27.10.2012, 22:34 | #422 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я поcле того случая в 85-ом, (пацаном еще был) теперь всегда мягкие груши ставлю... если забудешь пробку открутить, она сжимается, а если пробка откручена и груша все равно сжимается, значит пора бак мыть... Востаннє редагував Sergey2008: 27.10.2012 о 23:14. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 22:36 | #423 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.
|
27.10.2012, 22:45 | #424 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: "Днепр"
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Двигатель новый, на всякий случай перебрал его, зажевало верхний сальник коленвала, поменял, золотники - норм, компрессия в картере чувствуется даже при прокручивании маховика руками... И холостой ход очень устойчивый, и при включении реверса не глохнет и идет так, что можно даже скролинговать... Востаннє редагував Sergey2008: 27.10.2012 о 22:50. |
|||||||||||||||||||||||
27.10.2012, 23:20 | #425 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.
|
29.10.2012, 05:45 | #430 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....
|
29.10.2012, 07:19 | #431 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если золотники- попутали ,вообще не завелся бы-топливо выплевывал бы на ружу
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2012, 06:22 | #432 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....
|
31.10.2012, 22:18 | #433 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер всем! Большая просьба, если у кого-то есть фотка подсоединения дистанционного управления к Вихрю, сбросте, пожалуйста. Особенно интересует подключение реверса, начал сборку картера и не могу понять, что из деталей реверса необходимо оставить и где непосредственно крепится трос .
|
31.10.2012, 22:49 | #435 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
О, вопрос неожиданный))). Я в этом деле новичок, мож что-то посоветуете? Пока оптимальный вариант - ультрофлекс ( или я не прав?)
Добавлено через 17 минут А что из себя представляет Калужское? |
31.10.2012, 22:55 | #436 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот тема о подключении ДУ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D1%8C.html Прогрессовское -штатное ДУ лодки Прогресс,Калужское -вот описание.
Востаннє редагував Вовчик: 31.10.2012 о 23:25. Причина: Поправил ссылку |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (31.10.2012)
|
31.10.2012, 23:36 | #437 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, теперь я в раздумьях... А скока стоит Калужское и где его можно приобрести?
|
31.10.2012, 23:40 | #438 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мне чего то Калужское не лягло на руку.ХЗ.Как для Вихра.Надо думается бороздить Инет. По объявам. Минус у Московского нет фиксации.Надо постоянно держать газ . Это таки минус.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.11.2012)
|
31.10.2012, 23:54 | #439 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот описание ДУ выпускавшихся для отечественных ПЛМ ,все они уже сняты с производства,как впрочем и моторы для которых они выпускались.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (01.11.2012)
|
01.11.2012, 00:03 | #440 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пасибо! Пойду на барахолку дам объяву. Все равно буду переделывать, ресурсы (токарный и фрезер) есть, может чего и нарою путного!)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |