![]() |
электро, для манёвра на ропе
Ребят,помогите сделать выбор,вот раздвояиваюсь . По плану этой зимой обязательная установка электро-докатки на прог 2й...:happy:
есть два бюджетных варианта... Лодочный электромотор Haibo ET54L https://energo-partner.com.ua/p74795...or-fisher.html судя по рекламе и по ттх, в принципе браты,но вызвало интерес то,что у первого варианта винт трёхлопастной...M:-) сразу вопрос,как это отразится в ходу?(да медленном) но всё же...плюс по "расходу"ёмкости аккума...:neznayu: |
Re: электро,для манёвра на ропе
Возьмите напрокат и попробуйте. Для маневров на РОПе может и 30 хватит, а для докатки х.з. У меня мотор 40 и аккум. 100а/ч Южанку 2 со скоростью 4,5км/ч толкает 5 часов.
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Карапуз, благодарен за инфу!прог у меня пригружен,как на докатку,необходим хоть какой то запас по мощности в случае того же небольшого ветра,вот и смотрю на 50 и выше,понятно более мощный быстрее "съест" аккум. фишка в трёхлопастном винте...площадь (винта) то больше,нагрузка на обмотку выше,(отсюда должна быть и "прожорливось" поболее)...у данных моделей винт разный,а по обмотке(судя по мощности) одинаковые.как по мне то три лопасти лучше двух...для хода!но не сдохнет ли он быстро из-за доп нагрузки на обмотку,и нагрузка такая из-за третьей лопасти,возьмёт же больше из аккумулятора...?)
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Не развивается электротяга, у меня многие смотрели но никто не променяет на бензодокатку. С винтами не игрался, думаю все зависит от мощности самого двигла. 100акб очень много, я наверно и половины не разряжал. Аккумулятор буду менять по слабее. ( панелька компенсирует). Но даже при среднем ветре электро слабоват. Как то с о.Великого трое в лодке 1.5 часа шли, постоянно веслом махал выравнивал курс.
|
Re: электро,для манёвра на ропе
А можно маленький ликбез, на тему: А что мне нужно?
Я хочу аварийную докатку + троллинговый мотор. На МС40 пытался тролить - 7-9 км/час, меньше скороть не добился. Но я думаю, что бензо лучше. Ты не думаешь об аккуме: заряжен/разряжен. И веса меньше. Электро тише и компактнее (не учитывая акума) |
Re: электро,для манёвра на ропе
Цитата:
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Цитата:
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Denis_gl, ну электродокатка,при наличии тяговых аккумов и солнечных панелей позволяет уйти от топлива...панели избавляют от мысли что оставил на ропе разряженный в хлам аккум,а электродвигатель освобождает от мысли что бенз по 30грн за литр,и к весне 40 это не фантастика...а в моём случае с экономичностью и надёжностью вихря это ещё и уцелевшие нервы:-))
п.с. да сильный ветер,надежд он(докатка) не даст... |
Re: электро,для манёвра на ропе
Цитата:
Может быть Вам так понравится маленькая иномарка, что вы больше не захотите иметь дело с вихрем;-) |
Re: электро,для манёвра на ропе
exceptional, ну однозначно ничего против не имею малыша бензинового для докатки;-)всё это верно!и 5 лошадок вполне справятся и с весом лодки и с небольшим ветерком.и однозначно попользовашись таким никто не захочет возвращаться к вихрям,всё это я понимаю:cool2:но....
цена вопроса - где 5т.грн,и где 30т.грн? вес аккума с электродвижком такой же+- .... так и замутка ещё и в том,чтобы от солнышка заряжаясь иметь запасную альтернативу (в случае чего)и очень тихий стабильный мааалый ход,вихрям этого не дано:-> Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: электро,для манёвра на ропе
У меня была мечта, прийти на роп, сесть в лодку и поехать не запуская мотора. Это получилось. Главный мс 40 я заводил на выходе с ропа. Управление все на торпеде (вперёд- назад) рулевое в спаре с главным. Все стационарно, не съёмное. Вот бензодокатку пришлось бы снимать, на острове очень рискованно оставлять. В принципе доволен результатом, но только в хорошую погоду.:-) да скорость примерно 3.5- 4 км. Перейти канал остров - осещина 10 минут. Экономия бензина была заметна, т.к. Сич на малом ходу у меня жрет нехорошо.
