Re: TUNA 410
Вопрос был не про ЭМ как таковой, а про нюансы в процессе эксплуатации именно на 410-м корпусе - как я понимаю у Андрея такой же корпус. А в ответ посыл в трубу.. А там как в том анекдоте у уролога "Жалуетесь? Нет, хвастаюсь!".
|
Re: TUNA 410
Цитата:
Андрею, отвечу, что еще лично я не готов ответить на его вопрос, т.к. минка недавно куплена. Cкажу сразу, что никаких отклонений от паспортных возможностей не ожидаю. Т.к. есть в комплектации US2 (Universal Sonar 2) под двигателем, то была куплена морда Humminbird 570-го для чтения его сигналов...., что-то более крутое брать смысла не вижу, тестить будем в ближайшее время. Выбирал именно Миннкоту т.к. они являются изобретателями bow-моторов, ну а если у вас Миннкота и еще с i-Pilot Link, то сонары лучше брать Humminbird, это вообще. Также качество отработки Spot Lock (якорь) мне больше нравится у Миннкоты. Все ИМХО. |
Re: TUNA 410
Цитата:
В сегменте лодок 410-420 у UMS просто нет конкурентов и производитель этим пользуется. Ездить на завод и контролировать изготовление своей лодки? Да это просто смешно за те деньги что за нее просят! Это все равно что поедать на автозавод и контролировать сборку своего будущего авто. Почему с лодкой должно быть по другому? Был бы в данном размере аналог у Finval с его эргономикой, качеством и уровнем оснащения, не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 475)... Я бы не задумываясь выбрал Finval, даже будь он дороже на $1-2К. Но увы, вынужден смотреть в сторону все того же UMS 410, готовится к поездкам на завод и точить напильники для самостоятельной доработки... |
Re: TUNA 410
не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 47Та
Такова правда.... И финвал уже не тот.... |
Re: TUNA 410
Цитата:
УМС все исправляет и доделывает. Я конечно гоморный клиент, ну а, что не мне ж не самому в гарантийные изделия лазить...) Вот в прошлые выходные по волнам на КВХ летал, так штуцер сливной помпы оскулати пластиковый приказал долго жить. Хорошо, что заметил так бы уже в сл. раз сливал бы воду туда откуда и брал, нужно искать железный. В целом комплект как для меня супер... особенно в плане расхода топлива - дневная судачья рыбалка с проходом по 6-10 точек до 12 литров. При том, что от первой точки лова до точки сброса 13 км. |
Re: TUNA 410
Что тогда говорить о 475 Фанвале+Яма70... тех же 6-10 точек, от Сухолучья до Нептуна (Сорокошичи) и назад. На все про все 14 литров и 48 км пробега за рыбалку...:cool2::cool2::cool2:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
А я ЗА Туну . Да простят меня финваловцы. Давече Туна в размере 600 1 место взяла по Европе ещё около 4 месяцев назад по мореходности , экономичности ,скорости . А вот с комфортом согласен - немного не то , но то такое - кому молодиц катать ды корешам показывать ,а кому на рыбалку ездить ))) Каждому свое .
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Подтверждаю!!!!!Выхожу с Страхов в сторону Припятских створ,Нептун. Облавливаю ближлежащие ямы и обратно. Получается 40-45 км. Бывает что и 10 литров не сжигаю.:ok::ok::ok:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
PS 475+Y70 |
Re: TUNA 410
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
|
Re: TUNA 410
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: TUNA 410
та хорошая у Вас лотка. самая лучшая и экономная в мире! :ok::smuschenie:%OD
|
Re: TUNA 410
Цитата:
Я действительно не могу все уловить, на все отреагировать. Болезнь роста предприятия , видимо. Могу попросить раскрыть Вашу мысль? Буду искренне признателен. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010