10.10.2012, 13:55 | #361 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.
Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (10.10.2012)
|
10.10.2012, 16:05 | #362 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Помыл шестерни, вал, втулки и хочу теперь отсоединить корпус редуктора от ноги. Я могу столкнуться с какими-то ньюансами?
Добавлено через 1 час 37 минут Добрался я до крыльчатки помпы и в связи с этим возник очередной вопрос: водяной канал, начинающийся возле выхлопной трубы подходит снизу к помпе. Там же ниже расположен верхний подшипник вала редуктора(он же вал помпы). Что же уплотняет вал, дабы вода не попадала на этот подшипник и далее в редуктор? |
10.10.2012, 17:20 | #363 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну совсем малость такая как маховик с венцом, под имеющиеся зажигание.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (10.10.2012)
|
10.10.2012, 18:21 | #364 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))
Добавлено через 14 минут И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет... |
10.10.2012, 18:39 | #365 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (10.10.2012)
|
10.10.2012, 22:22 | #366 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так вот какой он - ПИСЮН)))
Добавлено через 3 минуты И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим? И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть? |
10.10.2012, 22:43 | #367 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Там ставиться т.н. пламегасительная сетка. Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная. Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали.. Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...
Вот так: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (10.10.2012)
|
10.10.2012, 23:05 | #368 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное человеческое спасибо! А на голубеньком сбоку еще и разъем какой-то. Это для чего?
|
10.10.2012, 23:32 | #369 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (11.10.2012)
|
11.10.2012, 00:28 | #370 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А Зря вид намного приятнее.Я Лично свой автоэмалью покрасил с баллона.Так в разы приятней смотреть. Нигрол натуральный как по мне слишком вязкий.Как ни крути туговатый мот стаёт.Во всяком случае по моим наблюдениям.Я мешаю в одинаковой пропорции гигрол, с Тад-17.Что бы вода не попадала.Надо дорабатывать. |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2012, 06:06 | #371 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пламегаситель,должен стоять,на отдаляющих втулочках,без пламегасителя чреваты последствия.У моего товарища ,был случай\тоже без пламегасителя\ открутился винт удерживающий рычаг опережен.зажиган.,попал в карбошник,потом под щеку коленвала,это все на ходу5000об.мин.хрусь и стал...продавило щекой коленвала картер.....Зато поршневая и блок остались целы.Пошел в маг.купил нов.картер перебрал двиг и снова ездил-но уже с пламегасителем,а было это в конце80,запчастей-море,а цены-детские...Вам решать-как катать,а двиг надо смотреть винт обагащения смеси....... Добавлено через 12 минут
В посадочное место стаиться два сальника- нижний и верхний ,а между ними два подшипника\места хватит\на подшипниках,на нар.обойме,делается подпил канавочка на обоих подшипниках.При их опрессовке,эти канавочки должны совпасть-для шприцовки подшипников,потом сальник и редуктор получается усиленный\немножко\.... Помпу ставят-крыльчатка на валу и на шпонке,одевают корпус и проворачивая за квадрат вал,опрессовывают корпус помпы,-вот тогда будет-ГУТ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (11.10.2012)
|
11.10.2012, 16:14 | #372 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)
И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести? |
11.10.2012, 17:06 | #373 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев- Роп 6
Карапь: Прогресс-4 В-30.
Дописи: 2.710
Сказал(а) спасибо: 1.695
Поблагодарили 851 раз(а) в 503 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений, если есть магазин в Одессе по вихрям если нет то через Киев поможем даже по цене прикинуть можно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (11.10.2012)
|
11.10.2012, 17:21 | #374 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В Николаеве на рынке "Колос" у дяди "Крохобора" есть много новых запчастей на вихрь. Вдруг проездом будете.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (11.10.2012)
|
11.10.2012, 22:02 | #375 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Читаю книжонку по "Вихрю", столкнулся с таким чудом как ВБГ-3А. Растолкуйте, пожалуйста простым понятным языком, что это такое и где оно стоит, а то на двигателе я его не наблюдаю)
|
11.10.2012, 23:09 | #376 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Выпрямительный блок генератора.
Ставится на картере со стороны глушителя. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (11.10.2012)
|
11.10.2012, 23:30 | #377 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, а на два радиатора, я так понимаю, навешиваются диоды? ( на фотке вижу просто... клемная площадка)
|
12.10.2012, 00:04 | #378 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да нет же!!
ВБГ-3А вполне законченное устройство. Диоды находятся под радиаторами. |
12.10.2012, 00:16 | #379 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ух ты.... после автомобильных запчастей "это" выглядит как "после сборки обработать напильником"))
А не подскажете, где можно электросхемку посмотреть на "вихрь" а то что-то непонятно тут многое) |
12.10.2012, 01:13 | #380 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здесь есть схемы как для электронного, так и для простого зажигания, как с АКБ(электростартером), так и без аккумулятора.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (12.10.2012)
|
Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |