29.05.2012, 11:38 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
10-12 кг/см2 это по моему очень шикарно дня Вихря. Для вазовского двигателя - возможно. Чего-то мне помнится, что для вихря 8-10 кг/см2 должно быть. Нужен документ. Поделитесь у кого есть.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 11:57 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Степень сжатия и компрессия не документ, но все-же, т.е. восемь с полтиной атмосфер - это уже фактически крайний износ. По своему опыту, заводится такой мотор отвратительно, особенно если вода холодная. |
|||||||||||||||||||
29.05.2012, 12:07 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ну вот, исходя из всего у меня выходит 8,5-10 кг/см2 - это норма.
10-12 кг/см2 - это очень хорошо и скорее всего этот вихрь "вылизан".
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
29.05.2012, 12:21 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Со второго-третьего раза. Иногда с первого. В горлянку бензин принципиально не лью. Подкачал грушей и в перед.
Есть только одна проблема. Когда летом в жару перегревается, не могу нормально завести. Это наблюдается после 15-30 минут после остановки. На горячую сразу заводится хорошо. Если часик половил рыбку, то опять проблем нет. Думается что в отстойнике карбюратора бензин сильно перегревается.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
29.05.2012, 12:28 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Может я немного южнее
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 12:40 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза. То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (29.05.2012)
|
29.05.2012, 12:41 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся. (И лодочку тоже.) |
29.05.2012, 12:51 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
не хвали прилюдно
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (29.05.2012)
|
29.05.2012, 13:00 | #74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Уже давно отошли от темы, но все-таки.
Такой вопрос: Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че. Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться. Ваши мнения? Востаннє редагував borabora: 29.05.2012 о 13:04. |
29.05.2012, 13:06 | #75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Вроде как тоже слышал такое, но за 19 лет что он у нас, таких симптомов не было, справедливости ради нужно отметить, что в основном они без колпаков ходят, так как стартер шоргалка давно сломан и каждый раз снимать ставить его дабы намотать веревку с палочкой просто лень, так что - не знаю |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 13:11 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
У меня же ,наоборот.
Я его снимаю лиш потому, чтобы увидеть когда грушей бенз.накачал. |
29.05.2012, 13:26 | #78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я хожу с закрытым капотом, так шума меньше, и от брызг закрыт. Минус в этом - не охлаждается воздухом, но я думаю его на это рассчитывали. Лишнего ничего не делал.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
29.05.2012, 14:46 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.! Одеваеш колпак и чегойто чешется его снять,то звук не тот,какойто подозрительный,чегото звенит ,а я не слышу,а может уже дымит под копаком,а не видно. Короче двигатель как бы больше под контролем. Окошко для карба можно сделать разве-что для красоты и так чтобы водой на случай дождя не заливало.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |