19.02.2014, 22:34 | #1061 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый,подскажите пожайлуста,ТЛМ от механики(МВ1),как проверить рабочая или нет,
Тестором ????,зарание премного благодарю
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
20.02.2014, 07:59 | #1062 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тестером Вы сможете проверить только на обрыв обмоток. Один щуп на массу другим поочередно касаетесь ввода первичной обмотки и потом вывода вторичной. А чтобы проверить на межвитковое надо схемку собирать
|
20.02.2014, 10:19 | #1063 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тестер не покажет межвитковое КЗ. Проверить лучше так. Подключайте свечу (вв провод - железо), приготовьте свежую батарейку или аккумулятор 3,5 - 6 Вольт, подключите один провод постоянно на корпус (железо), вторым мерцайте по первичному выводу. Услышите реакцию трансфоматора, искру будет и видно и слышно. Для подобных целей одна 3336Л (квадратная батарейка) хорошо подходит. Таким же способом я всегда отбраковывал свечи. Да, дополню, ТЛМ нужно отключить от магнето.
__________________
Олег Востаннє редагував УНА-0531: 20.02.2014 о 10:25. |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2014, 10:22 | #1064 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
у меня на причале один дяденька,он вместо вв провода отвёртку вставляет и держится за неё при этом крутит стартер,если током херачит значит работает
иногда прямо в воде так делает |
20.02.2014, 20:25 | #1065 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Вечер -ВСЕМ.....Я-тоже проверяю искру-на себя.....Проверить рабочий ТЛМ или нет-очень просто-на провод входящи в ТЛМ подключается +провод от обычной батарейки\2,5-3-вольта\минус на корпу с и обычная свеча-на корпус-мотора\можно проверять не снимая с мотора-только отсоедените провод с катушек\тоненький\----УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 3 минуты При проверке искры на себя-чувствуется-слабая искра или -нет\маховик вращаю рукой-свечи вывернуты\-если искра -троит-возможность цепляния магнитами катушек зажигания-метишь мелом и притираешь напильником..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (20.02.2014)
|
20.02.2014, 22:19 | #1066 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем доброго времени суток! я вот тут все сижу и меркую как выйти из положения - на заправках уже нет 80го бенза - пробовал давать в 92 больше масла , но результат совсем не радует, тяга хуже! И тут мне вспомнился такой факт: в свое время, когда массово везли машины из японии, некоторые умельцы увеличивали объем камеры сгорания путем подкладки дополнительной толстой прокладки между блоком цилиндров и головкой для того чтоб можно было лить не 93й бенз (на то время) а 76й. так вот я и подумал что может и с вихрем такой фокус проделать и лить с чистой совестью 92й, вот только одна загвоздка, какой толщины должна быть доп. прокладка и как это просчитать??? хочу услышать мнение знатоков, буду рад любому совету:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили Востаннє редагував Андрей:): 20.02.2014 о 22:20. |
20.02.2014, 22:26 | #1067 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При переходе на более высокооктановый бензин камеру сгорания необходимо уменьшать. Выполняется это подрезкой головки, если не изменяет мне память, на 1,5-1,8 мм. Более подробную инфу можно погуглить.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (20.02.2014)
|
21.02.2014, 00:08 | #1068 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а вот как узнать подрезанная головка или нет?
ну допустим предыдущим хозяином.измерить степень сжатия? |
21.02.2014, 00:14 | #1069 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я на 92м уже 5 лет , ничего мотору не делал.Пока всё нормально, правда в сезон хожу не часто литров 200-250.В тяге никаких изменений не заметил.
|
26.05.2014, 23:46 | #1071 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Что то тема подзатухла
Писал на моторке но продублирую и здесь если можно. Вообщем предистория такова,собрался я везти мотор на причал и решил напоследок проверить его в бочку перед выездом.До этого последний раз заводил пару недель назад всё было чики пуки.В этот раз холостого нет,прострелы в карб,то один цилиндр то оба,глохнет,то есть искра то нет и тд.Решил снимать маховик смотреть шпонку Разобрал я значит всё это дело.Заметил что под гайкой маховика небыло пружинной шайбы,не знаю насколько это критично но факт. Открутилась с усилием,но небольшим.Рычагом был трубчатый свечной ключ из жигулёвского ЗИПа (так что бы представлять) На одном магните не хватало винта и магнит болтался. (бронзовый винт я уже нашёл от ненужного маховика с 20ки) Маховик с вала тоже снялся легко за пару оборотов заводского съёмника,и вот какая картина предстала взору. Маховик уже тёр не только по кронштейну стартера и сектору газа,но и по проводам магнето,катушкам и блоку с датчиком холла Вот сам шпоночной паз или то что от него осталось Это я немножко солидола намазал что бы шпонка там держалась пока я фотографирую :hahaha: Справа новая из запасов,слева то что удалось выковырять из паза Обратная сторона луны Ну и маховик,тоже довольно печальное зрелище. Короче,как я понял малой кровью не обойдёшься?колено допустим есть почти новое,а вот маховик мб-2 взять негде.Как я понимаю паз в маховике разбит безнадёжно? Или всё таки можно попытаться всё это дело притереть,посадить фольгу на конус (медная подойдёт или только стальная нужна?) И что делать с пазом в колене?может можно на холодную сварку посадить шпонку? Сотни часов это мотор накатывать не будет,когда никогда раз в неделю сделать кружок до буйка и обратно,а там глядишь и зима |
27.05.2014, 00:14 | #1072 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я думаю, коленвал притереть обязательно, снять надиры и притереть другой маховик, не обязательно от мб 2, до плотной ( без люфта ) посадки на конус,у этого маховика конус уже сильно раздавлен, зажигание батарейное на базе панели МБ-2, маховик можно использовать любой от МВ-1 , его и притирать, при замене маховика компасом проверить порядок чередования полюсов магнитов N-S , чтобы не сместилась искра , а шпонка служит только направляющей, а разбитый шпоночный паз- следствие плохого ( не питёртого) и незажатого маховика. И ещё большая шпонка сюда не пойдёт, маховак не сядет на конус, будет висеть на шпонке и её сразу срежет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (27.05.2014)
|
27.05.2014, 00:30 | #1073 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо,как проверить на пригодность маховик если допустим покупать б/у через сландо?
новый будет стоить как пол мотора и кач-во как я понимаю сомнительное. а шпонка это наверное от 20ки,нашёл в запасах Шпонка сегментна, коленвал а надо вот,да? Шпонка сегментна, коленвал Хочу опробовать этот метод,поменять маховик дело нехитрое) Востаннє редагував Motorhead: 27.05.2014 о 00:43. |
27.05.2014, 01:07 | #1074 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы восстановил и вал, и маховик. Вал только достать надо, посадочное место привести в порядок хоть на токарном станке, старый шпон очный паз похерить ( или грамотно заварить) и новый в противоположном месте продолбить. Маховик нужно думать, может б/ушный дешевле купить?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (27.05.2014)
|
27.05.2014, 01:30 | #1075 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вал в крайнем случае у меня есть ещё один майже нулячий,просто это ж надо разбирать/собирать а это время а ведь уже лето.а притирать можно пастой для клапанов не снимая))
б/ушный маховик можно купить,но только как выбрать нормальный а не такой же просаженый?тем более что покупать придётся по объявлению из других городов,в Одессе я буду их до след. сезона искать имхо)) новый 1000-1100грн в интернет магазине,на яме думаю примерно также. я мотор купил за 1200 Блин это ж надо было,всю зиму он себе тарахтел в бочке,а как я собрался на море так он завыё Востаннє редагував Motorhead: 27.05.2014 о 01:37. |
27.05.2014, 06:10 | #1076 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....При-таком износе-лично-Я-не стал-бы-заморачиваться......притирать посадочное место на колен-валу-нет никакого смысла....Шейка колен-вала уже прослаблена-на нет.....Откуда и прихваты на шейке....Разбито шпоночная канавка ...Если маховик -без шайбы так-низко сел,то нужно менять и его......Да ВСЕ можно восстановить,но это можно БЫЛО-ТОГДА ПРИ Совдепии -когда работали заводы.....Лично Я-восстанавливал и шейку колен-вала,и маховик-но тогда были спецы по сварке-которых сейчас-нет.....Прострогать шпоночный паз в маховике-нужен строгальный станок,а на шейке колен-вала нужен -универсальный-фрезерный.....вот и исходя из-ЭТОГО------а стоит-ли заморачиваться......Если есть -СПЕЦЫ-и оборудование-НЕТ-ПРОБЛЕМ.....Зажигание -если проводку не повредило то может-еще и поработает.......Неужели при заводке в бочке-не было слышно-как трет маховик по магдино.........УДАЧИ -ВАМ.
Добавлено через 4 минуты Маховик обжимается конкретным ключем(буквой-Г-шестигранник-19-мм200-250,шайба-обязательна-и проверять посадку маховика-трение по сухарям и флажку опережения-первый признак-что -или маховик -или шейка колен-вала-уже прослаблены)......Подложив отвертку под край маховика-и на БЦ-попробовать пошатать -приподнять-если есть люфты-НУЖНО СМОТРЕТЬ -ГЛУБЖЕ....... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Motorhead (27.05.2014),
Евгений_77 (27.05.2014)
|
27.05.2014, 08:42 | #1077 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маховики не проблема, можно и здесь на форуме поискать, главное чтобы было нормальное посадочное место, ещё одна беда, нормально намагниченные магниты и порядок чередования полюсов такой же, как и на старом, а зубчатый венец любой токарь проточит и перепрессует. Сегодня пересмотрю свои запасы, возможно и у меня есть маховик.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (27.05.2014)
|
27.05.2014, 22:37 | #1078 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
шо скажете,сгодится такой? Маховик на электронное зажигание МБ-2 к "Вихрю": 250 грн. - Прочие аксессуары Днепропетровск на Slando
|
27.05.2014, 23:22 | #1079 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как по мне- то состояние шпоночного паза отличное, конус тоже гуд, но лучше подождать Владимира, он точно скажет!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |