Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.06.2012, 11:09   #221 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ок, в воскресение надеюсь вместе с Вовчиком заведем зверя и определим причину.

Всем спасибо за помощь.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2012, 19:50   #222 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ну что причину нашли.Один из ТЛМов загнулся.Заменили .Были немного напутаны провода Д/У.Таки Рами глушилка(и) были не на месте.Моторчег заработал. НЕсмотря на то что нас постоянно подкалывали с борта ,,Оскелбо,,.Немного ещё с карбом повозились.Но вообщем то всё настроили.Проверить к сожалению не смогли.Так как попался бенз с водой.100% чистая случайность.Думаю никто не в обиде.Никто не застрахован.Но в принципе всё продули прочистили.Надо только залить чистый бенз.Ну и фото владельца.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Photo00170.jpg
Переглядів: 439
Розмір:  436,3 КБ
ID:	25383  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (18.06.2012), Рамзес (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 07:21   #223 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Lodochnick
 
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.
Lodochnick зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 11:14   #224 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да, провода конечно шокировали)) не могу понять как я их перепутал!?!? . Ведь откручивал и прикручивал все на свои места.И ТЛМ та которая дохлая, человек который ее дал, утверждал что рабочая. С бензом получилось прикольно, с 5литровой канистры вышло 3литра воды))), но человек не спецом, и сам был в шоке.
Как попаду на РОП и залью нормальный бенз, сразу же отпишусь.
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (18.06.2012), Вовчик (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 14:13   #225 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))

Главное больше 10 раз не дергать, а то кишки надорвать можно
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2012, 14:31   #226 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Главное больше 10 раз не дергать, а то кишки надорвать можно

Для этого есть аккум))) два штуки)))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2012, 15:20   #227 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Главное больше 10 раз не дергать, а то кишки надорвать можно

Особо умные могут получить шморгалкой в глаз если сидят в носу лодку, отлетает будь здоров
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 15:28   #228 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Толяныч (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 18:33   #229 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Рами поставь стандартный ручной стартер.И никто по спине получать не будет.Разве что для профилактики.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (18.06.2012)
Старий 18.06.2012, 19:49   #230 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

Это недостаток опыта у "стартера" + возможно, длинная шворка. Если её длина позволяет делать лишь 1,5 оборота вокруг маховика, то проблем меньше...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 10:05   #231 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Рами поставь стандартный ручной стартер.

ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
+ возможно, длинная шворка.

мотают обычно на 2,5 оборота.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 12:26   #232 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Жень ты меня удивляеш.Там ломатся нечему.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 15:10   #233 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

А я чё, я ничё ну не видел я этих устройств, поголовно сняты, раз сняты, значится им каюк
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 16:06   #234 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.06.2012, 16:24   #235 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.

Так три болта не долго открутить.К зажиганию каждые пять минут лазить не будешь.А у меня в давние времена,пассажиры кошмой(брезент)укрывались.Хорошее средство от свистящего шнура.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (19.06.2012)
Старий 19.06.2012, 19:35   #236 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я сколько хожу пр его наличии не разу не трогал . Хорошее заж и он стоит ввиде аварийки, при севшем аккуме.Не дай Боже сглазить.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2012, 17:44   #237 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Maystrenko
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Еще в 203 посте я конкретно указал причину...
__________________
Гламное без фанатизьму!
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2012, 15:19   #238 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый день.Никогда невлазил в эти дебаты,а теперь после регистрации-можно...По поводу зажигания-Я,лично противник електроники,особенно Советских Вихрей.В свое время,было электронное с управляющим терристором КУ-21,или что-то В этом духе.У електронного зажигания80 годов,был маленький изьян,-при перегреве двигателя,а так-же,при резком окончании топлива,или нажатия кнопки стоп при полном газе,этот терристор выбивало или полностью или частично.Ребята-мужики электронщики,выносили эту плату из под маховика,на блок цилиндров и уних оно работало.Я.-же когда пробило это Ку-21,выбросил и ездил,только на механике.Запосное зажигание в бардачке и ни очем не думаешь. Чтоб правильно работало мех.зажигание,нужно убрать люфты с основания зажигания,это достигается методом проточьки верхнеей крышки картера,с дальнейшим напресовыванием,на посадочное место магдино,бронзовой втулки.После напресовки,втулку нужно проточить под диаметр посадочного места,самого магдино\скользящая посадка\,выбрать люфты на сухарях,крепления магдино,ну ив конце-концов,-выставить опережение зажигания\НЕ доходя до ВМТ-5,05мм должен быть разрыв\.Неоднократно это,делал и многим и многие остались довольны.При работающем двигателе,снимаешь колпачек с верхней свечи-работает на нижнем,снимаешь с нижней работает на верхнем,это проверять,часто не нужно,моггут сгореть высоковольтные бабины.Да,еще одно-но ,при выставлении зажигания,как по индикатору,так и по щупу,рычаг опережения,должен находиться в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке.Сейчас когда продал свои Вихри и взявши Хонду,обслуживаю только механику,с теми Японскими мозгами,не на каждом сервесе справятся.Но пока ,четвертый сезон,кроме замены масла,свечей и фильтра,ничего не делаю.А за Вихря,скажу-ребята которые их купили,четвертый год и никаких нареканий.Делал некоторые доработки-потом отпишу.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2012, 19:42   #239 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Уважаемые Вихреводы! Третий сезон стоит на Вихре коммутаторное зажигание ВАЗ 2108.Ставил его человек два часа. Стоило тогда:
50 грн.коммутатор
45 грн. катушка Газель
12 грн. датчик Холла
200 грн. работа+разъемы
Сиечи NGK. Пришел, ключик повернул, и все работает как часы.Ни свечи не зальет, не боится сырости и холода. Лишь была вода в охлажденнии да бензин с маслом в баке. Да, нужен хороший аккумулятор.Но зарядки хватает, если не дорожить долго. Это все с лихвой окупается надежностью этой системы.Даже если сядет аккумулятор, для зажигания его всегда хватит. Все вышесказанное проверенно мной лично. Всем удачи.
kvinto 60 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2012, 21:32   #240 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ту Боцик.Дело вкуса но считаю грамотно сделанное Электронное заж.Получше механики.Как в заводке,в той же экономи горючего,хоть и незначительной.
У меня как таковой проблемы ,,незаводится,,просто нет.Вот нету в моём водномоторном лексиконе такого слова.Касаемого моего Вихря(й).В любую погоду, без всяких подсосов.
Низачто механику не поставлю.
Сказать что в нём стоит нескажу.Ставил мастер своего дела.Это его Хлеб.Но наверное третий или четвёртый сезон,просто не могу нарадоваться.Вот и статистика другая получается.
То.Квинто.Если перешли на принцып автомобильного заж надо было ставить световые катушки и делать полноценную зарядку.

http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...tml#post114239
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (28.06.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 13:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 11:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 17:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 12:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0