Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.10.2012, 12:55   #361 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Юнга
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.

Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик.
Юнга зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 15:05   #362 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Помыл шестерни, вал, втулки и хочу теперь отсоединить корпус редуктора от ноги. Я могу столкнуться с какими-то ньюансами?

Добавлено через 1 час 37 минут
Добрался я до крыльчатки помпы и в связи с этим возник очередной вопрос: водяной канал, начинающийся возле выхлопной трубы подходит снизу к помпе. Там же ниже расположен верхний подшипник вала редуктора(он же вал помпы). Что же уплотняет вал, дабы вода не попадала на этот подшипник и далее в редуктор?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 16:20   #363 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Юнга7777 Переглянути допис
хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.

Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик.

Ну совсем малость такая как маховик с венцом, под имеющиеся зажигание.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 17:21   #364 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))

Добавлено через 14 минут
И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет...
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 17:39   #365 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Скажите, так и должно быть?

Да. Со временем лопасти тоже примут такую форму.
Цитата:
...над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это?

Скорее всего это т.н. "писюн". ))
Кулибинство, выход воды с системы охлаждения для визуального контроля.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 21:22   #366 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Так вот какой он - ПИСЮН)))

Добавлено через 3 минуты
И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим?
И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 21:43   #367 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Так вот какой он - ПИСЮН)))


Цитата:
И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим?

Там ставиться т.н. пламегасительная сетка.
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная.
Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали..
Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...
Цитата:
И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть?

Вот так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2_1.jpg
Переглядів: 802
Розмір:  38,9 КБ
ID:	30687   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2_5.jpg
Переглядів: 702
Розмір:  29,6 КБ
ID:	30688  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 22:05   #368 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Огромное человеческое спасибо! А на голубеньком сбоку еще и разъем какой-то. Это для чего?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 22:32   #369 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Это для чего?

Кулибинство.
Заведены все провода к мотору, как то:
с кнопки "Пуск", "Стоп", датчика температуры и т.д.
Каждый пользователь ставит где считает удобным.
В принципе - удобное место при левостороннем расположении штурвала.
))
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 23:28   #370 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
ПО поводу разборки и доводки до ума - мысли правильные, но вот красить я бы не стал

А Зря вид намного приятнее.Я Лично свой автоэмалью покрасил с баллона.Так в разы приятней смотреть.
Нигрол натуральный как по мне слишком вязкий.Как ни крути туговатый мот стаёт.Во всяком случае по моим наблюдениям.Я мешаю в одинаковой пропорции гигрол, с Тад-17.Что бы вода не попадала.Надо дорабатывать.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2012, 05:06   #371 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис


Там ставиться т.н. пламегасительная сетка.
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная.
Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали..
Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...

Вот так:

Пламегаситель,должен стоять,на отдаляющих втулочках,без пламегасителя чреваты последствия.У моего товарища ,был случай\тоже без пламегасителя\ открутился винт удерживающий рычаг опережен.зажиган.,попал в карбошник,потом под щеку коленвала,это все на ходу5000об.мин.хрусь и стал...продавило щекой коленвала картер.....Зато поршневая и блок остались целы.Пошел в маг.купил нов.картер перебрал двиг и снова ездил-но уже с пламегасителем,а было это в конце80,запчастей-море,а цены-детские...Вам решать-как катать,а двиг надо смотреть винт обагащения смеси.......

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))

Добавлено через 14 минут
И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет...

В посадочное место стаиться два сальника- нижний и верхний ,а между ними два подшипника\места хватит\на подшипниках,на нар.обойме,делается подпил канавочка на обоих подшипниках.При их опрессовке,эти канавочки должны совпасть-для шприцовки подшипников,потом сальник и редуктор получается усиленный\немножко\.... Помпу ставят-крыльчатка на валу и на шпонке,одевают корпус и проворачивая за квадрат вал,опрессовывают корпус помпы,-вот тогда будет-ГУТ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.10.2012)
Старий 11.10.2012, 15:14   #372 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2012, 16:06   #373 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Юнга
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Евгений, если есть магазин в Одессе по вихрям если нет то через Киев поможем даже по цене прикинуть можно.
Юнга зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.10.2012)
Старий 11.10.2012, 16:21   #374 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?

В Николаеве на рынке "Колос" у дяди "Крохобора" есть много новых запчастей на вихрь. Вдруг проездом будете.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.10.2012)
Старий 11.10.2012, 21:02   #375 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Читаю книжонку по "Вихрю", столкнулся с таким чудом как ВБГ-3А. Растолкуйте, пожалуйста простым понятным языком, что это такое и где оно стоит, а то на двигателе я его не наблюдаю)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2012, 22:09   #376 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Выпрямительный блок генератора.
Ставится на картере со стороны глушителя.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4164sb.jpg
Переглядів: 495
Розмір:  74,5 КБ
ID:	30712  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (11.10.2012)
Старий 11.10.2012, 22:30   #377 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ага, а на два радиатора, я так понимаю, навешиваются диоды? ( на фотке вижу просто... клемная площадка)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2012, 23:04   #378 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да нет же!!
ВБГ-3А вполне законченное устройство. Диоды находятся под радиаторами.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2012, 23:16   #379 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Евгений_77
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ух ты.... после автомобильных запчастей "это" выглядит как "после сборки обработать напильником"))

А не подскажете, где можно электросхемку посмотреть на "вихрь" а то что-то непонятно тут многое)
Евгений_77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2012, 00:13   #380 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Здесь есть схемы как для электронного, так и для простого зажигания, как с АКБ(электростартером), так и без аккумулятора.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (12.10.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0