04.03.2013, 22:11 | #641 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем доброго времени суток! подскажите плиз - взвесил поршни с кольцами и пальцем и получилось один поршень 315гр а второй 325 гр - имеет ли смысл доводить вес поршня до 315 гр.?
|
05.03.2013, 18:32 | #642 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый День.Конечно можно это все подработать,подогнать,но есть одно но.Вы хотите продлить жизнь ВИХРЯ,или готовитесь на соревнования.Дело в том -когда отвешены поршня\все в долях,граммах\тогда нужно заниматься полностью двигателем-колнвал-новый,подшипники-новые,щеки центральной части картера в идеале\без задиров и царапин\золотниковые шайбы-новые,пружины золотниковые-новые-делать двигатель с-0-,тогда да ,стоит этим заниматься,а если только поршня,подогнать по весу,то это лишний труд.Но это лично мое мнение,Я,Вас не заставляю и не отговариваю от этой процедуры,-смотрите-САМИ.Я,лично при ремонте,смотрел только зазоры и выработку на Б.Ц.,выработку втулок шатуна,выработку центральной шейки коленвала,посадочных мест под подшипники,на коленвалу,а до этого не доходил.У меня Вихри,кушали бензин 5-6 летней давности и работали на УРА.Да и сейчас новые хозяева моих Вихрей-довольны уже 5 год никаких нареканий по ним нету.....Вот такие ПИРОГИ....Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (08.03.2013)
|
05.03.2013, 19:49 | #643 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ИМХО если вес подгоните хуже точно не станет.Там работы кот наплакал. Но на какую то долю что колбасить мотор будет меньше.Есть надежда.Володя правильно пишет.Лично так думаю.Опять же сугубо моё мнение.
|
07.03.2013, 18:47 | #644 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка. Выкинуть жалко. может кому пригодится. |
07.03.2013, 20:35 | #645 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.
|
08.03.2013, 01:39 | #646 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик без проблем. Скажи : Могу оставить на Выдибае, может кто передаст. или другие варианты. просто на Оболони бываю редко. П.С если кто проезжает Русановку ,жена вынесет.: Востаннє редагував borabora: 08.03.2013 о 01:56. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (08.03.2013)
|
08.03.2013, 02:42 | #647 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хороша книжонка, у меня такая же есть, и к ней чертеж , прежний хозяин отдал
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
08.03.2013, 05:49 | #648 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Книга очень полезная,размеры,советы и все остальное,с чем приходится сталкиваться,при ремонте и обслуживания ВИХРЕЙ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений_77 (08.03.2013)
|
08.03.2013, 08:42 | #649 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ок.Машину сделал при случае маякну.Тел свой дай в личку.
|
08.03.2013, 18:59 | #650 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если верить продавцу то кольца и поршни еще совдеповские, а с другой стороны дядька этот на базаре давно сидит на одном и том же месте (только я о нем лет 5 как уже знаю) так что я думаю что он говорит правду. заведу мотор отпишусь:) и спасибо за советы, очень информативно! |
09.03.2013, 06:35 | #651 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.Еще один совет по коленвалу-от СТАРИКОВ-знаю особенно ценится коленвал 20 ВИХРЯ,он намного мощней и надежней, последних 30 ВИХРЕЙ.Многие которые занимались ремонтом своих моторов искали именно 20 коленвал.На 20 коленвалу,сеппараторы коренных подшипников,\шатунов\были изготовлены из латуни,а потом уже на 30,начали экономить и стали делать или алюминий или еще какая бурда.Но можно определить очень просто,на 20,на шатуне в районе коренного прорези с двух сторон и конкректно видно что там латунь на сеппараторе,а уже на 30 видно тоже но не на всех и там,видно,что то не латунь а алюминий и вот по цвету самого сеппаратора определяли -будет он ходить или нет,-если цвет белесоватый,или вообще белый,то тогда этот коленвал не брали,а если желтый или вообще стоит латунь то тогда забирали.\На нижней шейке шатуна имеются прорези или отверстия для смазки роликов \При перегреве двигателя,сеппаратор тоже подвергается и нагреву и всем остальным процессам и вот если сеппаратор белесоватый или вообще белый это говорит о том-что,двиг подвергался неоднократно перегреву,а сеппаратор подгулявший ,ну и делали выводы......Вот такие-ПИРОГИ.....УДАЧИ.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Lodochnick (11.03.2013),
Андрей:) (10.03.2013)
|
10.03.2013, 20:38 | #652 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Востаннє редагував P_Petrovich: 10.03.2013 о 20:41. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.03.2013, 20:42 | #653 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ещё бы схемку ,и метериалыНо самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.
|
11.03.2013, 08:34 | #655 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это карбюратор К68д, я такой ставил на Нептун, но моё мнение что лучше Вихрёвского доведённого карба на Вихрь ничего не придумали, а электромеханическая система газа слишком инерционна, очень долго накручивает газ, мотор идёт вразнос, пока сброситься, лучше хорошо отрегулированная механика. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
spawn2233 (11.03.2013),
Евгений_77 (11.03.2013)
|
11.03.2013, 11:08 | #656 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.
Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная промышленность уже давно перешла на электронное управление "дросельной заслонкой ".
Это тут каким боком? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2013, 11:36 | #657 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ,(жиклеры естественно надо подбирать) но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума. Я не высказывался по поводу электронного управления импорных моторов, но на тех ,которые видел аналогичной мощности стоят только механические приводы. А по поводу данной доработки высказал своё мнение , слишком инерционное медленно открывает, медленно закрывает, а что мотор идет вразнос так на видео видно.http://youtu.be/Avy-P4Ns2lo моя доработка карба . Востаннє редагував vlpelyh: 11.03.2013 о 11:42. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
spawn2233 (11.03.2013),
Евгений_77 (11.03.2013)
|
11.03.2013, 14:27 | #658 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нетолько этот: Идеальным решением является карб К68Р: Жиклёр и диаметр топливного канала "диаметр эмульсионной трубки"
Само расположение цилиндров спасобствует этому, и 68 тут не причём. В данном материале показан сам процес работы, а доводка и всё остольное делается после окончательной доводки самой схемы работы. Думаю ещё будет стоять клапан на подсоссе. Востаннє редагував P_Petrovich: 11.03.2013 о 14:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.03.2013, 14:53 | #659 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Вятка
Карапь: Прогресс 2м,плм Вихрь-30.
Дописи: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем привет, подскажите какой это мотор, 25-ка или 30-ка, и что за винт стоит. За качество не пинайте, снимал на то что было под рукой. Я так понимаю, что поддон и калпак не родные.
|
13.03.2013, 15:03 | #660 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Безусловно голова 30-и, пермской сборки, поддони дейдвуд точно левые.
Винт сложно сказать, но по остаткам краски можно предположить, что 282-й. Востаннє редагував A_Hill: 13.03.2013 о 15:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
mda43rus (13.03.2013)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |