Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.04.2024, 18:14   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.593
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Вібір аккумулятора LiFEPO4

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
2093306,
не понял если честно?,это вы про автомобильные???или я ошибаюсь? если автомобильное то тут не подходит) не нужны хорошие стартовые токи. нужно долгая монотонная работа под нагрузкой и без просадки)

https://60ah.com.ua/grafenovie_akkum...000_kilometrov
эти АКБ уже используются во многих электро девайсах и технике.
Может и нам для лодок будет полезен. Характеристики и сами АКБ загуглите.
https://220volt.com.ua/akkumulatorni...vo-uglerodnie/
Каковы преимущества аккумуляторов из графена?
По принципу работы графеновые аккумуляторы практически не отличаются от обычных аккумуляторных батарей. Разницу составляют лишь происходящие внутри устройств процессы. По ним графеновые батареи наиболее схожи с литий-полимерными. Главным отличием в работе является более быстрое накопление электрического заряда. К другим плюсам таких аккумуляторов также относятся:

значительно меньший вес в сравнении со свинцово-кислотными аккумуляторами;
возможность регулировки свойства батарей;
высокая прочность и влагоустойчивость;
простота в устранении повреждения;
полная зарядка всего 10-15 минут;
высокая удельная емкость (достигает 1000 Вт/ч на 1 кг);
недорогое сырье, поскольку графен распространен в природе
==============================================
В свинцово-углеродных батареях серии DC-C используется функциональный активированный уголь и графен в качестве карбоновых материалов, которые добавляются к отрицательной пластине батареи, чтобы свинцово-углеродные батареи имели преимущества перед свинцово-кислотными аккумуляторами и суперконденсаторами. Он не только улучшает способность быстрого заряда и разряда, но и значительно продлевает срок службы батареи, что составляет более 2000 циклов при 80% DOD. Более подходит для применения в ВИЭ и АИЭ.

Востаннє редагував 2093306: 28.04.2024 о 18:21.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Lifepo4 как сервисный аккумулятор в лодке. qa_Dmitriy Электрика 26 04.10.2021 12:20
Аккумулятор lifepo4 12 в 80 а/ч б/у. leomak 555 Электрика, навигация, связь 2 29.04.2021 22:21
крепление аккумулятора VladHNet Архив 1 03.07.2015 18:06
Выбор аккумулятора. СергейUOMO Buster 10 09.05.2013 21:23
Ящик для аккумулятора. Andrey55 Электрика 23 10.01.2011 18:39


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0