27.06.2013, 00:32 | #821 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По звуку вроде бы-как 305 -подвыывает Добавлено через 3 минуты Не осевой люфт-А РАДИАЛЬНЫЙ Добавлено через 3 минуты
мОжЕТ чё подскажеш)))
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.06.2013, 15:49 | #822 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша!
Понятие осевой люфт и радиальный люф -это понятия разные. Осевой люфт в Вихре-это перемещение коленвала по оси.Он есть во всех двигателях внутреннего сгорания и служит для выборки коэффициента теплового расширения, без него коленвал попросту сломается или заклинит. Радиальный люфт или радиальное биение ШЕЕК коленчатого вала-это показатель,который свидетельствует о качестве самого вала. Я выше это описал.Без соблюдения этих параметров ты никогда не добьешся получения максимальной мощности двигателя и естественно его долговечной работы. Посмотри книгу Страшкевича по моему "Мотор "вихрь" на лодке там даны размеры осевого перемещения коленвала и дана методика подбора регулировочных шайб для правильной установки вала.Все. К стати при неправильной сборке осевой люфт можно почувствовать потянув двумя руками за маховик,будет ощущаться перемещение,оно так же будет ощущаться и при потяжке стяжного болта,основные причины-это неправильный осевой люфт, перегрев двигателя,неправильная затяжка стяжного болта (при затяжке его слегка отпускают для попадания отверстия под шплинт,что категорически недопустимо). Востаннє редагував Шамич: 27.06.2013 о 15:53. |
28.06.2013, 06:34 | #823 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Руками можно и не потянуть,а вот отверткой-элементарно....Делал знакомому Вихря--потекла прокладка междуБЦ и картером---так сказали,-когда докопались-вылетела нижняя заглушка трубки охлаждения снизу на БЦ\В-рь-25\,-устранили все сделали перестал заводиться,выставили зажигалку,все одно не устойчиво работает,и так и этак а ничего не получается,-взял отвертку-под маховик,а там ходу-мм3,если не все 4,а Я-все с зажигалкой мудрую....Вот ВАМ и причина....Диагноз-или раскрутился стяжной болт,или потянулся,или регулировочные шайбы подобраны не правильно-----незнаю,кто его делал до меня.....Но опять-же,не будишь же сразу за отвертку и маховик пробовать,хотя и это есть в нашем деле......УДАЧИ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (28.06.2013)
|
30.06.2013, 08:13 | #824 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вчера на РОПе ,подходил хозяин одного из моих Вихрей---за помощью.Блин.....за 5 лет он уграл моего Вихрюшу в щент,как увидел двигло,вижу-что мое и не мое.Все разбито разшатано.На БЦ,шпильки посорваны,-болты закручены,флажоок опережения и открытия дроссельной заслонки-падает вниз-потерял запчасти,коленвал или потянул или был конкректный перегрев\крышка БЦ-рыжая\,сам двиг грязный не обслуженный......Правда МЕНЯ узнал,и после некоторых манипуляций отозвался старому хозяину-обычным рыком,только не тот звук,не та работа мотора......Только недавно писал ,что от новых хозяевов никаких претензий,но одного Вихря все-таки достали-второй пока в работе ....За неполные 5 лет ухайдохать ТАКОГО Вихря......НЕТ НИКАКИХ НИ СЛОВ НИ ВЫРАЖЕНИЙ........
|
30.06.2013, 18:09 | #825 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее) отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован. Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба. Может у кого есть фото буду благодарен. П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.) Нужен совет опытного человека Заранее спасибо! |
30.06.2013, 18:55 | #828 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я Наверное не за тот обдув подумал.Если вопрос стоит ходить с колпаком или без,то думаю разница в тяге небольшая. хватает сандартных отверствий,для работы.
|
30.06.2013, 19:03 | #829 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В том то и дело что не хватает :) Скорость падает, расход повышается. Проверял неоднократно. Работа нагруженная. Снял колпак и он вздохнул и побежал веселее. Разниза не только в 5 км/ч. В общем я понял Ваш вердикт что отверстия не исправят ситуацию Востаннє редагував omlekyla: 30.06.2013 о 19:08. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 19:33 | #830 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При такой загрузке не об обдуве надо думать, а ставить более легкий винт с меньшим шагом 280 или 240 и всё пойдёт. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (30.06.2013)
|
30.06.2013, 19:36 | #831 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Напротив карбюратора вырезается отверстие в колпаке и закрывается жалюзями. Такое же можно сделать со стороны глушителя для симметрии.Все это относится к пластмассовым колпакам. Приблизительный размер жалюзей 100х100 мм остальное по месту. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
omlekyla (30.06.2013)
|
30.06.2013, 20:08 | #833 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все это индивидуально ( лодка, ее состояние, состояние мотора) У меня лодка не эксплуатировалась с момента покупки до этого года (купил случайно в идеальном состоянии) Мотор собирался человеком полностью с новыми запчастями) (практически все) Поэтому если у вас не было данной проблемы я не думаю что вы объективно оцените. И мои слова будут под сомнением. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 20:37 | #834 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я не то что бы под сомнения поставить, просто чисто с интереса хочется проверить.
|
01.07.2013, 06:13 | #836 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лично у меня на колпаке-обтекателе,в районе карбошника,стояла решотка\жалюзи\,и никаких проблем не было....На свечи в магазине-авто продаются резинки уплотнители....На колпачек и на свечу-1на резиночка и вся проблеме решена.....На Вихрях проблема залива нижней свечи-брызгами и волной при резком сбросе газа----возле задней ручки на поддоне заглушить отверстия--пробочки от баночки с лекарствами и все решено.....Можно конечно выточить и заглушки.....УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 7 минут За винты--у меня стояли СВИНЫЕ УШИ,меня устраивали на все100%,на Казане-5\выносной транец\,почему-то не работали так как на 5м2.Вот тоже про тестировку-у Олега-67 13 Хондовский винт показал лучший результат,а 15 не раскрутил.....А у меня 15 лучшие показатели,чем на 13 винту......Так-что все зависит и от корпуса,длиннее на выносной транец и другой результат и другие запросы для этого результата. |
01.07.2013, 09:17 | #837 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Под поддоном тяга реверса уплотнена резиновым колечком. Когда оно изнашивается через него прут выхлопные газы и затягиваются карбюратором. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 10:21 | #838 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мотор, после кап ремонта. Перебиралось все, что можно. И резинки и железки :) отработал менее 2,5 часов. так что не думаю что оттуда идут газы. И нет никакого видимого (сажи ии грязи в районе карба) Но все же это проверялось тоже так как имеет место быть. |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2013, 20:40 | #839 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как то рано ему после полного кап ремонта через 2.5 часа работы давать полный газ с пятью человеками на борту, обкатать сначала надо, а так могут и кольца залечь и поршни задрать.
|
02.07.2013, 10:02 | #840 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка 5м2 + Вихрь 30
Дописи: 48
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Прям в точку. Обкатка производилась после сборки. Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |