03.11.2012, 20:56 | #461 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть я куплю (когда-нибудь, когда найду) электростартер, и для того, что бы мне его присобачить к мотору эта хрень не нужна? Я имею в виду эту трехлапую хрень, которой у меня нет)
|
03.11.2012, 21:01 | #462 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ручной, и электростартер, друг друг при установке не мешают. Ручной стаёт сверху крепления электростартера
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 22:28 | #463 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда мне нужно покупать эту штуковину трехлапую... Кстати, как оно называется по правильному?)
|
03.11.2012, 23:09 | #464 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя, тебе только надо:
1.Стартер 2.Кронштейн электростартера 3.170-006 3.Венец маховика, тогда надо будет протачивать на маховике под него паз и пресовать венец Или маховик с венцом. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (03.11.2012)
|
03.11.2012, 23:54 | #465 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное спасибо! Теперь начинает вырисовываться картина!
|
04.11.2012, 01:41 | #466 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:) Добавлено через 27 минут у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась |
04.11.2012, 06:02 | #467 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........ |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2012, 15:26 | #468 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил
|
04.11.2012, 15:49 | #469 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений!
Такая трубка работает не долго,она со временем станет твердой и ее можно будет заменить,единственный плюс ее это видимость подсоса воздуха,при частой смене будет нарушаться герметичность топливной системы. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.11.2012)
|
04.11.2012, 15:53 | #470 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?
|
04.11.2012, 16:26 | #472 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую
|
04.11.2012, 16:46 | #473 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шланг лучше всего -бензомаслостойкий,прозрачные -те что используют в авто -бензостойкие но при смешанной топ.смеси которая используется на 2т. моторах со временем "раскисает". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.11.2012)
|
04.11.2012, 18:58 | #474 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
спасибо за совет, обязательно проверю на практике, и по результатам сразу отпишусь. кстати я читал ваши посты и хочу сказать что я тож выставляю зажигание с опережением на полном газу 5,05 мм и даже придумал приспособу для этого и еще ни разу она меня не подвела, и искра срабатывает именно тогда когда надо, если интересно могу похвастаться, на самом деле там все просто до безобразия:))))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.11.2012)
|
04.11.2012, 20:17 | #476 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я взял старую свечу постарался срезать изолятор так чтоб была хоть какая то плоскость от которой можно было б отталкиваться, затем подобрал по имеющейся стальной проволоке сверло и просверлил по сердечнику свечу, на стальной прутик одел кембрик длинной 5,05 мм и вставил прут в просверленное отверстие в свечу, вот собственно и вся приспособа. теперь о настройке. ведь в контактном зажигании текстолитовые колодочки на коромыслах изнашиваются в процессе эксплуатации по разному и если выставить зажигание к примеру зазор 0,3 мм еще совсем не значит что в обоих цилиндрах будет вспышка равномерно, а именно за 5,05 мм до ВМТ (это на полном газу), а значит будет разнобой, от этого и потеря мощности и лишняя вибрация. теперь как я настраиваю зажигание ( возможно не самый идеальный способ, но работает на все сто%). для настройки надо тестер (желательно электронный со звуковой индикацией, так проще момент ловить), пинцет, два кусочка бумаги и отвертка для регулировки величины зазора . затем вкручиваем приспособу и просаживаем немного прут внутрь, затем проворачиваем маховик по часовой стрелке до ВМТ при этом поршень должен вытолкнуть прут до уровня ВМТ, после этого кембрик (Который длинной 5,05мм) сдвигаем до упора к полученной плоскости срезанной свечи и далее за кембриком любым быстросохнущим маркером намечаем пруте край кембрика, ждем немного пока просохнет краска маркера ( это приблизительно сек. 30) и сдвигаем кембрик так чтоб край кембрика который упирался в свечу стал на против края метки, и далее просаживаем прут с кембриком внутрь на полученные 5,05 мм, затем аккуратно проворачиваем маховик до момента когда поршень упрется в прут. ВАЖНО!!!!!! положение ручки газа должно быть на полном газу!!!!!! в таком положении получается что поршень упирается в прут за 5,05 мм до ВМТ,предварительно до всей этой операции разъеденяем провода обеих катушек (ТЛМ) от магдино и вставляем пинцетом бумажку между контактами цилиндра который на данный момент не настраивается т.е. если настраиваете зазор на верхнем цилиндре то бумажкой размыкаете контакты на нижнем, после настройки верхнего операция повторяется в обратном порядке. затем берем тестер ( у меня цифровой со звуковой индикацией) и подключаем его в режиме проверки цепи на КЗ одним щупом на корпус вторым к проводу с магдино настраиваемого цилиндра. так как окно в маховике не всегда находится напротив регулировки контактов то тут надо будет немного поиграться, но в этом нет ничего сложного просто отпускаем стопорный винт контакта и эсцентриком начинаем подгонять размыкание контактов до тех пор пока не совпадет момент упора поршня в прут (который находится в положении 5,05 мм до ВМТ). как только контакт размыкается в момент упора поршня за 5,05 мм до ВМТ контрим стопорной шайбой и проверяем результат, и если все ОК то приступем к регулировке следующего цилиндра. и не забываем переставить бумажку на контактах, и будет вам счастье предписанное заводом изготовителем. собираем всю систему назад и заводим. я проверял результаты данного способа на двух двигателях и получалось что в положении ХХ момент размыкания контактов соответствовал ВМТ поршня а на полном газу момент размыкания был за 5,05 мм до ВМТ и при условии живой системы зажигания и топливоподачи двиг заводился и работал как часы:))) ну вот так если че не совсем понятно спрашивайте, мож чего не совсем понятно расписал
Добавлено через 4 минуты не пугайтесь, это пока читаешь получается долго и гемморно, а на практике на регулировку уходит не более 15 мин со всеми заморочками:) Добавлено через 1 минуту если надо могу сфотать приспособу Востаннє редагував Андрей:): 04.11.2012 о 23:13. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.11.2012, 21:38 | #477 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Синий тоже прозрачный только с голубым оттенком. Технология изготовления разная у всех. Синий сейчас более часто применяется в авто мото технике. Раньше использовали бледно жёлтый, сейчас его редко вижу. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (04.11.2012)
|
04.11.2012, 23:36 | #478 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, теперь понятно!) тогда подойду к мотозапчастям и там поспрошаю!
|
05.11.2012, 08:21 | #479 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поставил с верху ручной и ничего не подпиливал
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.11.2012)
|
05.11.2012, 12:14 | #480 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (05.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |