Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2014, 10:06   #1101 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Андрей:)
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Доброе Утро-Всем.....Разверточку-самому-СВАРГАНИТЬ-не получится-нужно или искать или покупать в -ИНСТРУМЕНТАХ....При разворачивании отверстия -особое внимание определить-на КАНАВОЧКУ во втулочке-должна-быть сверху-и просверлить там отверстие-через шатунное отверстие-потом разворачивать......Разворачивать-не спеша-с одной стороны потом с другой стороны-и проверять -НОВЫМ пальцем-чтоб опять-не болтался.......Удачи-ВАМ.

все так и сделал, тем более что перепресовываю втулки не первый раз, но в прошлые разы приходилось обращаться к токарю, а щас он сильно занят, вот и решил свою разверточку сделать чтоб была дома :)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили
Андрей:) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2014, 11:58   #1102 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны.
Нарушение центровки неизбежно.
Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри)
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей:) (08.07.2014)
Старий 08.07.2014, 20:41   #1103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Доброго времени. "Закончилась" вода. Снять редуктор и определить что "растворилась" шпонка проблем не составило. Вопрос в другом - есть секрет попадания тягой реверса в ОтТоЕгоМаленькоеОтверстие? чот я за полчаса тыканья - соревнования закончил без результата. Про разрезную тягу и все такое - знаю. Вопрос праздный - продолжать тыкать в слепую или есть секрет? :)

Я пропускал тонкую леску завязывал на резьбе и подтягивая попадал точно во втулку.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2014, 00:46   #1104 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Как вариант.Я разворачивал редуктор наоборот.Дабы развернуть тягув отверствие.Как токо попадал,разворачивал.И уже попадал все др ,,цацки,,.

Примерно так всё и получилось. Правда, тягу (с редуктором) не разворачивал. Просто увидев отверстие на просвет - интуитивно направил в него тягу - и попал! Практически сразу! Танцы с термоусадкой к желаемому результату не привели - порвалась практически сразу. Возможно - ПВХ трубочка в этом отношении предпочтительней. В любом случае - вода есть. Надеюсь, на ближайшее время, тему эту для себя закрыл.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (09.07.2014)
Старий 09.07.2014, 05:45   #1105 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Не знаю как Вы, но так делать категорически нельзя.
Отверстие должно быть развёрнуто при проходе только с одной стороны.
Нарушение центровки неизбежно.
Развёртку лучше всего купить готовую - регулируемую(шарик внутри)

Доброе Утро....Если есть -такая-развертка-то -НЕ СПОРЮ-это-то-что нужно......За неимением такой-делал-так-как-писал-и -НИЧЕГО двигатели -сколько -делал-нареканий-НЕТУ....Сам-токарь-так-что кое-что-знаю и в допусках и в разворачивании отверстий.....Спасибо-за поправку.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2014, 19:21   #1106 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.


http://www.youtube.com/watch?v=FZw0sR-Xriw
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.

Востаннє редагував Larik: 30.07.2014 о 16:41.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
toniceProgreSS (14.07.2014)
Старий 12.07.2014, 21:37   #1107 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вечер добрый!
Сегодня столкнулся с такой проблемой!!В-30-пропал холостой ход и малый,свечи,зажиг. все проверилРегулировкой карба-добился нормы,-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать( и постепенно начинает идти в разнос) ума неприложу как такое может быть
П.С комперессия в обоих котлах норм
И еще-между падением и наростанием оборотов-двигатель не глушил-т.е.начинает глошнуть -перегазую и на оборот
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.

Востаннє редагував Lodochnick: 12.07.2014 о 23:12.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2014, 23:22   #1108 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Пропадает топливо.
Цитата:
-но после 1-2 х минут работы обороты по тиху то падают(и глохнет)-то начинают возрастать

Это первый признак этого
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (13.07.2014)
Старий 12.07.2014, 23:35   #1109 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

подкачиваю грушей -глохнет
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2014, 00:15   #1110 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Lodochnick Переглянути допис
подкачиваю грушей -глохнет

поплавок не держит
Николай2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (13.07.2014)
Старий 13.07.2014, 08:04   #1111 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (13.07.2014)
Старий 13.07.2014, 10:18   #1112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)



Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Проверить регулировку поплавковой камеры

__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 12:57   #1113 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....

К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2014, 09:40   #1114 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 37 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально.

если не сложно можно ссылку на эту доработку?
toniceProgreSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2014, 16:18   #1115 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На своем В-30, с прошлого года (раньше не было), заметил такую странность - как только обороты превышают 4 тысячи - появляются пропуски в зажигании. Выражается в резких бросках стрелки тахометра. Зажигалка обычная контактная, тах от ВАЗ - ТХ-193 перепаянный, подключенный к одному из низковольтных проводов (кнопке СТОП). Причем, до 4х тысяч, даже, к примеру, на 3,9 - работает без провалов. Как только стрелка преодолевает отметку "4" - начинается... Характерно - провалы столь кратковременны, что на слух не определяются. Разве что когда идет "серия" улавливаются толчки в работе. Конденсаторы (они выносные, закреплены на плате выпрямителя) менял, ТЛМки менял, зазоры выставлял, прилегание платы регулировал..... Кто сталкивался? Единственное что не сделано - от платы (основания магдино) нет доп провода массы....
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2014, 23:27   #1116 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый вечер ув. форумчане! Подскажите пожалуйста проблема с В-25, на малых и средних оборота работает нормально, а на оборотах выше средних сразу работает потом идет в разнос и глохнет это в бочке, на воде в разнос не идет обороты набирает и вскоре глохнет. После того как заглох в карбе бенза ноль!!! уровень в поплавковой камере выставил, игла вроде не залипает ведь на малых и средних оборотах работает.
Novichok86 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2014, 00:37   #1117 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Нехватка топлива.
Причины:
1. Подсос воздуха до бензонасоса.
2. Плохая работа самого бензонасоса, как вариант - проблемы с золотниковыми шайбами, хотя маловероятно.
3. Где-то забита топливная магистраль.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2014, 00:46   #1118 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Одесса
Карапь: МКМ В25
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Спасибо!!! От штуцера на поддоне до бензонасоса и до карба стоят прозрачные шланги в момент когда крутиш на полную от бензонасоса до карбюратора идут сразу маленькие пузырьки а потом если не сбросить газ топливо то пропадает то появляется, бензонасос перебирал менял оба клапана и мембрану (его как то можно проверить?) утечек топлива нигде не видно.

Востаннє редагував Novichok86: 06.08.2014 о 01:23.
Novichok86 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2014, 00:55   #1119 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Тогда всё завязывается на бензонасосе.
Очень похоже или на саму мембрану бензонасоса(80%), ну и как вариант на клапана(20%)
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Novichok86 (06.08.2014)
Старий 06.08.2014, 05:53   #1120 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро-Всем.На бензонасосе мембрана-если на самой мембране(резинке)-есть выпуклость -то насос работать будет с не полной отдачей,-и на больших оборотах смеси не хватит....Заменить мембрану и проверить работу двигателя....При использовании родных штуцеров на шлангах(с шариками)часто встречалось такое-посему от штуцеров сразу отказывался.....УДАЧИ ВАМ......Золотниковые шайбы -проверить через отверстие входа смеси(сняв карбюратор)как прижимаются золотниковые шайбы......Но похоже на то-что вся причина в насосе,-а там нужно смотреть......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Novichok86 (06.08.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0