22.05.2012, 23:16 | #21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Думается максимум 92-ой.При отсутствии А-76-80. Потому как для раьоты на высооктановом бензе, надо соответсвующие условия.Это большаястепень сжатия, и камера сгорания меньше.Но вот КШМ Вихря не расчитан на эти условия.Хотя и можна не переделывать.Но думается не та работа будет.ИМХО.
|
22.05.2012, 23:30 | #23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Про 95й брехать не буду на нем не юзал,но всякие фокусы с понижениями,повышениями октанового числа не советую,можно чегото неправильно наболтать или перепутать и пиши пропало. Добавлено через 2 минуты
Только свечи засер...ться будут! Добавлено через 7 минут В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем!
__________________
Гламное без фанатизьму! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.2012, 23:36 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете..... Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими. Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок. |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (22.05.2012)
|
22.05.2012, 23:45 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Руслан подумайте и на кой ляд я буду заниматься химией с углом зажигания сегодня на один бенз.,завтра на второй...
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 00:07 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
В пропорциях согласен не вник ,показалось товарищ хотел узнать ,что будет если в 95й лить больше масла,то я и сказал что будет, Добавлено через 5 минут
Согласен с вами 4ре раза,речь не обо мне ,бочка устраняет все проблемы,и ненадо в мотогре ковыряться. Добавлено через 10 минут
Расход дурной с Черкасс в Сокирно и обратно без покатушек 2чел.и барахло , с 20-ти лтр.остаток 5-7лтр.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 09:58 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Сколько Вихрей видел и делал - у них всегда это присутствует. По всей видимости он не рассчитан на холостых все время работать. На холостых отсутствует стабильность работы. Поэтому смесь в цилиндрах возгорается то раньше, то позже. Из-за этого и происходит "болнанка" и тряска. На автомобилях есть тоже самое. Посмотрите еще транец. Может с годами сгнил и необходимо заменить доску. Она придаст жесткости и фиксации мотора.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2012, 10:06 | #30 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было
|
23.05.2012, 10:07 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Владимир правильно сказал. Я пользуюсь литровой банкой, которую потом споласкиваю бензином и смываю остатки масла со стенок. На 20л 80 лью 800-900 грамм масла. На 20л 92, чтобы понизить актан добавляю 1-1,2 л масла/20л. После разборок двигателя заметил, что ему лучше 80 лить, тем более, что прироста мощности на 92 не ощущаю.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2012, 01:24 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
+ волна хорошая была. п.с. Ребята, как считаете скорость нормальная для такого комплекта?? Вихрь 30 и Днепр с реданами и учитывая что газ не на полную открыт, есть маленький запас, ( подгоню тросами) Бензин А92, масло 850грамм на 20литров. |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2012, 01:42 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко
__________________
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него! |
27.05.2012, 01:59 | #35 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ну 33-й пока не готов.Но судя по сегодняшним заездам Днепр ишёл 35км/ч местами меньше.Но Рами поубираеш все люфты на карбе будеш иметь железно 35км/ч.Что думается нормальным результатом для Днепра на 282-ом винте.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (27.05.2012)
|
27.05.2012, 02:02 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Понял, завтра займусь устранением недостатков с самого утра.
п.с. Вовчик, спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, я уже опустил руки а ТЫ их поднял, СПАСИБО. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (27.05.2012)
|
27.05.2012, 11:29 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Да есть проблема в нижнеклапанных моторах, очень тяжело, точнее невозможно подогнать степень сжатия под современный 92-ой. Я заливаю в Л-12, тот что есть на заправке - 80-ый, 92-й, 95-й , конечно приоритет 80-ому. У нас вроде еще не появились "октанопонижающие присадки" но за бугром они продаются почти на каждой автомобильной заправе. Эта проблема стоит остро у владельцев старинных авто, слышал что чудо присадку передавал камрад из Венгрии, нашим ретроводам.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
27.05.2012, 13:13 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Даже и не думайте,на радостях налепите"горбатого",потеря времени,денег в итоге ничтожный результат.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
27.05.2012, 13:43 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я тебе написал до какой стадии поднимать, но если поднимеш слишком сильно, то и на глисс не выйдеш. Но поднимать однозначно, там минимум 2-3 км потеряные тебя ждут. Добавлено через 3 минуты
Это делается для иномарок у которых сапог длиннее, а тут Вихрь на транце совкоастрюли, что просто созданы друг для друга. Добавлено через 2 минуты
Гидрокрыло ставят на килеватые корпуса при явновыраженной кормовой загрузке, а П2 нужно просто два уголка приклепать на днище. При случае сниму видео где на правильном корпусе П2 уголки стоят, кум в восторге. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |