18.08.2013, 07:10 | #861 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Дело в том-что Вихри делали ,в\ ТО время два завода-,Куйбышевский.и еще -точно не помню.....Одни Вихри идут и с маркировкой по жиклерам и трубка охлаждения стоит в дейдвуде-мертво,а другой-и маркировки нет и трубка в свободном полете.....Исходя из этого и приходиться и жиклеры метить и трубку ловить и пересверливать места под крепление корпуса помпы......УДАЧИ ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей:) (18.08.2013)
|
19.08.2013, 15:43 | #862 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На двигателе Перского производства жиклёр подсоса большого диаметра,на Самарском одинаковые.
|
20.08.2013, 00:06 | #863 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подскажите пожалуйста куда цеплять кнопку "СТОП" на Вихре 30Р Электрон. Вместо кнопки дыра, завтра пойду искать подходящую, а вот по подсоединению вроде бы так, как красными стрелками указано.
|
20.08.2013, 01:00 | #865 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фиг. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»: 1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа. Моторы лодочные подвесные. «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р». Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
Пользователь сказал cпасибо: |
ALEX-MOREHOD (21.08.2013)
|
21.08.2013, 00:55 | #867 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Закорачивать надо красный на корпус. Если стрелочки указывают на них, то правильно. Востаннє редагував A_Hill: 21.08.2013 о 00:56. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2013, 01:40 | #868 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Форсаж-310 + Johnson6
Дописи: 40
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, да левой стрелочкой это показан винт, который соединен с корпусом (я написал масса) вот его с красным и соединю. Еще раз спасибо!
|
21.08.2013, 09:51 | #869 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание у вас стоит МБ-2 кнопку стоп,подсоедините к красному проводу,второй провод с кнопки стоп на массу.
|
27.08.2013, 00:31 | #870 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем доброго времени суток:) вот хочу показать как я решил проблему бокового упора на вихре. может это и не впервые, тут на этой теме я не встречал подобного
|
27.08.2013, 00:37 | #871 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вчера катались на лодке, движок работал нормально без перебоев и вот на полном ходу начал резко терять обороты и заглох, после все попытки его завести ни к чему не привели, поплавковая камера полная, до насоса все ок, компрессия как и была, искра отличная пробивает на 5 мм до корпуса стабильно, подскажите в чем может быть причина????:(((
|
27.08.2013, 01:43 | #875 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вчера ехали с охоты. Намотали траву. Остановился, очистил винт. Завёл движок, поехал как на одном цилиндре. Второй работает как бы через раз, то схватит , то заглохнет. На причале перебрал зажигание, поменял высоковольтные провода, свечи, конденсаторы и катушки. Результат 0. Один цилиндр сбоит.
|
27.08.2013, 06:22 | #876 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Если зажигание-механика\кулачковое\.причин-много.....Изначально-проверить работу кулачков и сами кулачки,не стерся-ли текстолитовый кулачек и маховик ,цепляет о заклепку,нет-ли касания эксцентра маховика самой пружины,не цепляют-ли магниты маховика по сердечникам катушек.....Изначально нужно найти причину и определиться-что и почему.......Опишите конкректно что-и как у ВАС произошло и что теперь происходит.....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (30.08.2013)
|
27.08.2013, 20:13 | #877 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня а какие катушки менял? ТЛМ?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (30.08.2013)
|
30.08.2013, 03:09 | #878 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня тоже ТЛМ. Зажигание я перебрал, у одного цилиндра расклепалась текстолитовая накладка на кулачке. Катушку поменял, повод высоковольтный, конденсатор тоже. Воды нет, Эффект 0
|
30.08.2013, 06:12 | #879 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....ТЛМы,проверить можно -батарейкой-Провод который идет на клему к онденсатору и прерывателю,на +,а минус от батарейки на корпус движка,если искра проходит то ТЛМ-рабочий.Батарейка 3х вольтовая,или крона....Прерыватель-призамене кулачка\текстолит\проверить на подтерание об эксцентр маховика,изоляционные проставки на самом прерывателе,там набор из втулочки и двух шайб ,-если втулочка треснута,то искраможет проходить на корпус ,и напряжения подающего на ТЛМ не будет.....Ну и самый крайний случай ,-проверить катушки зажигания на межвитковое .Проверить можно МЕГОМЕТРОМ.....Определить на глаз----если катушки подсохшие-есть почернение на лаковом покрытии проводов,то может это оно и есть,обследовать катушки\мелкое сечение провода\ на удар или царапины по покрытию обмотки.....Желательно конечно проверить-зараннее проверенным-рабочим зажиганием.....У меня в свое время в лодке лежало запасное зажигание---один раз и пригодилось.......Проверить так-же на цепляние магнитами маховика о сердечники катушек-проверить мелом,-маховик не зажимаешь,свечи вывернуты на шпонку посадил и проовернул пару раз,если есть зацепление-напильником по сердечнику пройтись,до того состояния когда прекратится зацепление.....На ощупь можно и не заметить,а вот мел-покажет-все.....Не бьет -ли верхний подшипник,при вскрытии-снятии маховика зажигиние небыло забрызгано смесью,-цел-ли верхний сальник......Нет-ли люфта коленвала-при обжатом маховике,подложить отвертку под маховик,и попробовать приподнять,если есть ,то это уже глубоко....нужно смотреть регулировку коленвала.....Изначально -взять заведомо,рабочую зажигалку и проверить на нем,а потом уже определяться с ЭТИМ-НЕ РАБОЧИМ..........УДАЧИ ВАМ....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (31.08.2013)
|
13.09.2013, 17:37 | #880 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день, уважаемые вихреводы! Вчера поставил электронную зажигалку и торкнул своего Вихря. Но вот вопрос: на холостых нет прокачки воды ни через отверстие, ни через "писюна" на головке цилиндров. Сегодня разобрал помпу, критичного ничего не увидел, но может есть чего то такое, на что следует обратить внимание? Может крыльчатка должна быть мягкая и эластичная? может корпус поменять? Объясните новичку, пожалуйста!
Пы.Сы. Вручную крутя вал в одну сторону с трудом я крыльчатку вращал, а в другую не мог. Крыльчатка довольно тяжко залазит в свое место, а на моей следы усталости и старости резины имеются.Или может все поменять гамузом?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |