![]() ![]() |
![]() |
#121 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Мудрое решение
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
А Вы прикиньте винт б.у. не порченый народными умельцами стоит гдето 100грн. А винт который уже ялозили и того дешевле ,а то и ничего может не стоить ибо запоротый. Как бы не вышло так что за 1-2 винта вы отдадите "кровные",алюминий который довесят, стоит гораздо дешевле.Думайте.
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 01.06.2012 о 11:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Не окна нерастачивал а вот нулевкой до блеска доводил и окна и выхлоп все,до фанатизма.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]() + ко всему вышесказанному - взвешивание и подгонка поршней с пальцами до десятки грамма.. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (01.06.2012)
|
![]() |
#126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Маховик притерал к коленвалу алмазной пастой...
Всго не упомниш.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Усе правильно,усе верно панове....Но -у человека нормальный(по совковым меркам)комплект (лодка-мотор) в хорошем состоянии,который в первую очередь надо освоить и научится им пользоваться,и который при грамотной эксплуатации будет нормально служить много лет.Вихри ругают- НО кто,не те которые многие годы ими пользуются ( у многих моих друзей Вихри и менять их они не собираются,разве что расход не устраивает почему сам и "пересел" на Нептун-лично мне 23сил хватает),ругают обычно когда чел. преобрел Вихрь -начитался форумов или книжек Хохордина и сразу за доработки-переделки (пилят винты и головки,заборники и т.д. ,ставят зажигалки с "слонобойной" искрой при этом порой понятия не имея про "какойто" УОЗ) и прочее. В итоге-"вопли и сопли" что Вихрь -гавно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
с 1993 года ниразу не чихнул у Родителя, все сезоны довольно таки плотной эксплуатации. Хотя, ни у кого из ротственников что на них ходили они не работали нормально, на отцовском тока свечки меняны раз в сезон и масло. С чем связано - не знаю. Про тестевский что помер и под сараем валяется - уже писал. Видимо аура владельца сильно сказывается. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Хоть смейтесь ,хоть нет а аура владельца это 50% характера мотора. Если хозяин дурак то и мотор у него гавно! ![]()
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
У мну стоит законсервированный В20 73г. отроду(на память экспонат
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
"ВИХРЬ-ФОРЕВА!"
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Я уже где-то писал ранее.
Памятник Вихрю |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
читай---
-- Форум водномоторников. ... Боря, я тебе при встрече в пятницу уже рассказывал....... на луговой 9 есть инетмагазинчик Элит Украина(один из единиц дилеров НЖК в Украине, посему не купить контрафакт большая доля вероятности, короче слева от Каравана,ориентир высокая труба), взять НЖК,Денсо подходящие по калильному и радоваться, чем мудохаться с поделками дядюшки ляо...............Си12рт китайские тоже видел.......... Кстати напротив магазин -Укравтопромподшипник-(Луговая 7), любые подшипники и сальники!!! А11 для вихря вааще никаким боком не подходят,калильное будет(ставят вниз глубокой осенью и только если для троллинга!!!! так как горячие и меньше засираются,но на оборотах выше средних будет калильное!!!) Востаннє редагував AlexGrom: 01.06.2012 о 14:59. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (01.06.2012)
|
![]() |
#136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Возможно в чем-то буду и неправ -Но,думаю что тах не обязательно(при данном комплекте -лишняя "дирка" в приборном щитке).Потому как т.н. "перекрута" в данном варианте П+В30 при винте с шагом 300 или 282 уж никак не будя ,а если "недобор" оборотов -нуна мерять компрессию или пробелы в установке мотора и загрузке лодки -но тах этого никак не компенсирует.Просто ставить ради того чтобы раз проверить обороты и больше в него не заглядывать.Свой мотор надо слышать(чего у Вихря не отнять
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
![]()
Александр-про свечи мне все понятно.
Мой вопрос был что компенсирует , когда ставят разные свечи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Температуру горшков.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (01.06.2012)
|
![]() |
#139 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Сколь помню, именно а11 и а17 стояли, отрицательных последствий не было. Только непонятно, кто и с какого перепугу троллингует на вихре? Дернул, отбежал, покидал/обловил и дальше!
Добавлено через 1 минуту Калильное на вихре?! Отродясь небыло! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Боря,прочитай мой пост медленно по буквам..................вниз,значит на нижний горшок...............Но тебе сие не к чему, так как троллить на вихре 30ке овцеебс...во.................... Не ушатанная 30ка с 282 винтом на проге 2 с малой загрузкой перекручивает,что для 30ки смертельно до безобразия быстро........................По хорошему, тах нужен только для оптимального выставления мотора по высоте(транец), по углу наклона(антикавплита равна или с углом атаки до 5-7 градусов, рейка ровная метра полтора в помощь.....)..............Один раз выставил и более он не нужен,так как привыкнешь слушать мотор(по звуку работы и так слышно,когда малые-средние и максимальные............и когда мотору не тяжко и он весело крутит.....). добиваемся чего-максимальные обороты при конкретной загрузке под конкретный винт................тобишь кпд максимален как и скорость................Для прога 2 универсальный винт 282-крейсерские при этом будут 3700-4300 оборотов(от загрузки).............в полную тапку до 40 км в час......... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (01.06.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |