![]() |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
У меня в СМГ ни один офицер не мог клепать, но они наверное читали в книжках, наверное знали нормативные документы, Вам бы сними по спорить про нормативные документы. Я не теоретик, я практик занимался мелким ремонтом, когда пришел, подавал, держал. Научился заклепку по твердости отличать по цвету, размер визуально, если нужно перепроверить себя, то калибровкой. Заклепки от 4 мм до 5 мм , для мелкого ремонта самолетов шли, через десятку. Набрал несколько ребят с кем работал, переспросил за размер, может действительно что то перепутал. Нет не перепутал, размер шел через десятку. Правда они посмеялись с моего вопроса за нормативные документы, они их тоже не знают :neznayu:. 4 мм-4,2 мм-4,5мм 5 мм у меня точно есть, так как в ремонте лодок они ходовые. |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
Цитата:
Через милиметр? 4мм, 5мм Через десяятку? 4,1мм,4,2мм Через сотку? 4,15мм, 4,16мм Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
В редких случаях герметик для стекол, единственный который использую для внутренней обработки мест где не делается как нужно. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Я вот не пойму к чему этот разговор? Попробуйте найти, сначала заклёпки, на 4-5-6, а потом уж про всякие там остальные размеры!!! Да и не забудьте про материал самих заклёпок, то блять жёсткий, то мягкая что прям невозможно! И вот мне интересно, какая разница тому корпусу Прогресс-2 или Казанка-5 или всем другим корпусам, каким диаметром заклёпка приклёпана латка??? Понятно что не меньшим чем, основная, ну а если нет в наличии... то что 5 или 6 НИЗЯ??? Бо шо??? Да на скуле или где основной ряд идёт в одном диаметре, нельзя ставить другой диаметр, да и то не смертельно если что... Я то же сам себе клепаю и друзьям помогаю, а "пневматичне зубило" купил в "ЭПИЦЕНТРЕ" НЕ ХУЖЕ ЧЕМ СССРовский, а вот с заклёпками реальная засада, только в Киеве и заказываю и цена, цена... Раньше только с тиоколовой лентой клепал, но так как этот материал канул в лето как "анахронизм" пользуюсь герметиками их сейчас ... ну очень много... и ничё всё О.К. ещё никто ни мне ни "за глаза не жаловался"
P.S. наверно не в тему... ну уж звиняйте... :-) |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
ЮЖ МАШ -таких заклепок не применял, на кой хрен они в ракетах и ракето носителях и тд....:-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Ещё как применял Валера :smuschenie: - как зайдешь в цех =-O эхо от клепальных молотков такое %)...
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
Если мы говорим о днище лодки, то латка клепанная пятеркой будет иметь ужасный вид, как два пропеллера сложенных разными сторонами, не говорю уже о том, что нужен толстый слой герметика, что бы все те огрехи сделанные после расклепывания толстой заклепки заполнить. Латка сделанная с металла тоньше чем днище лодки, легко загоняется под шпангоуты,под уголки, на много лучше ложится на днище, тонкая заклепка, от 2 мм до 3 мм, при клепке на днище не раздавливает отверстие как пятерка. После установки латки изнутри, мелкой заклепкой, она качественно ложится, практически не видна,не каждый "специалист -технолог " ее заметит. Добавлено через 24 минуты Цитата:
Не вижу надобности заниматься подобной ерундой ради вашей прихоти. Хотите разобраться,если вам нужны авиационные ремонтные заклепки разных размеров, езжайте на места бывших военных аэродромов, ищите у технарей пенсионеров :uchtiv: |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Какие пенсионеры-технари? :-C Вы что реально думаете, что в каждом городе есть авиаремонтное предприятие? =-O И мало того оно работает и процветает??? Аэродромы ни везде есть... А вы о латках, заклёпках и их разных вариациях в диаметре...:-C Всё что пишите конечно необходимо знать, но кому это сейчас надо?
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Народ не ссорьтесь... Я тоже считаю разговор беспредметным потому как действительно с заклепками проблема. Действителино искал их нет. Нашел алюминиевые 4 и 5 потому и буду клепать ими. Эстетика канечно важна но в данном вопросе более важны сроки .... Сезон не за горами. По сему спасибо Дмитрию за то что поделился опытом клепки самолетов но в моей ситуации это мало применимо. Будем исходить из реалий и того что возможно применить в данной ситуации. Эстетику пока отодвинем на второй план.
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Зачем искать то, что находиться под носом :-)
Постоянно заказываю заклепки у Вас в Киеве от 0.5кг и до ... Насколько знаю есть магазин где можно купить поштучно. Материал заклепки разный АМГ5М, Д16 и другие. АМГ5м можно клепать без отжига, Д16 желательно прогреть. Герметик использую APP-PU 50 (серый, черный, белый) Если есть интерес пишите в личку дам телефон и договаривайтесь. |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
Похоже мы в одном и том же месте отовариваемся!!! Позвонил, заказал количество поштучно или по весу и Н.П. получил и денежки выслал...У меня где-то даже электронка есть... |
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Александр, есть предложение. если лодка на лафете привозите ее как то на день к нам в мастерскую, и вклепываете шпангоуты. Пистолет, поддержки, консультацию обеспечу бесплатно. Место тоже найдем.так как в клепке пистолетом есть свои моменты, проще один раз показать по месту. Вклепать там 2 шпангоута и латку это день времени.
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
Цитата:
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
|
Re: Ремонт шпангоутов на Южанке2
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010