Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.06.2012, 11:09   #121 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Мотор 1980 г.в
Лдка 1983 г.в




Пока не *Ляжет*-лезть в него, не Будем.

Мудрое решение
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 11:18   #122 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Поверхность поршней полировал до зеркалки.

стандартный набор картингиста, нужно было еще расточить окна и впуск карба, но это уже из области котлет.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 11:21   #123 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Мотор 1980 г.в
Лдка 1983 г.в


Дают но-за 400 грн.

А Вы прикиньте винт б.у. не порченый народными умельцами стоит гдето 100грн.
А винт который уже ялозили и того дешевле ,а то и ничего может не стоить ибо запоротый.
Как бы не вышло так что за 1-2 винта вы отдадите "кровные",алюминий который довесят, стоит гораздо дешевле.Думайте.
__________________
Гламное без фанатизьму!

Востаннє редагував Maystrenko: 01.06.2012 о 11:28.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 11:27   #124 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
стандартный набор картингиста, нужно было еще расточить окна и впуск карба, но это уже из области котлет.

Не окна нерастачивал а вот нулевкой до блеска доводил и окна и выхлоп все,до фанатизма.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 11:36   #125 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
....................
Поверхность поршней полировал до зеркалки.
Отшлифоаны были все входные и выходные дырки картера.
Просверливал дырки выхлопа в дейдвуде выше уровня воды,прибавляло ,на мой взгляд ,мацикетный призвук и немного мащи!
Все что мне казалось лишнее на моте убрал.
В итоге это двигло нас пятерых на крутом повороте(лодка крым)легко поставило на борт,а затем накрыло,от напора воды половину чел. сразу смыло меня последнего,-держался за руль.
Вытащили лоду высушили мотор(выкрутили свечи прокачали воду)Мотор завелся как нивчем не бывало .Поехали дальше без выпендрежа.Ага нырали собирали ключи,пойло,рыбацкие снасьти и всякую хрень.
Все на мою 30ку пальцами тыцяли,-"Зверюга"!

+ ко всему вышесказанному - взвешивание и подгонка поршней с пальцами до десятки грамма..
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Maystrenko (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 11:43   #126 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Маховик притерал к коленвалу алмазной пастой...
Всго не упомниш.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 12:00   #127 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Усе правильно,усе верно панове....Но -у человека нормальный(по совковым меркам)комплект (лодка-мотор) в хорошем состоянии,который в первую очередь надо освоить и научится им пользоваться,и который при грамотной эксплуатации будет нормально служить много лет.Вихри ругают- НО кто,не те которые многие годы ими пользуются ( у многих моих друзей Вихри и менять их они не собираются,разве что расход не устраивает почему сам и "пересел" на Нептун-лично мне 23сил хватает),ругают обычно когда чел. преобрел Вихрь -начитался форумов или книжек Хохордина и сразу за доработки-переделки (пилят винты и головки,заборники и т.д. ,ставят зажигалки с "слонобойной" искрой при этом порой понятия не имея про "какойто" УОЗ) и прочее. В итоге-"вопли и сопли" что Вихрь -гавно.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (01.06.2012), Толяныч (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 12:16   #128 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від саныч Переглянути допис
и который при грамотной эксплуатации будет нормально служить много лет.Вихри ругают- НО кто,не те которые многие годы ими пользуются

с 1993 года ниразу не чихнул у Родителя, все сезоны довольно таки плотной эксплуатации. Хотя, ни у кого из ротственников что на них ходили они не работали нормально, на отцовском тока свечки меняны раз в сезон и масло. С чем связано - не знаю. Про тестевский что помер и под сараем валяется - уже писал. Видимо аура владельца сильно сказывается.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 12:49   #129 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Видимо аура владельца сильно сказывается.

Хоть смейтесь ,хоть нет а аура владельца это 50% характера мотора.
Если хозяин дурак то и мотор у него гавно!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 12:55   #130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У мну стоит законсервированный В20 73г. отроду(на память экспонат),вполне рабочий но конечно компрессия слабовата,да по собственному недосмотру немного побит конус КВ (про...л гайку маховика плохо зажал),но дело поправимо.У кума в "запасе" 20ка 69г. в нормальном рабочем состоянии.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 13:09   #131 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Хоть смейтесь ,хоть нет а

тут не до смеха не знаю где стоит, но вполне себе навевает на мыслю
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 13:18   #132 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
тут не до смеха не знаю где стоит, но вполне себе навевает на мыслю

"ВИХРЬ-ФОРЕВА!"
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 13:23   #133 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
"ВИХРЬ-ФОРЕВА!"

он ВЕЧЕН! ни у одного мотора нет такой Истории
По сути - норм мотор.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 13:23   #134 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
....не знаю где стоит..

