19.08.2019, 17:34 | #1381 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
помимо биения по шейкам колена вопрос еще в окнах...как гильзы запрессованы
|
19.08.2019, 18:02 | #1382 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну запрессовывал то завод...в 78м году...
так что может быть что угодно.... |
25.08.2019, 16:31 | #1383 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго всем времени суток...
чуда не свершилось,танцы с бубном у зажигания результатов не дали,и позднее и раньше,на показатели не повлияло практически,кроме незначительного ухудшения... вернул настройки в зад,показатели те - же!сам в лодке(но с полным боекомплектом),еле еле на 4100 оборотов вышел да скорость 23,это за ветром в заливе без течения...запуск отличный,работает и подача топлива и зажигалка...вот видосик уже как установил в стойло...20190825_124748_mpeg4.rar я думаю что так работает исправное зажигание осталось только два варианта,либо колено либо гильзы...но туда уже лезть принципиально нет даже и желания...достал... колоть в сентябре не вижу смысла,а выбросить в конце октября будет уже и не жалко... |
26.08.2019, 19:28 | #1384 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
итак приговор,вихро после капиталки,наработка 27 моточасов...запуск,отличный...охлаждение ,норм...зажигалка безконтактная,бензонасос электро,всё прошло все тэсты и справляется на ура!!!!карб сделан,редуктор перебран,даже электротрим усилен в этом году и можно поиграться в ходу...но!нет тяги вовсе после 3х т. оборотов...---приговор в компетентном жюри сегодня!биение вала в верхней части блока- есть два варианта,тоесть два диагноза,
1й- верхним подшипникам писец... 2й- стяжному болту на колене аминь... 27 моточасов....... итог---как бы там ни было,результат один,- колоть.... вывод!----наxY ... такое чудо как двигатель ВИХРЬ... |
27.08.2019, 01:37 | #1386 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич,
всё проще,при гарантированно сидящем маховике насмерть,берём руками и дро...м в разные стороны за маховик....!!люфт ощущается...и это ощутили люди которые не один год имели интимные отношения с вихрями и которым я доверяю,и попросил я проделать эту процедуру,так как опыта всего 4е года и во время танцев с бубном у зажигалки у меня возникли такие подозрения!просто в разное время,разные люди подтвердили мои подозрения по поводу нехорошести с коленом! а впринципе то по сути,не важно 1й или 2й вариант,главное так не должно быть и устал я от траблов недодвигателя вихрь...опять колоть?опять гемор?сколько можно...вечно с ним что то не в туда так в партию...(это ведро с гайками которое мнит о себе что оно двигатель)и закидайте меня шапками что у меня руки кривые...у меня двигатель вихрь с тримом,с электронасосом и прочими хохмами,не я ли о нём бдил со всех сторон,и что?не то так другое,вихрь это настоящий конструктор для кулибина...я устал быть генеральным конструктором..п.с. ...ссуко,колено продержалось меньше 30 моточасов!!!!как эта с позволения сказать железяка может называться двигателем...та и не живут сколько...вихрь,это уже атавизм! Востаннє редагував stp: 27.08.2019 о 09:24. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
JIGit 4ever (27.08.2019),
Morgh_Olegovsky (27.08.2019),
popovitch (27.08.2019),
Гена (27.08.2019),
Евгений (Киев) (27.08.2019)
|
27.08.2019, 10:27 | #1387 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дима,попробуй этот вариант:
https://xado.ua/revitalizanti/ex120-...kl_ad6ciwJjeE8 Должно помочь! Тем более,не дорого. А со спорщиками,мол, не поможет,пререкаться на буду. Не один движок таким образом восстановлен!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
27.08.2019, 10:31 | #1388 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (27.08.2019)
|
27.08.2019, 10:40 | #1389 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
та и я соглашусь что оба подшипника сразу умереть не могут,та и так быстро...может всётаки приславутая верхняя крышка,в посадочном...
а что касаемо хадо-шмадо,да может чёт оно и делает,но если это трабл в стяжном болту,то хадо не подтянет Добавлено через 1 минуту P_Petrovich, ну колено родное,отдавал на капиталку как есть всё в сборе(ну чисто сам блок),в приговоре было указанно что колено гут,и всё норм... |
27.08.2019, 11:26 | #1390 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий!
При потянутом винте коленвала, вихрь работает в режиме трактора. При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта. Для того чтобы правильно затянуть болт, его необходимо затянуть с помощью ключа, предварительно зажав противовесы,чтобы не провернулись и ни в коем случае не делать потяжку назад до совпадения отверстия, в случае перетяжки отверстия, сверлится новое д3-3,3мм. Скорее всего в Вашем случае мотор крутится, а не работает. Основные причины это скорее всего биение шеек коленвала, неправильно выставленный осевой люфт тепловой зазор (0,05-0,3) и потянутый винт коленвала. Подразумеваем,что топливная и зажигание работают правильно. Чудес не бывает. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.08.2019, 12:01 | #1391 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
согласен!трабл в колене,долбанная система разборного коленвала,та сто процентов болт...
колено сам не собирал,ибо побоялся,теперь имеем то что имеем |
27.08.2019, 13:27 | #1393 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное... |
27.08.2019, 14:10 | #1394 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это тот случай,когда люди умеют собирать на "коленях" все до кучи, но не знают ОСНОВЫ,которая обеспечивает грамотную сборку и как правило долговечную работу двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (27.08.2019),
P_Petrovich (27.08.2019)
|
27.08.2019, 15:26 | #1395 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором.... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (27.08.2019)
|
27.08.2019, 15:35 | #1396 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это ни о чем не говорит.
Мне на сервисе Сузуки тоже сказали бред сивой кобылы, при погнутом толкателе,не хочу повторять, особенно понравилось про металл.Не буду позорить их я уже это описывал. Хочу искренне Вам посоветовать взять б/у Сузуку ДФ25-40- это 4-х тактные, можно найти в рабочем состоянии за приемлемую цену, разницу почувствуете сами. Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками, хотя у меня есть Вихрь-30 с Прогрессом-4 с кабиной рабочий, сын никак не соберется довести его до сброса на воду.Все занят. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (27.08.2019),
Morgh_Olegovsky (27.08.2019),
vlad2002 (27.08.2019),
Дмитрий 4146 (27.08.2019)
|
27.08.2019, 19:35 | #1397 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша! А тишина какая))) Тихонько идет,только вода журчит)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
28.08.2019, 10:03 | #1398 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (28.08.2019)
|
29.08.2019, 22:27 | #1399 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
https://alexandragor.livejournal.com/601731.html
Да,к сожалению,рано или поздно,но всему есть конец. Я хоть и не приверженец подвесных моторов,но со скорбью в душе сопереживаю...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ickarus (30.08.2019),
Дмитрий 4146 (29.08.2019)
|
29.08.2019, 23:12 | #1400 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Діма на щастя мене минула ера Віхрів, Нптунів і іншого совкопрому. І дуже цьому радий. Бо зрозумів про совкопром ще у дитинстві, коли чинили батькові жигулі і я чинив свій Дельту Ригу(хоча як кажуть, дуже гарний був мопед з совкопрому) Так от коли мені батько зробив на авіазаводі шестерню першої передачі на декілька порядків краще за рідну, я все і зрозумів. Дуже раджу - напряжися і візьми іномарку, хоч 2 тактну, вона буде набато краща від вихоря. У усьому.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (01.09.2019),
Дмитрий 4146 (29.08.2019),
Игорь Кр (30.08.2019),
КТМОВ-- (30.08.2019)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |