Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.06.2012, 20:58   #261 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
От проверки компресии ничего ему не станется. Но в принципе много чего зависит, и может показать.

Я Вам и так скажу:,- кинуть ему новые кольца и моторчик можно будет неузнать!Дури прибавит однозначно!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 22:45   #262 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 23:01   #263 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.

Лично я стараюсь избегать всяческих диагностик,меньше знаеш -легче спиш!
Конечно, замерие компрессию и некоторые вопросы исчезнут!,мне и самому любопытно чего там в горшках.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 01:38   #264 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Ну не понравился так не понравился В первую очередь меряй кромпресию.

2 Вовчик... на этом месте можешь останавливаться... лучше Сашки ты все равно не подскажешь... а каждый сам себе делает выбор... все что по твоим советам дальше - будет на твоей совести... а оно тебе надо... лепить из говна (вихря) пулю чужими руками и желательно на шару это тот еще прикол... то-ли дело своими как мы с тобой... так что... делай выводы...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 06:49   #265 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.

Лучше действительно не надо техника никогда не будет работать если в ней часто крутить гайки, пусть это даже и свечка
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maystrenko (29.06.2012), Sven (29.06.2012)
Старий 29.06.2012, 11:01   #266 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Андрюха к уровню Сани конечно же мне далеко.Я потому и написал померяй компресию. Потому как много отнеё зависит.Возможно не совсем так так написал.
наверное надо было так:
Померяй компресию,если гуд больше никуда не лезь. пробуй другие винты.
В принципе это имелл ввиду
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (29.06.2012)
Старий 29.06.2012, 17:56   #267 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Померяй компресию,если гуд больше никуда не лезь. пробуй другие винты

Компрессия 8,5 в каждом на холодную.
Кто не дергал -все говорят компр. отличная.
ОтакЭ
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 18:04   #268 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Компрессия 8,5 в каждом на холодную.
Кто не дергал -все говорят компр. отличная.
ОтакЭ

Боря!!! Отстань от мотора!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 19:24   #269 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик: какие у вас показатели км?

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Боря!!! Отстань от мотора

Да хотелось бы разобратся.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 19:41   #270 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

АНАЛОГ СВЕЧЕЙ КОМПРЕССИЯ И ВИНТ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ВИХРЬ-30.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  110,5 КБ
ID:	25931  
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (29.06.2012)
Старий 29.06.2012, 22:14   #271 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Вовчик: какие у вас показатели км?

Ну тут надо точно всё сравнивать.К примеру в этом году один в лодке,всяческий хлам 60л бенза. против течения по Десне 37-38км. В прошлом годе ,по той же Десне.
Вдвоём кил 90-100. Бенза 160л масло там. Лодка полная почти под завязку,всевозможным хламом ,от снастей,до еды воды и др. Против течения шли 28-29км.Из того что мерялось ЖПС.

П.С. Компресия хорошая.Пробуй винты. Попробуй 282-ой.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 22:36   #272 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Попробуй 282-ой

32 км по течению,в двоем.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2012, 23:29   #273 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Хм-м-м. Непонятно. Надо смотреть по месту так нескажу.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2012, 06:01   #274 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Я,только рассказал,о своей проблеме в эксплуотации Вихрей.Как Я,писал раньше-были у меня товарищи-Электронщики с з.-да.Маяк.Басистый А.А.,его уже нету,нету Морока А.И.,они были моими учителями...Так-вот Басистый,слепил Зажига ние,на выносной плате не под махавиком,по ним остались только катушки.Это было в 80х-начало 90х годов.сейчас-же совсем другая картина и время.Так-что,Я,глубоко извиняюсь,перед всеми кого обидел по поводу электронного зажигания.Мои Вихри,работали и сейчас работают,у других людей,и другие хозяева,уже 4й год,ко мне никаких претензий. Опять-же,Я,рассказал-о своей проблеме,а каждому решать-Что и Как....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2012, 14:01   #275 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
32 км по течению,в двоем.

Нос подыми, у нас 33-34 версты по стоячей воде
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2012, 10:47   #276 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Может необходимо отрегулировать угол мотора. Переставить планку на стопорной защелке и обеспечить правильную работу винта.
http://kater.ua/info/wp-content/uploads/1563.gif
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?

Востаннє редагував Толяныч: 02.07.2012 о 11:32.
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2012, 15:31   #277 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
АНАЛОГ СВЕЧЕЙ КОМПРЕССИЯ И ВИНТ.

Если Вихрь на 92 бензине то свечи лучше такие B8 или BR8.NGK
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2012, 08:06   #278 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

По поводу проверки компрессии,-Одно дело если проверять компрессию на двигле,которое тебе привезли,или дали-продали....Чтоб впарить-туфту-запрыскай в блок концерватива\аэрозоль\и тебе покажет-такое.....Другое дело,ты проверяешь компрессию На недавно работавшем двигле.-это другое дело и другие показатали.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2012, 17:36   #279 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mda43rus
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,
mda43rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2012, 19:05   #280 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.669
Сказал(а) спасибо: 9.553
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Надо промазать и шайбами отрегулировать центральный вал-опору.Незнаю как называется по научному.Это тот что всё стягивает.Там есть шайба(ы).Которой(ми) регулируется свободный ход.Ну и потом уже регулируем натяжение пружины.Чтобы шнур свободно втягивался в руч. Стартер.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0