Я уже где-то писал ранее.
Цитата:
На Беломорской биостанции Зоологического института РАН "Картеш" стоит памятник мотору "Вихрь".
Беломорская Биологическая Станция «Картеш» (ББС) – это морской стационар Зоологического Института РАН (Санкт-Петербург), расположенный в Карелии, в губе Чупа Кандалакшского залива Белого моря (66°20.230’N; 33°38.972’E), в 30 км от Северного Полярного Круга.

Беломорская биологическая станция в губе Чупа была основана в 1957 году как постоянно действующий стационар по изучению сезонной динамики и жизненных циклов беломорских организмов. С тех пор тематика научных работ значительно расширилась, и биостанция развилась в современную морскую лабораторию.

В настоящее время ББС проводит фундаментальные и прикладные исследования на высоком международном уровне, предлагает образовательные программы и экскурсии для школьников и студентов, осуществляет оценку состояния морских экосистем для представителей бизнеса, промышленности и аквакультуры.

С 2005 ББС является ассоциированным членом сети институтов по изучению морского биоразнообразия (MarBEF), а в 2008 г вошла в состав Европейского сообщества морских научных институтов и станций (MARS).

Памятник Вихрю
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 14:52   #135 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

читай---

-- Форум водномоторников.
...

Боря, я тебе при встрече в пятницу уже рассказывал.......

на луговой 9 есть инетмагазинчик Элит Украина(один из единиц дилеров НЖК в Украине, посему не купить контрафакт большая доля вероятности, короче слева от Каравана,ориентир высокая труба), взять НЖК,Денсо подходящие по калильному и радоваться, чем мудохаться с поделками дядюшки ляо...............Си12рт китайские тоже видел..........
Кстати напротив магазин -Укравтопромподшипник-(Луговая 7), любые подшипники и сальники!!!

А11 для вихря вааще никаким боком не подходят,калильное будет(ставят вниз глубокой осенью и только если для троллинга!!!! так как горячие и меньше засираются,но на оборотах выше средних будет калильное!!!)

Востаннє редагував AlexGrom: 01.06.2012 о 14:59.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 14:57   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Возможно в чем-то буду и неправ -Но,думаю что тах не обязательно(при данном комплекте -лишняя "дирка" в приборном щитке).Потому как т.н. "перекрута" в данном варианте П+В30 при винте с шагом 300 или 282 уж никак не будя ,а если "недобор" оборотов -нуна мерять компрессию или пробелы в установке мотора и загрузке лодки -но тах этого никак не компенсирует.Просто ставить ради того чтобы раз проверить обороты и больше в него не заглядывать.Свой мотор надо слышать(чего у Вихря не отнять) и "чуйствовать" ход лодки - но это прийдет со временем.Как то хотел и себе тах поставить (друг отдавал "на шару") но жалко стало панельку портить(и так тонкая и "дирок" хватает -замок заж. ,стоп,вольтметр ,еще пара выключателей)и для себя подумал что скорее это "дань моде" чем необходимость.Конечно это сугубо мое мнение.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 15:12   #137 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Александр-про свечи мне все понятно.
Мой вопрос был что компенсирует , когда ставят разные свечи.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 16:17   #138 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Александр-про свечи мне все понятно.
Мой вопрос был что компенсирует , когда ставят разные свечи.

Температуру горшков.
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (01.06.2012)
Старий 01.06.2012, 18:13   #139 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Сколь помню, именно а11 и а17 стояли, отрицательных последствий не было. Только непонятно, кто и с какого перепугу троллингует на вихре? Дернул, отбежал, покидал/обловил и дальше!

Добавлено через 1 минуту
Калильное на вихре?! Отродясь небыло!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.06.2012, 18:17   #140 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Александр-про свечи мне все понятно.
Мой вопрос был что компенсирует , когда ставят разные свечи.


Боря,прочитай мой пост медленно по буквам..................вниз,значит на нижний горшок...............Но тебе сие не к чему, так как троллить на вихре 30ке овцеебс...во....................


Не ушатанная 30ка с 282 винтом на проге 2 с малой загрузкой перекручивает,что для 30ки смертельно до безобразия быстро........................По хорошему, тах нужен только для оптимального выставления мотора по высоте(транец), по углу наклона(антикавплита равна или с углом атаки до 5-7 градусов, рейка ровная метра полтора в помощь.....)..............Один раз выставил и более он не нужен,так как привыкнешь слушать мотор(по звуку работы и так слышно,когда малые-средние и максимальные............и когда мотору не тяжко и он весело крутит.....).

добиваемся чего-максимальные обороты при конкретной загрузке под конкретный винт................тобишь кпд максимален как и скорость................Для прога 2 универсальный винт 282-крейсерские при этом будут 3700-4300 оборотов(от загрузки).............в полную тапку до 40 км в час.........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (01.06.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0