![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
По прочности с отрывной заклепкой может сравнится разве что только жвачка.
Чем выше становится уровень мастерства, тем тоньше становятся прокладка под латкой, а у того кто это умеет, латки ставят на голый метал, используя только краску как антикоррозийное. Шпанговт, днище лопают в слабых местах, эти места во время ремонта нужно усиливать технически правильно установлением латками. В любом месте днища, латка ставится изнутри лодки, на шпангоут также ставится латка внутрь шпангоут. Дюраль на латку нужно использовать чуть слабей, чем дюраль из которой изготовлена лодка. Клепается только обычной заводской заклепкой,размер заклепаок на латки должен быть менше размера заклепки из которой сделана лодка, как правило лучше всего от 2 мм до 3.5 мм |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ремонт ПЛМ | mehanik2 | Архив | 0 | 15.04.2015 13:46 |
Ремонт оружия. | petrukdryg | Охота | 3 | 01.04.2015 10:42 |
Ремонт электродвигателя | Олег 71 | Куплю, где купить | 1 | 17.06.2013 14:47 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 13:13 |