25.06.2012, 08:10 | #241 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так штатное электронное зажигание вроде как работает с 1992 года, ниразу не чихнуло?! Контактное у деда тоже с 70-х по сию пору, обе системы при отсутствии криворучек вполне себе очень и очень работоспособны (имхо)
|
25.06.2012, 19:25 | #242 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Приколы моего Вихря:
При выезде на ночную рыбалку: Тросик рулевого(остаток) лег на + акума и на провода, в итоге повалил дым из рундука,было маленькое возгарание. обошлось. Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев) Дотронутся к любой части мотора было неВозможно. Реакции на Кнопку старта -0. Шворкой крутанули пар валил из карба выхлопа и всего чего можно. Постояли 1 час- нажали кнопку завелся, мы и поехали дальше потихоньку, контролька бежала. Бегали по точкам ночью не много, рысачили с утра и до 17.00 Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность. И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько идеш. Поставил грузовой винт, скорость как и на Красном выше 28-29км не подымалась, при любой загрузке. Видать Мощ есть,а что-то не дает раскрутится. может зажигание. Ваше мнение Господа? Вскрытие неминуемо |
25.06.2012, 19:46 | #243 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Помпу смотреть нужно. Возможно втулка в крыльчатке провернулась,шпонка, сама крыльчатка дошла.И тд и тп .Вообщем смотреть нужно .ИМХО.
П.С.Даже когда с контрольки вода шла греется , с газом выше среднего. |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (25.06.2012)
|
25.06.2012, 23:12 | #245 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все такие близкие сердцу воспоминания! ИЗМЕНА НА КООПЕРАТИВНОЙ КРЫЛЬЧАТКЕ!
__________________
Гламное без фанатизьму! |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (25.06.2012)
|
26.06.2012, 08:13 | #246 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А у меня стоит заводское МБ-2,без всяких доработок и переделок и уже 8-й сезон никаких проблем
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
26.06.2012, 23:04 | #248 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да сегодня заменили крыльчатку,(была порвана,и ее сиьльно прижимало с боков.) Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км. Больше не идет. Зажигание в норме,карб в норме(Прочистили и меняли на другой),работает ровно без пербоев. Видать это его скорость. |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2012, 14:18 | #252 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фото дай.А то за года эксплуатации по цвету тяжело определить,перекрашивают по сто раз.
|
27.06.2012, 15:28 | #253 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У нас на 30-ке данный параметр был 33 км/час, так что с моей тчк зрения - все в порядке!
|
28.06.2012, 00:42 | #254 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На красном неДотянули -30 км максималка 2 чел.
Короче не знаю , буду так ездить. Повезу мастеру, в бочке он будет крутить а на ходу не проверить. И буде трасказывать что он все сделал,мол лодка не такая. |
28.06.2012, 00:51 | #255 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Потому как красный тяжёлый.Ищи для П-2м 282-ой. Идеален для Прогресса.У меня было на нём по памяти 28-29 км.с 160л бенза,хламом забитым полностью и мы примерно по 90-100кг вдвоём.
П.С.ИМХО в бочке до одного места.Мастера могу подсказать.Но нужно везти в Ирпень. Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2012 о 00:54. |
28.06.2012, 01:33 | #256 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик
Без обид,Звонил я ему-но он чет начал *мурчать* -а я таких не люблю. Ну поковыряет он его скажет работает, а поставлю и то же самое, что делать? |
28.06.2012, 06:27 | #257 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Как и обещал рассказываю,что Я,делал своим Вихрям.Разрезная тяга,выносные кондера,прорези накатушках обмотки зажигания,кронштейн ТЛМ-вынесен на крышку головки блока цил.,с добавочным С-образным транс .железом,каждый ТЛМ,отдельно по бокам головки блока и к карбошнику легко добраться\как на Нептуне\.Золотниковые шайбы-делал сам ,отверстия под пальцы глухие,не сквозняк,а с прилегающей стороны золотника,к картеру повсей плоскости торца,отверстия ф3мм,глухие,глубина сверловки1,5мм.Редуктора на обоих были усиленные,дополнительные подшипники на вертикальном валу\места там хватает,проточка шестерни заднего хода под подшипник,как и на шестерне переднего, увеличена длинна втулки тяги реверса-стоит в выхлопном канале возле корпуса помпы.....Вобщем прибамбасев,было много Все сейчас не вспомню,да и надо уже бежать на работу.Будте Все Здоровы\Боцик\.....
|
28.06.2012, 21:11 | #258 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну не понравился так не понравился В первую очередь меряй кромпресию.
|
28.06.2012, 21:42 | #259 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По мне то у тов. Бориса нормальный живой моторчег,даже глюки у него"родные"Вихревские,накой его(Вихрь)"чмурить"пущай себе работает как работает,изза илюзорных 2-3км.прибавки в скорости измываться над двиглом,пока не начнет заикаться!С астральной точки зрения он по своему живое существо,и я так понял хочет и будет работать!
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 28.06.2012 о 21:50. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (29.06.2012)
|
28.06.2012, 21:49 | #260 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
От проверки компресии ничего ему не станется. Но в принципе много чего зависит, и может показать многое.
Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2012 о 21:55. |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |