10.06.2012, 00:29 | #201 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если есть возможность (навык работы с тестером) -монетку несложно прозвонить не снимая маховика.Но думаю что причина может быть в другом-если мотор "замаслен" -нет контакта основания магнето с корпусом,попробуйте кинуть провод -перемычку с основания монетки на корпус картера.
|
10.06.2012, 01:12 | #203 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поменял провода, если не обе то одна из ТЛМ крякнула!
На внешний вид не скажеш,искра есть,а в горшках под давлением горючей смеси искры нет! Ничего не трогайте ,не снимайте ,не крутите,!подставьте провереные ТЛМки и провереные свечи и все! Больше там тникаких поломок нет.
__________________
Гламное без фанатизьму! |
10.06.2012, 10:52 | #205 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хлипковата крепежка бронепровода, проще его продырявить поперек и надеть на резьбу свечки |
10.06.2012, 11:05 | #206 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Еще лучше взять ВВ провод "силиконовый" с медной жилой,он мягкий и не "дубеет" и колпачки от мотоскутера
|
10.06.2012, 12:10 | #207 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
После зимней консервации и после некоторых видов ремонта(касающихся системы охлаждения - прокладки и т.п.) для начала ВСЕГДА кратковременно запускаю мотор на берегу("на сухую"). Если на берегу запустился, а на воде начал "выделываться" - ищу причину связанную с системой охлаждения. Рамзесс, внимательно присмотритесь к свечам - вдруг новые прокладки не ужались и в цилиндры попадает вода. А поршня снимали(вдруг неправильно развернули)? |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2012, 14:25 | #208 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кроме прокладки головы я ничего не менял.
До замены движок работал отлично. Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки. |
11.06.2012, 11:28 | #211 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рамзесс
Если уже Устал ковырятся, привези на РОП-1. К Вариводе-они его быстро сделают. Делают- хорошо. и не дорого+контейнер с Запчастями. |
11.06.2012, 23:32 | #212 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте . |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (11.06.2012)
|
11.06.2012, 23:39 | #213 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ок, буду ждать. А второго мотора я чувствую мне не видать( Востаннє редагував Рамзес: 11.06.2012 о 23:46. |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2012, 02:50 | #214 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Та дохрена в вихорях приколов, только чел со знанием и современной практикой может тебе помочь, а знания теряются очень скоро и быстро.
Вихор, вихору рознь, у меня к примеру по буху они не заводидись, даже если трезвой моцк и руки рядом были . Капризные моторы однако . Походи по тырнету, подсобирай инфы, и гаечный ключ тебе помошник! У тебя не настолько редкий мотор с которым среднестатистический обыватель не справится . Вихрь, отличная практика для того что бы понимать почему груша сжалась, или что такое ШПОНКА НА МАХОВИКЕ .
__________________
|
13.06.2012, 03:34 | #216 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкопи сил, я над своим первым мотором недели две по вечерам, на воде корпел, закончил заменой текстолитов на колене, крепись , сделаешь вихрек, любой инос по зубам будет .
Водномоторники, вообще из гребных суден отпочковались .
__________________
|
13.06.2012, 22:43 | #218 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (13.06.2012)
|
15.06.2012, 09:47 | #220 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мне пока нечего добавить. Отпишись что сделал из предлагаемого тебе капитанами, дальше будет видно. И еще сними маховик , открути четыре болтика и сними магнето. Возьми кисточку и помой все это дело растворителем , а лучше разбери его по болтикам на столе культурно и после промывки все назад. Думаю появиться нужный контакт и сразу забери оттуда конденсаторы, зазоры выставляй и туда больше не лезь.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |