![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
гелевые,агм это по сути модернизированные кислотники, способы заряда одни и те же , только гелевые с пониженным напряжением. заряжать и разряжать током 1/10 ёмкости если будет больше -потеря емкости .
а если вот такое как выше описание прочитать ? в тырнетах много такого идиотизма понаписано. да и вообще если пользовать аккумы до 30 раз за сезон не вижу надобности переплачивать за гель. на частые глубокие и высокие токи разряда надо брать литий. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
То есть, пластины одинаковые в автоАКБ и силовых АКБ????
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Саня, а как же стартерные АГМ? У моего АГМ в катере емкость 105, 900 пусковой, 1/10 ёмкости разряд это 10А? Обычно в авто от куда этот аккум ток разряда при не заведенном авто 20-60А.
Добавлено через 2 минуты
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
нет. не совсем так. Свинец и Химия там одна и та-же. Просто ГЕЛЬ ОЧЕНЬ не любит "кипячения". Его потому и не рекомендуют "пониженным" потому что при 14.4 и выше в геле будут пузыри - которые порвут намазки :(( Но класска заряда так и делает: дешовые ЗУ гонят АКБ до 15в и так держат часами ! А потом почему Оптимы и ГЕЛЕвые разрушаются не прожив и года - "вой народный" на всех форумах...
неправильно. емкость теряется не от тока а от разрушения намазок и сульфатации.
Я вообще не рекомендую ГЕЛЬ - АГМ лучше, и АГМ можно доливать водой, раз в сезон так точно - и служить будет дольше. ( в пример приведу АГМ из УПСов). По разряду: у меня опыт был - "мобильная кофейня" - там покупали ГЕЛЬ 100Ач один аккум убивали в смерть за полсезона (с апреля до сентября). Владелец недоволен расходами, обратился за помошью. Я посмотрел - там токи у него - зашкаливают , и это все на один АКБ и высадка почти до 10В каждый день, бывает что и не хватает на день АКБ. Так вот мое решение было такое: два стартерных ВАРТА "блю динамик" по 60Ач, соединены впаралель, провода заменены на 16мм2 до инвертора. И два моих ЗУ, с четким условием что оон не высаживает АКБ ниже 12.0в (НРЦ) за день работы. Результат: кофейня стала спокойно отрабатывать день, два акб за ручки удобнее нести чем один 100Ачс :) ну и сезон отработало все прекрасно - четко сдеили за напряжением, если что - то тот 100Ач АКБ был подменкой. После сезона человек решил продать эти два АКБ как стартерные со скидкой, автомобилистам, и продал - заводили моторы на ура, а потом к сожалению, бизнес не продолжился - не дали разрешение туда где он хотел стоять - человек продал кофейню - я больше не знаю что было дальше, хотя очень интересно как там живет мое решение и сколько уже денег секономило :)
соглашусь. но BMS ставить на литий и балансиры и внимательнее следить - литий ошибок не прощает.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (17.04.2019),
sergey71 (18.04.2019),
Евгений (Киев) (19.10.2019),
Канада (05.10.2019),
КТМОВ-- (17.04.2019)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Есть вопрос по тяговым аккумам.Имею две запаралеленные ATABA 75Ah 12v.Обычно с рыбалки пиезжаю с напряжением 12.6-12.3v.После рыбалки ставлю на зарядку током 8А.С вечера и максимум до обеда аккум заряжен.После крайней рыбалки (гдето 4 часа на якоре при умеренном ветре и течении)приехал 12.5.Как обычно поставил на зарядку и ушел.Полез к аккуму только через полтора суток и к удивлению заметил,что акккум еще заряжается(напряжение на зарядке было 14.4v)
Думал траблы с зарядкой(хюндай 800)Поставил на другой аккум,а нет,все в норме -зарядила и отключилась.Аккумы в эксплуатации третий сезон. Вопрос -Шо робити?(Купить новые советовать не надо)У меня такое первый раз обычно аккумы просто умирали и отказывались принимать заряд. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам аккумуляторы 12V 7-75 Ah | Шедевр ck | Архив | 102 | 26.09.2017 23:02 |
| Оживим аккумуляторы для эхолотов | P_Petrovich | Электрика | 5 | 30.08.2013 00:13 |
| Аккумуляторы холода | oleglena | Архив | 5 | 17.06.2013 22:19 |