Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.06.2012, 08:10   #241 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Так штатное электронное зажигание вроде как работает с 1992 года, ниразу не чихнуло?! Контактное у деда тоже с 70-х по сию пору, обе системы при отсутствии криворучек вполне себе очень и очень работоспособны (имхо)
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2012, 19:25   #242 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Приколы моего Вихря:
При выезде на ночную рыбалку:
Тросик рулевого(остаток) лег на + акума и на провода, в итоге повалил дым из рундука,было маленькое возгарание.
обошлось.
Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев)
Дотронутся к любой части мотора было неВозможно.

Реакции на Кнопку старта -0.
Шворкой крутанули пар валил из карба выхлопа и всего чего можно.
Постояли 1 час- нажали кнопку завелся, мы и поехали дальше потихоньку, контролька бежала.

Бегали по точкам ночью не много, рысачили с утра и до 17.00

Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность.
И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько идеш.


Поставил грузовой винт, скорость как и на Красном выше 28-29км не подымалась, при любой загрузке.

Видать Мощ есть,а что-то не дает раскрутится.
может зажигание.

Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2012, 19:46   #243 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Помпу смотреть нужно. Возможно втулка в крыльчатке провернулась,шпонка, сама крыльчатка дошла.И тд и тп .Вообщем смотреть нужно .ИМХО.
П.С.Даже когда с контрольки вода шла греется , с газом выше среднего.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (25.06.2012)
Старий 25.06.2012, 20:15   #244 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик
Можно тел.номер мастера с Ирпеня.в личку.
Спасибо.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.06.2012, 23:12   #245 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Приколы моего Вихря:
Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев)
Дотронутся к любой части мотора было неВозможно.



Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность.
И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько

Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо

Все такие близкие сердцу воспоминания! ИЗМЕНА НА КООПЕРАТИВНОЙ КРЫЛЬЧАТКЕ!
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (25.06.2012)
Старий 26.06.2012, 08:13   #246 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А у меня стоит заводское МБ-2,без всяких доработок и переделок и уже 8-й сезон никаких проблем
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2012, 12:07   #247 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо

зачем? Покуда замени крыльчатку помпы
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.06.2012, 23:04   #248 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
зачем? Покуда замени крыльчатку помпы

Да сегодня заменили крыльчатку,(была порвана,и ее сиьльно прижимало с боков.)

Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км.
Больше не идет.
Зажигание в норме,карб в норме(Прочистили и меняли на другой),работает ровно без пербоев.
Видать это его скорость.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2012, 06:52   #249 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Больше не идет.

все, больше к нему не лезь!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2012, 13:23   #250 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км.
Больше не идет.

Винт какой стоит?Или фото винта.
ИмХО.Даж для П-2м маловато.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2012, 13:52   #251 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Винт какой стоит?Или фото винта.
ИмХО.Даж для П-2м маловато.

На сером в двоем+вещи .

Сегодня сам попробую на красном.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2012, 14:18   #252 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Фото дай.А то за года эксплуатации по цвету тяжело определить,перекрашивают по сто раз.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2012, 15:28   #253 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У нас на 30-ке данный параметр был 33 км/час, так что с моей тчк зрения - все в порядке!
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 00:42   #254 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

На красном неДотянули -30 км максималка 2 чел.

Короче не знаю , буду так ездить.

Повезу мастеру, в бочке он будет крутить а на ходу не проверить.
И буде трасказывать что он все сделал,мол лодка не такая.
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 00:51   #255 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Потому как красный тяжёлый.Ищи для П-2м 282-ой. Идеален для Прогресса.У меня было на нём по памяти 28-29 км.с 160л бенза,хламом забитым полностью и мы примерно по 90-100кг вдвоём.

П.С.ИМХО в бочке до одного места.Мастера могу подсказать.Но нужно везти в Ирпень.

Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2012 о 00:54.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 01:33   #256 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик
Без обид,Звонил я ему-но он чет начал *мурчать* -а я таких не люблю.

Ну поковыряет он его скажет работает, а поставлю и то же самое, что делать?
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 06:27   #257 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Как и обещал рассказываю,что Я,делал своим Вихрям.Разрезная тяга,выносные кондера,прорези накатушках обмотки зажигания,кронштейн ТЛМ-вынесен на крышку головки блока цил.,с добавочным С-образным транс .железом,каждый ТЛМ,отдельно по бокам головки блока и к карбошнику легко добраться\как на Нептуне\.Золотниковые шайбы-делал сам ,отверстия под пальцы глухие,не сквозняк,а с прилегающей стороны золотника,к картеру повсей плоскости торца,отверстия ф3мм,глухие,глубина сверловки1,5мм.Редуктора на обоих были усиленные,дополнительные подшипники на вертикальном валу\места там хватает,проточка шестерни заднего хода под подшипник,как и на шестерне переднего, увеличена длинна втулки тяги реверса-стоит в выхлопном канале возле корпуса помпы.....Вобщем прибамбасев,было много Все сейчас не вспомню,да и надо уже бежать на работу.Будте Все Здоровы\Боцик\.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 21:11   #258 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну не понравился так не понравился В первую очередь меряй кромпресию.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.06.2012, 21:42   #259 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну не понравился так не понравился В первую очередь меряй кромпресию.

По мне то у тов. Бориса нормальный живой моторчег,даже глюки у него"родные"Вихревские,накой его(Вихрь)"чмурить"пущай себе работает как работает,изза илюзорных 2-3км.прибавки в скорости измываться над двиглом,пока не начнет заикаться!С астральной точки зрения он по своему живое существо,и я так понял хочет и будет работать!
__________________
Гламное без фанатизьму!

Востаннє редагував Maystrenko: 28.06.2012 о 21:50.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (29.06.2012)
Старий 28.06.2012, 21:49   #260 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

От проверки компресии ничего ему не станется. Но в принципе много чего зависит, и может показать многое.

Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2012 о 21:55.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0