|
Re: электро,для манёвра на ропе
вот и я о том же и точно так же было в проэкте и будет к началу навигации,да пока не соображу как спарить рулевое(каким методом),исключив румпель на электродвижке,перенеся всё на торпеду и один руль,поочерёдный подьём-опускание(электро тильд обоих)не вставая изза руля...,но будет тело,будет и дело,по месту оно покажет;-)сейчас всётаки хочу определиться 3и или 2е лопасти:smuschenie:
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Да есть в планах при купить трёх лопастной, даже как запасной нужен. А спарка получилась на скорую руку, только рулить когда главный в воде. При поднятии электромотора, главному ничего не мешает. Но подъём пока в ручную. Вот есть ещё странность, на ходу есть рыскливость, поправлять постоянно нужно. Может из-за того что мотор не по центру? Или парусность сносит.
|
Re: электро,для манёвра на ропе
владленя, давай так,у тебя двух лопастной,я поставлю трёх лопастной и проверимся;-)что касаемо подьёма то обрати свой взор на тот же к примеру доводчик:-Pя буду ставить редуктор для подьёма электродвигателя, от стеклоподьёмника с авто,тем самым развязав и решив вопрос с "дережированием"движков в воде:-)) у меня только нет пока понимания при таком "дережировани",как спарить на одно рулевое,ну то такое,решим;-)
что касаемо твоего не устойчивого курса(рыскает),то я могу ошибаться,но возможно это изза того что электродвигатель не достаточно глубоко у тебя погружен в воду,винт должен находиться ниже днища а не просто в воде,но я не спец....то что не по центру,то не есть проблемма рыскания,боковой движетель даёт стабильный уход в одну сторону,поворот на пару градусов рулевого решит это....рыскает это не от того что не по центру...:smuschenie::neznayu: |
Re: электро,для манёвра на ропе
есть ЭМ который ставится тупо на сапог основного - вот и всё дережирование...
|
Re: электро,для манёвра на ропе
A, да,смотрел на такой,облизываясь,увидел цену и подавился;-)
плюс как то бздошно:-)) дать в полный тапок понимая какие там нагрузки, и идти спокойно не боясь что оторвёт к едренефене....:smuschenie: |
Re: электро,для манёвра на ропе
Хотел присобачить к главному, но как не крутил ничего неполучалось. Вот повыше и поднял, надеялся что на полном ходу мешать не будет. Но воду цепляет и брызги в разные стороны.
|
Re: электро,для манёвра на ропе
владленя, ну это опыт)))та воду по любому цепанёт,поставь свою систэм)))основной газ дал,этот маневровый на аммориках откинет водой(вставать не надо).только опусти ниже днища корпус движочка),скажешь а как же задний ход?) дык защёлка на тросике,мыж обсуждали)таи на основной такое можешь притулить то,тогда с задним проблем не возникнет)
|
Re: электро,для манёвра на ропе
Цитата:
|
Re: электро,для манёвра на ропе
владленя, пол зимы уже в шоке...скоро новогодние празднования,(в прошлом году 31го декабря и то сверлил-крепил-лепил...еле успел к майским...)а там не успеешь оглянуться и опа---деревья зацвели...
как по мне то наращивать тебе по любому необходимо(но я не гуру),и электроподьёмник (стеклоподьёмник ахтомобильный) и справится и понтовитее будет!!!!чисто для себя!!!!!!:super:и как лифт,просто подьём без наклона но вверх почти до палубы,будет самое то!просто нажав кнопичку,пока электро лифтит вверх,запускаем основной,прикольно) жопа как их спарить на один руль при этом,но не верю что это не решаемо!!! Добавлено через 58 минут ок,пацан сказал пацан сделал:super:,беру китайца трёхлопастного!!!!:ok:хронологию колхозсервиспеределка выложу:-))жизнь покажет насколько удачный выбор,жаль так в разговоре и не определился кто в плюсах, а кто в минусе,проверим в "бою" так сказать;-):)-(: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010