27.05.2012, 14:49 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ещё раз повторюсь, что это свойственно иномаркам где сапог длиннее. И не всем лодкам нужно АКП выставлять по урезу днища, как и не все понимают, что брать за точку отсчёта(само дно или килевой профиль). Так,что ловля блох для достижения максималки по прямой, вылазит боком при поворотах и невозможности откинуть мотор, так как сразу появляется завоздушивание. |
27.05.2012, 21:46 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Хе....
Сегодня снял Капот и увидел что на полном газу. Заслока не открыта примерно 25-30%. не-доворачивается. Отаке. Я даже чючють обрадовался. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (27.05.2012)
|
27.05.2012, 22:23 | #44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Кстати по поднятию движка это очень актуально.( Сильно брызгает, брызгает так что контроль тяжело увидеть)
Почему я так думаю, просто сегодня поигрался с положением движка, и нашел пока что оптимальный вариант это третья дырочка от транца. Видно что движок надо немного поднять в верх, ну совсем немного, думаю 15мм не больше так как дальше уже опасно ( струбцины могут быть не надежно посажены). По сегодняшним тестам я разогнал лодку до 37км/ч лодка была загружена примерно 340кг ( не меньше 300кг єто точно) это по течению, а против течения стабильно 35км/ч. Винт 282. ( винт конечно зверь) Газ был не полностью открыт, лень было сегодня колупаться((. |
27.05.2012, 22:58 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
В принципе тоже думал Рами полсказывал что мотор надо немного приподнять.Потому как низковато посажен.брызги от литья помпы.Хотя как помне то всёж нормательный результат для такой килеватости. Ну если с люфтами, откидкой, поднятием мотора поигратся.Согласен 2-3км натянет.Но сам по себе 282-ой на больших оборотах мало меняет в приросте скорости.Лично с моих наблюдений. |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2012, 10:04 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Одно из моих предположений подтвердилось. Если вы давно не заглядывали к поршням или он вам достался "неизвестным", то можно попробовать заменить колечки или сделать капитальный ремонт. Думаю что вдвоём в лодке, с нормальной поршневой на стандартном винте, он себя покажет очень даже пристойно. Хороший ремонт головы Вам обойдется по комплектующим до 500 грн. Решать Вам.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (28.05.2012)
|
28.05.2012, 16:58 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Достался *неизвестным*.
Я думал здать его на профилактику,но боюсь что-бы не Испортили. Сам крутить не умею. Он так классно заводиться, что побаиваюсь -что бы Это никуда не делось. Я уже 90л спалил. И никаких проблем. Хочю електронное зажигание поставить, хотя ест и проивники- говорят на контактном работа мягче. Востаннє редагував borabora: 28.05.2012 о 21:25. |
28.05.2012, 18:32 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ненадо ничего крутить ,проверьте кнмпрессию в цилиндрах ежели есть сомнения. Главное что,-не мешать ему работать! И "оно" будет работать.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (28.05.2012)
|
28.05.2012, 19:56 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Отрегулируйте дистанционное управление "газом".Вот инструкция для П2М.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (28.05.2012)
|
29.05.2012, 05:30 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Не надо лезти к рабочему мотору! Причем категорически! Замерить компрессию и успокоиться. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 09:09 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я тоже противник электронного зажигания. Правильно Вам говорят. А вообще не стоит боятся профилактик. Можно и на грузовом винте еще не один сезон проходить, но вы не снимете с него всей мощности. Если есть чем проверить компрессию, то проверьте. Я у себя как-то намерил 8,5 кг.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 09:24 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А вот тут ошибочка, так как грузовой винт дает возможность мотору развить максимальные обороты, а на этих оборотах из-за скоротечности процессов, даже компрессия уже не сильно влияет на отдаваемую мощность. Так, что проиграш будет только в скорости. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 09:27 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я таких фраз слышал множество. Только потом они внезапно не могли уйти на рыбалку, из-за поломки двигателя. Мое мнение такое - лучше перед сезоном все сделать и потом весь сезон ходить и не боятся поломок, в том числе и на воде.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 09:40 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
ломается как правило у тех, что зуд в руках (сорри конечно). Мотор работает как часы - а он в нем уже меняет зажигание |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 09:51 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Наши мнения здесь расходятся. Делать или не делать - это сугубо дело личное. Выбирать не нам. Думаю мы на этом дебаты и закончим.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 10:05 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
закончим, но мнение лучше обосновывать. В данном случае, даже древний Вихрь довольно таки высокотехнологичный продукт, по факту не доступный для качественного ремонта в условиях гаража человеком имеющим смутные представления о технике. Вам, Анатолий, лучше вопользоваться собственным советом в отношении своего мотора, давить должно 10 кг/см2. |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 11:01 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ну здесь я мог и ошибиться, давненько это было. Может было у меня 10,5 кг/см2. Хотя стало интересно какая должна быть компрессия на Вихрь 30 при его степени сжатия 8,5? Где бы документик глянуть?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |