на полную от бензонасоса до карбюратора идут сразу маленькие пузырьки а потом если не сбросить газ топливо то пропадает то появляется, бензонасос перебирал менял оба клапана и мембрану (его как то можно проверить?) утечек топлива нигде не видно.
Востаннє редагував Novichok86: 06.08.2014 о 01:23. |
06.08.2014, 00:55 | #1119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Novichok86 (06.08.2014)
|
06.08.2014, 05:53 | #1120 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-Всем.На бензонасосе мембрана-если на самой мембране(резинке)-есть выпуклость -то насос работать будет с не полной отдачей,-и на больших оборотах смеси не хватит....Заменить мембрану и проверить работу двигателя....При использовании родных штуцеров на шлангах(с шариками)часто встречалось такое-посему от штуцеров сразу отказывался.....УДАЧИ ВАМ......Золотниковые шайбы -проверить через отверстие входа смеси(сняв карбюратор)как прижимаются золотниковые шайбы......Но похоже на то-что вся причина в насосе,-а там нужно смотреть......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Novichok86 (06.08.2014)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |