28.06.2012, 21:58 | #261 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я Вам и так скажу:,- кинуть ему новые кольца и моторчик можно будет неузнать!Дури прибавит однозначно!
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2012, 23:45 | #262 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.
|
29.06.2012, 00:01 | #263 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лично я стараюсь избегать всяческих диагностик,меньше знаеш -легче спиш! Конечно, замерие компрессию и некоторые вопросы исчезнут!,мне и самому любопытно чего там в горшках.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2012, 02:38 | #264 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
2 Вовчик... на этом месте можешь останавливаться... лучше Сашки ты все равно не подскажешь... а каждый сам себе делает выбор... все что по твоим советам дальше - будет на твоей совести... а оно тебе надо... лепить из говна (вихря) пулю чужими руками и желательно на шару это тот еще прикол... то-ли дело своими как мы с тобой... так что... делай выводы... |
|||||||||||||||||||
29.06.2012, 07:49 | #265 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Maystrenko (29.06.2012),
Sven (29.06.2012)
|
29.06.2012, 12:01 | #266 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Андрюха к уровню Сани конечно же мне далеко.Я потому и написал померяй компресию. Потому как много отнеё зависит.Возможно не совсем так так написал.
наверное надо было так: Померяй компресию,если гуд больше никуда не лезь. пробуй другие винты. В принципе это имелл ввиду |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (29.06.2012)
|
29.06.2012, 20:41 | #270 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
АНАЛОГ СВЕЧЕЙ КОМПРЕССИЯ И ВИНТ.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (29.06.2012)
|
29.06.2012, 23:14 | #271 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну тут надо точно всё сравнивать.К примеру в этом году один в лодке,всяческий хлам 60л бенза. против течения по Десне 37-38км. В прошлом годе ,по той же Десне. Вдвоём кил 90-100. Бенза 160л масло там. Лодка полная почти под завязку,всевозможным хламом ,от снастей,до еды воды и др. Против течения шли 28-29км.Из того что мерялось ЖПС. П.С. Компресия хорошая.Пробуй винты. Попробуй 282-ой. |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2012, 00:29 | #273 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хм-м-м. Непонятно. Надо смотреть по месту так нескажу.
|
30.06.2012, 07:01 | #274 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Я,только рассказал,о своей проблеме в эксплуотации Вихрей.Как Я,писал раньше-были у меня товарищи-Электронщики с з.-да.Маяк.Басистый А.А.,его уже нету,нету Морока А.И.,они были моими учителями...Так-вот Басистый,слепил Зажига ние,на выносной плате не под махавиком,по ним остались только катушки.Это было в 80х-начало 90х годов.сейчас-же совсем другая картина и время.Так-что,Я,глубоко извиняюсь,перед всеми кого обидел по поводу электронного зажигания.Мои Вихри,работали и сейчас работают,у других людей,и другие хозяева,уже 4й год,ко мне никаких претензий. Опять-же,Я,рассказал-о своей проблеме,а каждому решать-Что и Как....
|
02.07.2012, 11:47 | #276 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Может необходимо отрегулировать угол мотора. Переставить планку на стопорной защелке и обеспечить правильную работу винта.
http://kater.ua/info/wp-content/uploads/1563.gif
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 02.07.2012 о 12:32. |
08.07.2012, 09:06 | #278 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По поводу проверки компрессии,-Одно дело если проверять компрессию на двигле,которое тебе привезли,или дали-продали....Чтоб впарить-туфту-запрыскай в блок концерватива\аэрозоль\и тебе покажет-такое.....Другое дело,ты проверяешь компрессию На недавно работавшем двигле.-это другое дело и другие показатали.......
|
13.07.2012, 18:36 | #279 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,
|
13.07.2012, 20:05 | #280 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Надо промазать и шайбами отрегулировать центральный вал-опору.Незнаю как называется по научному.Это тот что всё стягивает.Там есть шайба(ы).Которой(ми) регулируется свободный ход.Ну и потом уже регулируем натяжение пружины.Чтобы шнур свободно втягивался в руч. Стартер.
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |