13.07.2012, 23:50 | #281 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нужно(как вариант) подбирать шайбы по толщине,чтобы не зажимало и нормально зацепляло.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
16.07.2012, 09:49 | #283 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Необходимо подложить такое количество шайб, которое позволит не цеплять маховику стартер. Шайб должно быть в трех точках одинаковое количество. Если при этом сабачки стартера не входят в зацепление с шайбой на маховике, то необходимо подогнуть сабачки. После этого, не устанавливая стартер, проверьте как работают сабачки. Не закусывает ли их в посадочном гнезде пружина. Потом все внимательно проверьте с установленным стартером, как входят в зацепление сабачки, нет ли при этом касания касания шайбы маховика с стартером.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2012, 11:00 | #284 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Казанка 5М2+Mercury 40EO
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго всем времени суток.Ребята,помогите разобраться со сложившейся ситуацией! Имеется у меня Казанка 5М2 и Вихрь-25. А также два винта 300 и 282. Когда иду один на 300-ом или 282-ом - летит,как торпеда. А потом с каждым человеком конкретно всё хуже и хуже... И вот,что имеем: нагрузка в 4 человека - скорость 18-20 кмч, 5 человек - 12-14 кмч.И это на 282-ом винте. Так вот вопрос - это так и должно быть или какой-то бок с движком? Кстати, о нём: компрессия в норме,зажигание отрегулировано,уровень в карбюраторе где-то в пределах (я так думаю),подсоса воздуха в топливо нет.Может я жиклёры перепутал? Когда перебирал карб,повыкручивал все жиклёры,попродувал,а когда собирать - то оказывается есть два одинаковых,но разных по проходному сечению.Это те,которые идут на холостой ход и подсос,один по-моему 45,а второй 145.Я закрутил,что поменьше на ХХ.Свечи СИ12РТ, менял 3 комплекта. Реально надоела такая езда, или всё-таки двигатель слабоват и я зря придираюсь?
|
16.07.2012, 13:15 | #286 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для пяти человек конечно слабоват. А по жиклерам я сам в прошлом году намучился. Если перепутаны жиклеры, то на холостом ходу будет плохо работать или будут высокие обороты. Почитайте мои посты http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...html#post61095
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? Востаннє редагував Толяныч: 16.07.2012 о 13:22. |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2012, 16:09 | #287 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Жиклеры подсоса и холостого хода практически не играют никакой роли при движении на максимально открытой дроссельной заслонке.У лодки проблемы с грузоподьемностью.На проге моем 1 человек или 3,разница в скорости минимальная.Мот Вих 30.Хорошая грузоподьемность у Прога,Крыма,он тоже тащит на 15ке 4-5 человек на глиссе.До этого стоял Вих 25,скороть движения была меньше на 5 км.Но на нагрузку так же почти не реагировал. Востаннє редагував bethov: 16.07.2012 о 16:12. |
|||||||||||||||||||||||
16.07.2012, 16:59 | #288 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Правильно, потому как Проги плоскодонь, а К5 туполевские обводы переменной килеватости
|
16.07.2012, 20:23 | #289 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Казанка 5М2+Mercury 40EO
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так получается,что с мотором всё нормально,а дело в грузоподъёмности лодки? Иными словами этот мотор просто слабоват для Казанки?
|
16.07.2012, 23:44 | #291 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер всем! Вопрос может и не по делу, но для меня важен. Взял Прогресс 2м, и к нему предлагают забрать Вихря, за небольшие деньги, спросил у знающего толк в переделках лодок и импортных двиглах дядьки, он сказал, что бы выбросил из головы и собрал денег на какую-то тридцатку-сороковку импортную... я вот сижу, читаю Ваши посты и думаю... а может забрать "Вихря"?) Что скажете начинающему?
|
17.07.2012, 00:02 | #292 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну несовсем плоскодонь.У Прогресса 7-мь гр ето уже не плоскодонь.Просто обводы у Казана такие.Как на мои наблюдения у Каз слишком переменные обводы и 5-ть гшр килеватости.И сама плоскость глисирования находится ближе к корме.Потому нужно больше мощности что бы на глисс выйти.Нормально у вас с мотором. Что до Вихря .То в принципе если не вникать.То меряйте компресию в первую очередь.И если небольшие деньги,не напрягающие бюджет то можна и взять.На мой сугубо взгляд.Ну отладка мотора это уже другой вопрос.Как настроите,так и будете ходить.Опять же ИМХО. П.С.Если можете позволить иномотор.Берите.Но если нет.Можна и на Вихру походить.Что бы на берегу не сидеть.Ток настроить надо изначально хорошо. Востаннє редагував Вовчик: 17.07.2012 о 20:02. |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2012, 07:54 | #293 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихрь для начинающего,-це не мотор,а смэрть,или"ВСЕ ПРОПАЛО"! Ни отдыха ,ни рыбалки,ни сна,ни деньгов не будет! Вихрь,минингит ,чума -одно и тоже.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (17.07.2012)
|
17.07.2012, 10:34 | #294 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Maystrenko, спасибо, не буду вы*****тся, буду собирать на импортняцкий.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (17.07.2012)
|
17.07.2012, 20:06 | #295 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не надо так однозначно.Всё зависит как писал выше,как настроите.Никак не хвалю Вихра.НО. Это в принципе простейший мотор. П.С.если конечно с техникой на ,,ты,, |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2012, 21:39 | #296 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто предложили Вихря 30, за гривен 500... вот и думаю)))
|
17.07.2012, 21:43 | #297 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тото и воно,если с техникой на"ты"! Добавлено через 3 минуты
Ен как лом люминя гдето так и стоит!
__________________
Гламное без фанатизьму! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.07.2012, 09:43 | #298 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы вам посоветовал найти бывалого и пусть он посмотрит на него. Может его нужно слегка подремонтировать и на первое время вам хватит. Потом не торопясь можно собирать на новый.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2012, 10:18 | #299 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А в походы тож брать с собой бывалого? С нового,Вихора косяки вылазють в течении сезона,что говорить про Б.У. Ен будет сипаться як карточный домик!
__________________
Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 18.07.2012 о 10:22. |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2012, 11:53 | #300 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Серёга не всё однозначно. Ключевое слово ,,настроить,, мотор простейший.Как по мне если принципе мотор нормальный и рабочий,можна ходить первое время.А вообще,например как отходите сезон. Поставить хорошее зажигание электронное.Проверить не берёт ли редуктор воду.Если берёт воду не поленится заменить сальники,сделать тягу реверса разъёмной.И на ней же переточить втулку направляющую, с местом посадочным для сальника клапанов от ваз-08.Если подшипник(ки) 202-е в редукторе ,имеют люфт заменить.Там кто как ставит .По идее стоит один.И два сальника.Но бывает нижний сальник убирают и ставят дополнительно подшипник,а сверху закрытый и сальник.Это для того что бы помпа работала на ХХ. Пребрать саму помпу.По топливной системе.Проверить конектор.Напредмет подсосов воздуха.Хорошей работы клапанов в груше, в насосе.Убрать все сопли (типо проволочек) плохих шлангов.Люфты на тяжках газа.Дабы небыло опаздывания газа,за УОЗ.Отрегулировать уровень.И в принципе при соблюдении этих условий мотор будет работать исправно.Если отнесётесь типа
,,Для Вихра Сойдёт,, 90% задолбёт мозги. Из личного опыта,и Сугубо ИМХО. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Demid_ZP (27.07.2016),
Евгений_77 (19.07.2012)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |