15.06.2012, 12:09 | #221 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ок, в воскресение надеюсь вместе с Вовчиком заведем зверя и определим причину.
Всем спасибо за помощь. |
17.06.2012, 20:50 | #222 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну что причину нашли.Один из ТЛМов загнулся.Заменили .Были немного напутаны провода Д/У.Таки Рами глушилка(и) были не на месте.Моторчег заработал. НЕсмотря на то что нас постоянно подкалывали с борта ,,Оскелбо,,.Немного ещё с карбом повозились.Но вообщем то всё настроили.Проверить к сожалению не смогли.Так как попался бенз с водой.100% чистая случайность.Думаю никто не в обиде.Никто не застрахован.Но в принципе всё продули прочистили.Надо только залить чистый бенз.Ну и фото владельца.
|
18.06.2012, 08:21 | #223 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.06.2012)
|
18.06.2012, 12:14 | #224 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, провода конечно шокировали)) не могу понять как я их перепутал!?!? . Ведь откручивал и прикручивал все на свои места.И ТЛМ та которая дохлая, человек который ее дал, утверждал что рабочая. С бензом получилось прикольно, с 5литровой канистры вышло 3литра воды))), но человек не спецом, и сам был в шоке.
Как попаду на РОП и залью нормальный бенз, сразу же отпишусь. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ)) |
18.06.2012, 15:13 | #225 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Главное больше 10 раз не дергать, а то кишки надорвать можно
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2012, 16:28 | #228 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Толяныч (18.06.2012)
|
18.06.2012, 19:33 | #229 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рами поставь стандартный ручной стартер.И никто по спине получать не будет.Разве что для профилактики.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (18.06.2012)
|
19.06.2012, 16:10 | #233 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я чё, я ничё ну не видел я этих устройств, поголовно сняты, раз сняты, значится им каюк
|
19.06.2012, 17:06 | #234 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
19.06.2012, 20:35 | #236 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я сколько хожу пр его наличии не разу не трогал . Хорошее заж и он стоит ввиде аварийки, при севшем аккуме.Не дай Боже сглазить.
|
20.06.2012, 18:44 | #237 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Еще в 203 посте я конкретно указал причину...
__________________
Гламное без фанатизьму! |
24.06.2012, 16:19 | #238 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день.Никогда невлазил в эти дебаты,а теперь после регистрации-можно...По поводу зажигания-Я,лично противник електроники,особенно Советских Вихрей.В свое время,было электронное с управляющим терристором КУ-21,или что-то В этом духе.У електронного зажигания80 годов,был маленький изьян,-при перегреве двигателя,а так-же,при резком окончании топлива,или нажатия кнопки стоп при полном газе,этот терристор выбивало или полностью или частично.Ребята-мужики электронщики,выносили эту плату из под маховика,на блок цилиндров и уних оно работало.Я.-же когда пробило это Ку-21,выбросил и ездил,только на механике.Запосное зажигание в бардачке и ни очем не думаешь. Чтоб правильно работало мех.зажигание,нужно убрать люфты с основания зажигания,это достигается методом проточьки верхнеей крышки картера,с дальнейшим напресовыванием,на посадочное место магдино,бронзовой втулки.После напресовки,втулку нужно проточить под диаметр посадочного места,самого магдино\скользящая посадка\,выбрать люфты на сухарях,крепления магдино,ну ив конце-концов,-выставить опережение зажигания\НЕ доходя до ВМТ-5,05мм должен быть разрыв\.Неоднократно это,делал и многим и многие остались довольны.При работающем двигателе,снимаешь колпачек с верхней свечи-работает на нижнем,снимаешь с нижней работает на верхнем,это проверять,часто не нужно,моггут сгореть высоковольтные бабины.Да,еще одно-но ,при выставлении зажигания,как по индикатору,так и по щупу,рычаг опережения,должен находиться в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке.Сейчас когда продал свои Вихри и взявши Хонду,обслуживаю только механику,с теми Японскими мозгами,не на каждом сервесе справятся.Но пока ,четвертый сезон,кроме замены масла,свечей и фильтра,ничего не делаю.А за Вихря,скажу-ребята которые их купили,четвертый год и никаких нареканий.Делал некоторые доработки-потом отпишу.
|
24.06.2012, 20:42 | #239 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Уважаемые Вихреводы! Третий сезон стоит на Вихре коммутаторное зажигание ВАЗ 2108.Ставил его человек два часа. Стоило тогда:
50 грн.коммутатор 45 грн. катушка Газель 12 грн. датчик Холла 200 грн. работа+разъемы Сиечи NGK. Пришел, ключик повернул, и все работает как часы.Ни свечи не зальет, не боится сырости и холода. Лишь была вода в охлажденнии да бензин с маслом в баке. Да, нужен хороший аккумулятор.Но зарядки хватает, если не дорожить долго. Это все с лихвой окупается надежностью этой системы.Даже если сядет аккумулятор, для зажигания его всегда хватит. Все вышесказанное проверенно мной лично. Всем удачи. |
24.06.2012, 22:32 | #240 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ту Боцик.Дело вкуса но считаю грамотно сделанное Электронное заж.Получше механики.Как в заводке,в той же экономи горючего,хоть и незначительной.
У меня как таковой проблемы ,,незаводится,,просто нет.Вот нету в моём водномоторном лексиконе такого слова.Касаемого моего Вихря(й).В любую погоду, без всяких подсосов. Низачто механику не поставлю. Сказать что в нём стоит нескажу.Ставил мастер своего дела.Это его Хлеб.Но наверное третий или четвёртый сезон,просто не могу нарадоваться.Вот и статистика другая получается. То.Квинто.Если перешли на принцып автомобильного заж надо было ставить световые катушки и делать полноценную зарядку. http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...tml#post114239 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (28.06.2012)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |