Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.08.2019, 17:34   #1381 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

помимо биения по шейкам колена вопрос еще в окнах...как гильзы запрессованы
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.08.2019, 18:02   #1382 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ну запрессовывал то завод...в 78м году...
так что может быть что угодно....
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2019, 16:31   #1383 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

доброго всем времени суток...
чуда не свершилось,танцы с бубном у зажигания результатов не дали,и позднее и раньше,на показатели не повлияло практически,кроме незначительного ухудшения...
вернул настройки в зад,показатели те - же!сам в лодке(но с полным боекомплектом),еле еле на 4100 оборотов вышел да скорость 23,это за ветром в заливе без течения...запуск отличный,работает и подача топлива и зажигалка...вот видосик уже как установил в стойло...20190825_124748_mpeg4.rar
я думаю что так работает исправное зажигание
осталось только два варианта,либо колено либо гильзы...но туда уже лезть принципиально нет даже и желания...достал...
колоть в сентябре не вижу смысла,а выбросить в конце октября будет уже и не жалко...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2019, 19:28   #1384 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

итак приговор,вихро после капиталки,наработка 27 моточасов...запуск,отличный...охлаждение ,норм...зажигалка безконтактная,бензонасос электро,всё прошло все тэсты и справляется на ура!!!!карб сделан,редуктор перебран,даже электротрим усилен в этом году и можно поиграться в ходу...но!нет тяги вовсе после 3х т. оборотов...---приговор в компетентном жюри сегодня!биение вала в верхней части блока- есть два варианта,тоесть два диагноза,
1й- верхним подшипникам писец...
2й- стяжному болту на колене аминь...
27 моточасов.......
итог---как бы там ни было,результат один,- колоть....
вывод!----наxY ... такое чудо как двигатель ВИХРЬ...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.08.2019, 21:20   #1385 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Какое биение шейки и чем меряли?.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 01:37   #1386 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич,
всё проще,при гарантированно сидящем маховике насмерть,берём руками и дро...м в разные стороны за маховик....!!люфт ощущается...и это ощутили люди которые не один год имели интимные отношения с вихрями и которым я доверяю,и попросил я проделать эту процедуру,так как опыта всего 4е года и во время танцев с бубном у зажигалки у меня возникли такие подозрения!просто в разное время,разные люди подтвердили мои подозрения по поводу нехорошести с коленом! а впринципе то по сути,не важно 1й или 2й вариант,главное так не должно быть и устал я от траблов недодвигателя вихрь...опять колоть?опять гемор?сколько можно...вечно с ним что то не в туда так в партию...(это ведро с гайками которое мнит о себе что оно двигатель)и закидайте меня шапками что у меня руки кривые...у меня двигатель вихрь с тримом,с электронасосом и прочими хохмами,не я ли о нём бдил со всех сторон,и что?не то так другое,вихрь это настоящий конструктор для кулибина...я устал быть генеральным конструктором..п.с. ...ссуко,колено продержалось меньше 30 моточасов!!!!как эта с позволения сказать железяка может называться двигателем...та и не живут сколько...вихрь,это уже атавизм!

Востаннє редагував stp: 27.08.2019 о 09:24.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JIGit 4ever (27.08.2019), Morgh_Olegovsky (27.08.2019), popovitch (27.08.2019), Гена (27.08.2019), Евгений (Киев) (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 10:27   #1387 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дима,попробуй этот вариант:
https://xado.ua/revitalizanti/ex120-...kl_ad6ciwJjeE8

Должно помочь! Тем более,не дорого.
А со спорщиками,мол, не поможет,пререкаться на буду. Не один движок таким образом восстановлен!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 10:31   #1388 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
колено продержалось меньше 30 моточасов

Оно свежее или после ремонта ? Люфт в двух подшипниках посаженных вместе
это удивительно как для меня. Хотелось бы вскрыть пациента.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 10:40   #1389 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

та и я соглашусь что оба подшипника сразу умереть не могут,та и так быстро...может всётаки приславутая верхняя крышка,в посадочном...
а что касаемо хадо-шмадо,да может чёт оно и делает,но если это трабл в стяжном болту,то хадо не подтянет

Добавлено через 1 минуту
P_Petrovich, ну колено родное,отдавал на капиталку как есть всё в сборе(ну чисто сам блок),в приговоре было указанно что колено гут,и всё норм...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 11:26   #1390 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий!
При потянутом винте коленвала, вихрь работает в режиме трактора.
При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта.
Для того чтобы правильно затянуть болт, его необходимо затянуть с помощью ключа, предварительно зажав противовесы,чтобы не провернулись и ни в коем случае не делать потяжку назад до совпадения отверстия, в случае перетяжки отверстия, сверлится новое д3-3,3мм.
Скорее всего в Вашем случае мотор крутится, а не работает.
Основные причины это скорее всего биение шеек коленвала, неправильно выставленный осевой люфт тепловой зазор (0,05-0,3) и потянутый винт коленвала.
Подразумеваем,что топливная и зажигание работают правильно.
Чудес не бывает.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.08.2019), A_Hill (27.08.2019), Morgh_Olegovsky (27.08.2019), Дмитрий 4146 (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 12:01   #1391 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

согласен!трабл в колене,долбанная система разборного коленвала,та сто процентов болт...
колено сам не собирал,ибо побоялся,теперь имеем то что имеем
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 13:07   #1392 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта.

Тоже об этом подумал.
Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
колено сам не собирал,

Одевали его тоже они ? Принесли готовый блок ?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 13:27   #1393 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2019, 14:10   #1394 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное...

Это тот случай,когда люди умеют собирать на "коленях" все до кучи, но не знают ОСНОВЫ,которая обеспечивает грамотную сборку и как правило долговечную работу двигателя.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (27.08.2019), P_Petrovich (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 15:26   #1395 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором....
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 15:35   #1396 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Это ни о чем не говорит.
Мне на сервисе Сузуки тоже сказали бред сивой кобылы, при погнутом толкателе,не хочу повторять, особенно понравилось про металл.Не буду позорить их я уже это описывал.
Хочу искренне Вам посоветовать взять б/у Сузуку ДФ25-40- это 4-х тактные, можно найти в рабочем состоянии за приемлемую цену, разницу почувствуете сами.
Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками, хотя у меня есть Вихрь-30 с Прогрессом-4 с кабиной рабочий, сын никак не соберется довести его до сброса на воду.Все занят.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.08.2019), Morgh_Olegovsky (27.08.2019), vlad2002 (27.08.2019), Дмитрий 4146 (27.08.2019)
Старий 27.08.2019, 19:35   #1397 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками

Миша! А тишина какая))) Тихонько идет,только вода журчит)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.08.2019, 10:03   #1398 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Миша! А тишина какая))) Тихонько идет,только вода журчит)

Первое время бегал смотрел не заглох ли?
На малых оборотах полная тишина.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (28.08.2019)
Старий 29.08.2019, 22:27   #1399 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

https://alexandragor.livejournal.com/601731.html
Да,к сожалению,рано или поздно,но всему есть конец. Я хоть и не приверженец подвесных моторов,но со скорбью в душе сопереживаю...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  index.jpg
Переглядів: 231
Розмір:  13,0 КБ
ID:	159173  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ickarus (30.08.2019), Дмитрий 4146 (29.08.2019)
Старий 29.08.2019, 23:12   #1400 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором....

Діма на щастя мене минула ера Віхрів, Нптунів і іншого совкопрому. І дуже цьому радий. Бо зрозумів про совкопром ще у дитинстві, коли чинили батькові жигулі і я чинив свій Дельту Ригу(хоча як кажуть, дуже гарний був мопед з совкопрому) Так от коли мені батько зробив на авіазаводі шестерню першої передачі на декілька порядків краще за рідну, я все і зрозумів. Дуже раджу - напряжися і візьми іномарку, хоч 2 тактну, вона буде набато краща від вихоря. У усьому.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (01.09.2019), Дмитрий 4146 (29.08.2019), Игорь Кр (30.08.2019), КТМОВ-- (30.08.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0