Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.11.2019, 15:10   #1441 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

как оказалось,именно загруженной и на плаву и не оказалось...обычно фоткаю то на отдыхе,когда всё и все на берегу...есть одна где разворот у берега,это на разгоне, там пригружена.Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 217
Розмір:  124,4 КБ
ID:	160276

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.11.2019 о 15:22.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 15:23   #1442 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20180818_125558.jpg
Переглядів: 244
Розмір:  1,87 МБ
ID:	160277
вот ещё одна у берега,там практически всё в лодке и походу в берег не упёрлась,так что на воде...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 15:37   #1443 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Долучення 160277
вот ещё одна у берега,там практически всё в лодке и походу в берег не упёрлась,так что на воде...

Судя по фото лодка действительно загружена хорошо и с В-25 не пойдет 50км/час.С винтом Д230 и Н280 должна идти в районе 30-35 км/час.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (24.11.2019), Morgh_Olegovsky (14.11.2019), Дмитрий 4146 (14.11.2019)
Старий 14.11.2019, 16:22   #1444 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

У меня тогда ни тахометра ни спидометра не было. Зубец-два сбрасывал. Носовой бомболюк был обычно забит барахлом и запчастями, салон практически родной, родное стекло и тент брезент, я тогда 65кг + 45кг жена. У Макса Длинного спросить надо, у него совковый спидометр был, если помнит конечно.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
Старий 14.11.2019, 16:30   #1445 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

[QUOTE=Шамич;556466.С винтом Д230 и Н280 должна идти в районе 30-35 км/час.[/QUOTE]

При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно.
Только что посчитал прогноз на шаг 245-250 получается достаточно оптимистический

Востаннє редагував metalworker: 14.11.2019 о 17:03. Причина: Попался знакомый калькулятор
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
Старий 14.11.2019, 17:01   #1446 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно.

Я имел ввиду приближенно.
У меня была Казанка-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты, мотор В-30,перебранный после параршки заводской.
Отпускная загрузка наша компания отдыхала на Припяти и моя лодка стала бензовозом: 280 л бензина+50-ти литровый газовый баллон все это сверх стандартной моей загрузки (запасной редуктор,инструмент, тиски,снасти,запчасти я 78 кг собака 5кг, стол и стулья и др. мелочи.Так вот с винтом от мотора Нептун/Москва переделанном под вихревский вал скорость была в пределах 35-37 км/час.
Казанка-5 по габаритам близка к Прогрессу-2,4, правда она чуть быстроходнее его, но это для сравнения.
В стандартной рыбацкой нагрузке поездка Киев-Стайки туда и обратно с топливом 80л мой мотор крутил 5300.
Самое смешное,что я обходил Крымы с В-30, а Крым быстроходнее Казанки-5. У нашей компании было два Крыма с В-30 моего дяди и его товарища,поверьте на слово движки у них были нормальные.
Просто все было сделано с технической стороны на 5+.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 17:01   #1447 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

ребят,спасибо!
да понимаю я что винт обязательно нужен грузовой!и чем грузовее,тем лучше!но где этот шаг в 240 найти то!?
5000 оборотов это если только сам в лодке с выгруженным всем шмурдяком и без якоря даже...а так то 4800 на полном открытии дросселя,это же не перекрут?на винте с шагом скорее всего 282.
за максималкой под 40 и не гонюсь!мне стабильный ход (независимо от ветра и течения) в 30 км.ч. вполне устроит...и все эти показатели скорости, о которых говорите, с правильным винтом при том что двиг,отдаёт 100% мощности.
отсюда выход один,дабы не колоть,то надо опять с винтами играться...так игрался и не раз...вот на примере винтов что в Олимпийце сейчас есть https://olimpiec.in.ua/g9475744-vint-grebnoj-plm,на первом(с лева на право)тяга лучше на старте,да,согласен,но скорость так себе., 25 максимум.на третьем вообще обороты не мог набрать толком,отсюда и скорость никакая...! на втором(очень похожий сейчас и стоит на двигателе) вот то видео что выложил...
поэтому и уверен был что двигатель не тянет попросту
менять на китайца сил так в двадцать не вижу смысла,тоже самое и получу походу!так что если весной выпхнусь на этом комплекте,то буду признателен если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й не дал особых впечатлений,ну и 280...может то я просто мечтаю что у меня 282й!)
просто покупать ,попробовать,и выложить в гараже на полочке,просто жалко выброшенных денег...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 17:07   #1448 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий у Вас есть видео работы Вашего мотора на разных оборотах?
Люфт коленвала легко можно проверить двумя способами:
1- на малых оборотах двигатель работает как "трактор" при увеличении оборотов этот шум пропадает.
2- нужно взяться за маховик и попробовать сделать движение вверх и вниз,если это есть почувствуете сразу.
Во всех случаях нужна подтяжка стяжного болта коленвала и установка правильных тепловых осевых зазоров (0,05-0,3мм) с помощью регулировочных шайб.
Все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 17:16   #1449 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, так и проверяли,и на острове и на ропе...
на первое ответ да!сам обратил внимание на звук...
на второе скорее нет,вверх в низ не ходит,или я что то не улавливаю,а вот по сторонам если маховик давить (ну то левой рукой то правой в противоположных направлениях) то люфт есть немного...(маховик нормальный, сидит мёртво,запыжевал крепко!)
поняв это я и уверен был,что ему жоппа, и жил абы доходить навигацию,и хрен с ним с тем вихрём то!вот один из последних выходов видео вы и видели,меня с толку сбили на 1м ропе,мол замечательно идёт с таким то весом...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 17:30   #1450 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й

Надо в закромах посмотреть. На выходных если получится.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 17:51   #1451 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.964
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.408 раз(а) в 1.281 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий,нужно пробовать,там в принципе люфт небольшой и его без опыта можно не заметить, а вот по 1-м пункту-это однозначно нужно разбирать и делать все правильно.
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями, вплоть до срыва маховика.
В моей практике был обрыв конуса вала,причем это случилось аж в районе устья Роси в отпуске в 1987 году в Каневе на базаре при заводке веревкой, поэтому маховик никуда не "улетел".
Но причина там была другая,не буду описывать это уже никому не надо.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 18:05   #1452 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями,

один из наших с 6го ропа,очень уважаемый мной специалист,так и сказал...
в мозгу закралось подозрение,что это ошибка...ну как после капиталки и замены тех же подшипников,за 10-20 моточасов размолотить их так что бы болтанка была!!!??
я конечно надеялся на чудо! и после посещения 1го ропа , вообще воспрял духом!но увычудес не бывает!!!всётаки приговор вынесенный ранее,по косвенным признакам подтверждается...



Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Надо в закромах посмотреть. На выходных если получится.

буду признателен!пока хотябы убедиться в наличии!!!и уточнить точно ли такой шаг...
а там посмотрю как жизнь сложится,если что то новой почтой,так же обратно и вышлю...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2021, 18:41   #1453 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SHAFAR
 
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 383
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Привіт бувалим! Питання ось яке. При складанні тридцятки виявилось, що поршень "виглядає" з циліндра на 0,8мм і стукає по прокладці. "Виглядає" тільки один нижній. Це лікується?
SHAFAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2021, 20:01   #1454 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SHAFAR Переглянути допис
Це лікується?

Подрезать поршень, после подрезки подогнать вес.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SHAFAR (15.06.2021)
Старий 16.06.2021, 16:34   #1455 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.188 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SHAFAR Переглянути допис
Це лікується?

Все процедуры с лечением одинаковы с заменой на новые поршни.
При проточке потеряешь в весе, нужна разве совка, ещё геморрой.
Одно на одно и будет.
Может поршня нужны ?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2021, 10:48   #1456 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.062
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 1.662 раз(а) в 727 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

SHAFAR, это та тридцатка что я думаю????
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо!
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2021, 19:38   #1457 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SHAFAR
 
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 383
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Ні. Це не та тридцятка. Та потребує двох однакових поршнів, маховика. Картер перебраний і готовий до складання. Мова йде про мою резервну тридцятку. Вийшов з положення поставивши 2 прокладки блок-картер. Тепер поршні не виглядають, але не маю маховиків. Ті що є-провалені.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Все процедуры с лечением одинаковы с заменой на новые поршни.
При проточке потеряешь в весе, нужна разве совка, ещё геморрой.
Одно на одно и будет.
Может поршня нужны ?

Умене є один "0" і один "1". Що почім коштує?
SHAFAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2021, 09:43   #1458 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

...когда то так и я сделал, поставил две прокладки... Разбирал всё по новому... ищите нормальные поршня!!!
Donald зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2021, 10:32   #1459 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.188 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від SHAFAR Переглянути допис
Умене є один "0" і один "1". Що почім коштує?

Так какой из них надо?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.06.2021, 18:05   #1460 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для SHAFAR
 
Псевдо: SHAFAR
Звідки Ви: Киев
Карапь: "Прогресс"
Дописи: 383
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 126 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Donald Переглянути допис
...когда то так и я сделал, поставил две прокладки... Разбирал всё по новому... ищите нормальные поршня!!!

Різниця у вазі-2 грами."1"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Так какой из них надо?

Циліндри мають "1", значить і поршень треба "1".
SHAFAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0