Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.06.2013, 00:32   #821 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
роде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно.

По звуку вроде бы-как 305 -подвыывает

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Cаша!
По поводу люфта коленвала как ты пишешь, на Вижре осевой люфт должен быть в пределах от 0,05-0,3мм,если люфт больше,это чревато потяжкой стяжного болта и как правило приводит к стуку коленвала или изгибу в случае с меньшим зазором.Это так называемый тепловой зазор.
Палец заклинить мог по этим причинам и по причине не правльного подбора размера палец-поршень-втулка.Эти размеры есть в книге Страшкевича по Вихрям и в случае самотоятельного ремонта необходимо их выдерживать.
Так же необходимо знать биение шеек коленвала норма 0-0,03мм,если больше двигатель будет терять мощность.Старая басня перебрал мотор,а он стал тянуть хуже,чем раньше,хотя поставил все новое..
Настоятельно рекомендую обратить на это внимание.

Не осевой люфт-А РАДИАЛЬНЫЙ

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Видел тебя со стороны на воде в воскресенье 23го возле
боровицкой старухи. Как то тяжело(оборотов не развивает) он идёт на твоём крыме
(вроде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно.

мОжЕТ чё подскажеш)))
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2013, 15:49   #822 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Саша!
Понятие осевой люфт и радиальный люф -это понятия разные.
Осевой люфт в Вихре-это перемещение коленвала по оси.Он есть во всех двигателях внутреннего сгорания и служит для выборки коэффициента теплового расширения, без него коленвал попросту сломается или заклинит.
Радиальный люфт или радиальное биение ШЕЕК коленчатого вала-это показатель,который свидетельствует о качестве самого вала.
Я выше это описал.Без соблюдения этих параметров ты никогда не добьешся получения максимальной мощности двигателя и естественно его долговечной работы.
Посмотри книгу Страшкевича по моему "Мотор "вихрь" на лодке там даны размеры осевого перемещения коленвала и дана методика подбора регулировочных шайб для правильной установки вала.Все.
К стати при неправильной сборке осевой люфт можно почувствовать потянув двумя руками за маховик,будет ощущаться перемещение,оно так же будет ощущаться и при потяжке стяжного болта,основные причины-это неправильный осевой люфт, перегрев двигателя,неправильная затяжка стяжного болта (при затяжке его слегка отпускают для попадания отверстия под шплинт,что категорически недопустимо).

Востаннє редагував Шамич: 27.06.2013 о 15:53.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2013, 06:34   #823 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.....Руками можно и не потянуть,а вот отверткой-элементарно....Делал знакомому Вихря--потекла прокладка междуБЦ и картером---так сказали,-когда докопались-вылетела нижняя заглушка трубки охлаждения снизу на БЦ\В-рь-25\,-устранили все сделали перестал заводиться,выставили зажигалку,все одно не устойчиво работает,и так и этак а ничего не получается,-взял отвертку-под маховик,а там ходу-мм3,если не все 4,а Я-все с зажигалкой мудрую....Вот ВАМ и причина....Диагноз-или раскрутился стяжной болт,или потянулся,или регулировочные шайбы подобраны не правильно-----незнаю,кто его делал до меня.....Но опять-же,не будишь же сразу за отвертку и маховик пробовать,хотя и это есть в нашем деле......УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Lodochnick (28.06.2013)
Старий 30.06.2013, 08:13   #824 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вчера на РОПе ,подходил хозяин одного из моих Вихрей---за помощью.Блин.....за 5 лет он уграл моего Вихрюшу в щент,как увидел двигло,вижу-что мое и не мое.Все разбито разшатано.На БЦ,шпильки посорваны,-болты закручены,флажоок опережения и открытия дроссельной заслонки-падает вниз-потерял запчасти,коленвал или потянул или был конкректный перегрев\крышка БЦ-рыжая\,сам двиг грязный не обслуженный......Правда МЕНЯ узнал,и после некоторых манипуляций отозвался старому хозяину-обычным рыком,только не тот звук,не та работа мотора......Только недавно писал ,что от новых хозяевов никаких претензий,но одного Вихря все-таки достали-второй пока в работе ....За неполные 5 лет ухайдохать ТАКОГО Вихря......НЕТ НИКАКИХ НИ СЛОВ НИ ВЫРАЖЕНИЙ........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 18:09   #825 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.

Может у кого есть фото буду благодарен.
П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.)

Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 18:45   #826 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да тёзка а потом говорят Вихрь плохой мотор.Думаеться что причина может быть другой.


Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
(там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.

ИМХО у 2-т ПЛМ не имеет смыла.Нет ГРМ.И весь надув будет выдувать в окна.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 18:52   #827 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис


ИМХО у 2-т ПЛМ не имеет смыла.Нет ГРМ.И весь надув будет выдувать в окна.

Тоесть, ходить без колпака и пусть заливает ?
Никаких решений данной ситуации?
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 18:55   #828 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я Наверное не за тот обдув подумал.Если вопрос стоит ходить с колпаком или без,то думаю разница в тяге небольшая. хватает сандартных отверствий,для работы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 19:03   #829 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Я Наверное не за тот обдув подумал.Если вопрос стоит ходить с колпаком или без,то думаю разница в тяге небольшая. хватает сандартных отверствий,для работы.

В том то и дело что не хватает :)
Скорость падает, расход повышается. Проверял неоднократно. Работа нагруженная. Снял колпак и он вздохнул и побежал веселее. Разниза не только в 5 км/ч.

В общем я понял Ваш вердикт что отверстия не исправят ситуацию

Востаннє редагував omlekyla: 30.06.2013 о 19:08.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 19:33   #830 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
В том то и дело что не хватает :)
Скорость падает, расход повышается. Проверял неоднократно. Работа нагруженная. Снял колпак и он вздохнул и побежал веселее. Разниза не только в 5 км/ч.

В общем я понял Ваш вердикт что отверстия не исправят ситуацию

При такой загрузке не об обдуве надо думать, а ставить более легкий винт с меньшим шагом 280 или 240 и всё пойдёт.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
omlekyla (30.06.2013)
Старий 30.06.2013, 19:36   #831 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.

Может у кого есть фото буду благодарен.
П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.)

Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!

Напротив карбюратора вырезается отверстие в колпаке и закрывается жалюзями. Такое же можно сделать со стороны глушителя для симметрии.Все это относится к пластмассовым колпакам. Приблизительный размер жалюзей 100х100 мм остальное по месту.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
omlekyla (30.06.2013)
Старий 30.06.2013, 19:37   #832 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Скорость падает, расход повышается. Проверял неоднократно. Работа нагруженная. Снял колпак и он вздохнул и побежал веселее. Разниза не только в 5 км/ч.

С интереса проверю на своём моторе.Но прибавка более 5км\ч ???? Даже самому интересно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 20:08   #833 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
С интереса проверю на своём моторе.Но прибавка более 5км\ч ???? Даже самому интересно.

Все это индивидуально ( лодка, ее состояние, состояние мотора)

У меня лодка не эксплуатировалась с момента покупки до этого года (купил случайно в идеальном состоянии)
Мотор собирался человеком полностью с новыми запчастями) (практически все)
Поэтому если у вас не было данной проблемы я не думаю что вы объективно оцените. И мои слова будут под сомнением.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 20:37   #834 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я не то что бы под сомнения поставить, просто чисто с интереса хочется проверить.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2013, 20:40   #835 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
При такой загрузке не об обдуве надо думать, а ставить более легкий винт с меньшим шагом 280 или 240 и всё пойдёт.

На сколько я разбираюсь в винтах, стоит грузовой - типо "чебурашка"
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 06:13   #836 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Лично у меня на колпаке-обтекателе,в районе карбошника,стояла решотка\жалюзи\,и никаких проблем не было....На свечи в магазине-авто продаются резинки уплотнители....На колпачек и на свечу-1на резиночка и вся проблеме решена.....На Вихрях проблема залива нижней свечи-брызгами и волной при резком сбросе газа----возле задней ручки на поддоне заглушить отверстия--пробочки от баночки с лекарствами и все решено.....Можно конечно выточить и заглушки.....УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 7 минут
За винты--у меня стояли СВИНЫЕ УШИ,меня устраивали на все100%,на Казане-5\выносной транец\,почему-то не работали так как на 5м2.Вот тоже про тестировку-у Олега-67 13 Хондовский винт показал лучший результат,а 15 не раскрутил.....А у меня 15 лучшие показатели,чем на 13 винту......Так-что все зависит и от корпуса,длиннее на выносной транец и другой результат и другие запросы для этого результата.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 09:17   #837 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від omlekyla Переглянути допис
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее)
отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован.
Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба.

Нужен совет опытного человека
Заранее спасибо!

Под поддоном тяга реверса уплотнена резиновым колечком. Когда оно изнашивается через него прут выхлопные газы и затягиваются карбюратором.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 10:21   #838 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Под поддоном тяга реверса уплотнена резиновым колечком. Когда оно изнашивается через него прут выхлопные газы и затягиваются карбюратором.

Мотор, после кап ремонта. Перебиралось все, что можно. И резинки и железки :) отработал менее 2,5 часов. так что не думаю что оттуда идут газы. И нет никакого видимого (сажи ии грязи в районе карба)

Но все же это проверялось тоже так как имеет место быть.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2013, 20:40   #839 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Как то рано ему после полного кап ремонта через 2.5 часа работы давать полный газ с пятью человеками на борту, обкатать сначала надо, а так могут и кольца залечь и поршни задрать.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2013, 10:02   #840 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Как то рано ему после полного кап ремонта через 2.5 часа работы давать полный газ с пятью человеками на борту, обкатать сначала надо, а так могут и кольца залечь и поршни задрать.

Прям в точку. Обкатка производилась после сборки.
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос.
omlekyla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0