|   | 
|  16.03.2010, 00:13 | #61 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. Уже есть другое решение. Реле массы от Маза, Рафа. Жигулей. Работает по принципу - .подал напряжение - включилось, подал ещё раз - выключилось. | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 00:13 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
 А как оно называется? Каталог, что-то не могу найти.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.03.2010, 00:32 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Валерий Звідки Ви: _______________________ Карапь: вихрь 
					Дописи: 1.069
				 Сказал(а) спасибо: 393 
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
 "Отключатель МАССЫ" ним оборудуется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке любой спортивный автомобиль учавствующий в чемп.Укаины. Касного цвета.Если ВЫ Киевлянин заедьте на спорт-комплекс "ЧАЙКА" там ВАМ его покажут ребята спортсмены, а может и продадут! Кстати в Киеве есть магазин где продаются все эти "приблуды", но адреса не знаю. Востаннє редагував v_momo: 16.03.2010 о 00:39. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.03.2010, 08:34 | #64 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор 
					Дописи: 788
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			А зачем собственно дистанционный отключатель масы, можно подумать нам всем надо бежать с капитанского мостика в кормовую часть на нижнюю палубу что бы отключить масу. Как по мне для наших "лайнеров" достаточно обычного выключателя масы.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 10:04 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
 Да просто на базаре у него цена меньше, чем у выключателей массы в наших магазинах лодочных товаров. А если при меньшей цене и такое удобство, то почему бы и нет. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.03.2010, 10:30 | #66 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Валерий Звідки Ви: _______________________ Карапь: вихрь 
					Дописи: 1.069
				 Сказал(а) спасибо: 393 
		
			
				Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			Всем ПРИВЕТ! Вообще-то это авто.тема,связаная с БЕЗОПАСНОСТЬЮ. Дист.откл. находится вне  авто,а выкл. МАССЫ внутри на консоли. В экстрим. ситуации ВАМ  помогут с наружи. Да и я никак не связан с торговлей. Посто ответил на ВОПРОС! НЕ РЕКЛАМА! Когда-то занимался АВТОСПОРТОМ! Вот и всё . Удачи!
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrey55 (16.03.2010)
 | 
|  16.03.2010, 13:26 | #67 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			Вот описания дистанционных выключателей "массы" от авто,и самодельного электронного .На мой взгляд их удобство в размещении их непосредственно возле аккум. с управлением с панели прибовов,из недостатков потребление ими тока(хотя в пределах 0,25А - вроде и не критично).
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Novell (16.03.2010)
 | 
|  16.03.2010, 13:49 | #69 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			Я тоже буду такой ставить ,тем более терристоры Т-160 у меня есть,смотрел по справочнику -рабочий ток 160А ,мах.250А ,думаю вполне достаточно .(ошибся я мах.250А).
		 Востаннє редагував саныч: 16.03.2010 о 15:43. | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 15:42 | #71 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			Отпирающее напряжение 12В постоянного тока,сопротивление цепи тока в открытом состоянии до 10Ом,отпирающий ток управления не более 0.3А (хотя тож не мало).
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 15:57 | #72 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			я его юзать буду только на ходу так что терпимо..... а по большому счету его можно использовать только для старта мотора а дальше мотор уже на самообиспечении а через диод идет зарядка АКБ... ЗЫ: а если мне "+" тоже надо отключить то по такомужи принципу делать пускаем "+" и на ключ тоже "+" ?? | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 16:39 | #77 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
 ну по логике вещей его можно юзать только доя старта... тобиш здалать кнопку без фиксации.... принажатой кнопке запустил двигатель и отпустил кнопку.... двигатель работает на собственом токе а через диод ток идет на зарядку АКБ.... 
 а что-ж с "+" тогда придумать ?? может есть аналог тринистора ток под "+"  хочу на стоянке полностью отключать мотор от АКБ .... Востаннє редагував Novell: 16.03.2010 о 16:41. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.03.2010, 16:49 | #78 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
			
			В включенном состоянии до тех пор пока есть нагрузка на тирристор ток управления будет намного меньше,0.3А ток при включении тирристора .Вообще-то нужно поэкспериментировать с этим выключателем.  Просто у меня на данный момент Н23 с эл.стартером есть,мех.выключатель есть,есть тирристор Т160,вот только на данный момент  акум. нет .Насчет дистанционных выключателей от авто -мне не очень подходит поскольку генератора как такового на Н23 нет,а генераторные катушки очень слабые .В авто или на иномарках ПЛМ где есть мощный генератор такой выкл. вполне удобный . Востаннє редагував саныч: 16.03.2010 о 17:13. | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 15:22 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Igor Звідки Ви: Kiev Карапь: herring:) 
					Дописи: 295
				 Сказал(а) спасибо: 88 
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 |  Re: Электрика в лодке. 
 у меня есть промышленный тиристорный выключатель массы с дистанционным управлением (проводным естессно). Правда дохлый - там из 2-х тиристоров (впараллель) один пробит. Такие якобы используются при перегонке BMW на АВТ Бавария. если хош - сфоткаю, что осталось после вскрытия (было все залито пластмассой) и гляну применяемый тиристор. он вроде как в районе 10баксов и доступен. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |