16.12.2013, 23:01 | #981 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать О максимуме даже страшно вслух подумать.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dimakdo (17.12.2013),
Lodochnick (18.12.2013)
|
16.12.2013, 23:08 | #982 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это не на кухне,эт просто у меня хрущовка пустует,и кстати в спальне стоят
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2013, 06:12 | #985 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (18.12.2013)
|
18.12.2013, 07:39 | #986 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 2.845
Сказал(а) спасибо: 1.663
Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
__________________
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 22:03 | #987 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если крутить мотор электростартером,вода будет идти из контрольки?
(не хочется заводить мотор внутри гаража,а помпе сделать ревизию надо) |
25.12.2013, 22:10 | #988 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, а чего не завести мотор?
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
25.12.2013, 22:19 | #989 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шоб потом не воняло )))) По существу - если долго крутить и помпа исправна польется..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (25.12.2013)
|
25.12.2013, 23:47 | #990 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
что бы не воняло раз и чтобы не перегреть потому что походу она таки не работает два) кроме крыльчатки в системе охлаждения есть чему ломаться? Добавлено через 6 минут ещё вопрос,как я понимаю там штуцер есть на заборнике,может на него можно надеть трубку и что бы он из бутылки засосал потому что тяжко в одиночку его в бочку кунать)) |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2013, 23:49 | #991 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если помпа рабочая,пойдёт.Не сильно конечно но из контрольки появится.Всё зависит от состояния помпы.Если чуть подгулявшая.То может и не пойти.Но лучше конечно завести. Перегреть не успеешь,если из контрольки нет воды (заведомо не забитой) думаю нужна ревизия помпы.
|
25.12.2013, 23:49 | #992 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, ну, я перебрал свою помпу, столкнулся с некоторыми нюансами. Во-первых, конечно, крыльчатка, обязательно эластичная и с живыми лопастями. Во-вторых- пластина под ней. Должна быть без характерных борозд-выработки. Ну и корпус- тоже без выработки. Мне с запчастями здорово помогли форумчане, поскольку в Одессе кроме Самуиловны на "яме" я ничего найти не смог. Но если бы я не заводил двигло в бочке периодически- мне было бы очень тяжко найти причину, хотя в бочке свои нюансы( за счет выхлопных газов, взбрасывающихся в район забора воды- есть проблема хорошей подачи воды в помпу.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
25.12.2013, 23:50 | #993 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не перегреется. Пару минут, для понимания - работает или нет хватит с головой. Кроме крыльчатки ломаться есть чему - всему тракту))))) Нет, это правда. Начинаем с забитого заборника (нижняя точка) и заканчиваем входом в блок... Думаю, если вода, в достаточном количестве, все ж попала куда нада - должна охладить ))) На самом деле там много чего может не работать - пусть лучше работает ;)
Пока писал - форумчане всё уже рассказали ;) Востаннє редагував Aлeксандр: 25.12.2013 о 23:53. |
25.12.2013, 23:54 | #994 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кстати, место прилегания железной пластины где у вас штуцер- я залил герметиком. После этого явно улучшилась подача воды.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
26.12.2013, 00:46 | #995 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем спасибо,завтра буду разбираться с охлаждением
решил оставить дедову 25ку на запчасти и купил тридцатку с электрозапуском но нерабочим зажиганием.зажигание мне переделали,что под маховиком не показали снаружи только комутатор от жигулей.но заводится исправно,холостые держит а насчёт помпы мастер сказал разберёшься сам бо невыгодно ему этим заниматься. Добавлено через 43 минуты на них ещё оказываются и летают |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2013, 19:13 | #996 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вообщем снял редуктор (как я понял редуктор от старых моделей),внутри была куча песка,разобрал корпус помпы там тоже куча песка.Компрессором подул в резиновую трубку которая в дейдвуде,из контрольки на блоке пошёл воздух,думаю канала незабиты.Крыльчатка пластиковая,как я понимаю резиновая в этот корпус не становится?
Это я сейчас только прочитал что на ХХ и на малых оборотах она у многих не работает,поэтому неудивительно что в бочке не было струи.зачем мне такое счастье? немного на ней были заусенцы хоть песка и много было но царапин в корпусе нет а вот это так должно быть?я имею ввиду литьё которое под корпусом помпы,оно всё в раковинах,кавернах. Вообщем решил поставить заведомо рабочий редуктор с помпой с 25го мотора,в том точно резиновая крыльчатка.а чёрный за зиму переберу,поменяю корпус и крыльчатку и будет про запас. Попытался собрать всё до кучи,секс ещё тот попасть сразу в три дырки.может проще если открутить и дейдвуд?уже небыло времени просто этим заниматься решил с вами посоветоваться) |
26.12.2013, 19:45 | #997 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Станислав при Совке все самодельные ультралайты,летали в основном на моторах Вихрь,и Буран.Даже на планер Бланик ставили два мотора и летали без буксировщика.
По помпе,это центробежная помпа,и если есть выработка на крыльчатке,то может и не работать.Для центробежной это важно. У стандартной дугой корпус,крыльчатка + зеркало(пластина). Проверьте насколько большой люфт у подшиприка вала(шестерни).Будет больше 1мм на ХХ вряд ли будет родная помпа работать. Востаннє редагував Вовчик: 26.12.2013 о 19:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (26.12.2013)
|
26.12.2013, 19:58 | #998 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, как проверить люфт?просто покачать вал влево/вправо?или нужна разборка редуктора?
|
26.12.2013, 20:30 | #999 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну да покачать.С боку можна линейку приложить или чего подобное.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Motorhead (26.12.2013)
|
26.12.2013, 22:51 | #1000 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 113 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а что посоветуете по поводу сборки?есть смысл снимать дейдвуд?или одинаково неудобно будет в три дырки попадать?)))
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |