![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Вопрос был не про ЭМ как таковой, а про нюансы в процессе эксплуатации именно на 410-м корпусе - как я понимаю у Андрея такой же корпус. А в ответ посыл в трубу.. А там как в том анекдоте у уролога "Жалуетесь? Нет, хвастаюсь!".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]() Ну у него в аватаре не указано, что у него УМС 410... указано: Карапь: в планах. Андрею, отвечу, что еще лично я не готов ответить на его вопрос, т.к. минка недавно куплена. Cкажу сразу, что никаких отклонений от паспортных возможностей не ожидаю. Т.к. есть в комплектации US2 (Universal Sonar 2) под двигателем, то была куплена морда Humminbird 570-го для чтения его сигналов...., что-то более крутое брать смысла не вижу, тестить будем в ближайшее время. Выбирал именно Миннкоту т.к. они являются изобретателями bow-моторов, ну а если у вас Миннкота и еще с i-Pilot Link, то сонары лучше брать Humminbird, это вообще. Также качество отработки Spot Lock (якорь) мне больше нравится у Миннкоты. Все ИМХО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A (26.03.2018)
|
![]() |
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Абсолютно согласен с данным мнением! В сегменте лодок 410-420 у UMS просто нет конкурентов и производитель этим пользуется. Ездить на завод и контролировать изготовление своей лодки? Да это просто смешно за те деньги что за нее просят! Это все равно что поедать на автозавод и контролировать сборку своего будущего авто. Почему с лодкой должно быть по другому? Был бы в данном размере аналог у Finval с его эргономикой, качеством и уровнем оснащения, не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 475)... Я бы не задумываясь выбрал Finval, даже будь он дороже на $1-2К. Но увы, вынужден смотреть в сторону все того же UMS 410, готовится к поездкам на завод и точить напильники для самостоятельной доработки... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тимофей
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Tuna 500 TT и 460tt
Дописи: 160
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 46 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
не говоря уже об отношении к клиентам (был опыт покупки 47Та
Такова правда.... И финвал уже не тот.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
За лето еще тоже косяки повылазили и только по УМС, но и по Меркурию, приходилось ездить к дилеру общеизвестному и показывать как настраивать дроссель согласно документации... УМС все исправляет и доделывает. Я конечно гоморный клиент, ну а, что не мне ж не самому в гарантийные изделия лазить...) Вот в прошлые выходные по волнам на КВХ летал, так штуцер сливной помпы оскулати пластиковый приказал долго жить. Хорошо, что заметил так бы уже в сл. раз сливал бы воду туда откуда и брал, нужно искать железный. В целом комплект как для меня супер... особенно в плане расхода топлива - дневная судачья рыбалка с проходом по 6-10 точек до 12 литров. При том, что от первой точки лова до точки сброса 13 км. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.489
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]()
Что тогда говорить о 475 Фанвале+Яма70... тех же 6-10 точек, от Сухолучья до Нептуна (Сорокошичи) и назад. На все про все 14 литров и 48 км пробега за рыбалку...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
А я ЗА Туну . Да простят меня финваловцы. Давече Туна в размере 600 1 место взяла по Европе ещё около 4 месяцев назад по мореходности , экономичности ,скорости . А вот с комфортом согласен - немного не то , но то такое - кому молодиц катать ды корешам показывать ,а кому на рыбалку ездить ))) Каждому свое .
__________________
А я за дружбу народов ! Всех народов ! |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (15.09.2018),
sofyart (14.09.2018)
|
![]() |
#49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Красивая лодка и на ходу и в статике,но исполнение не меняется,особенно заметны косяки в кокпите,а рундуки вообще лучше не открывать-сплошная чернота от прожигов... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Когда варишь полуавтоматом чернота это естественное явление. Так как это остатки сгоревшей грязи. Это к прожигам никакого отношения не имеет.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Подтверждаю!!!!!Выхожу с Страхов в сторону Припятских створ,Нептун. Облавливаю ближлежащие ямы и обратно. Получается 40-45 км. Бывает что и 10 литров не сжигаю.
![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 503
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
как вы из тех страхов выходите... был первый раз. За два дня накатал около 70 км, до нептуна не дошел. Винт не подобран, спалил около 20 л. PS 475+Y70 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Хаха... т.е. если я себе поставлю более шаговый винт то вложусть в 7-8л)). Винт то у меня родной аллюминий... а не нержа модная )) Добавлено через 3 минуты
так если таким макаром... то меня будет 8 литров... я обычно выхожу на малом ходу и по ямкам... прохожу так на удаление 15-20 км... и потом аж уже на крейсере иду на слип. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
UMS TUNA 865cabin | товарищ | ЮМС | 19 | 28.11.2018 21:49 |
Tuna 500 Tournament обзор | Dobermann | ЮМС | 27 | 28.11.2018 10:53 |
Tuna 750 | Dobermann | ЮМС | 4 | 14.09.2018 21:40 |
UMS/TUNA 410+ 20 4T suzuki+лафет | kukankiev | Архив | 23 | 13.01.2017 16:10 |
UMS/TUNA 410+20suzuki+лафет | kukankiev | Архив | 2 | 31.12.2015 14:48 |