Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > ЮМС

ЮМС Катера и лодки из алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.10.2019, 13:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

...продолжаем эксперименты... подробнее после обкатки двигла.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ct1.jpg
Переглядів: 509
Розмір:  113,9 КБ
ID:	159866   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ct2.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  75,9 КБ
ID:	159867  
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2019, 16:18   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
...продолжаем эксперименты... подробнее после обкатки двигла.

... как показали первые 20 моточасов транец 410ой спокойно выдерживает мотор весом 106 кг и плюс к нему powerlift 9 кг.
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2020, 20:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: А
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS 410
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Привет! Имеется простой вопрос по лодке: насколько надежно прикреплены утки и леера к корпусу? Стоит задача скидывать лодку в воду краном. Так вот, можно ли цепляться за утки и леера? По виду приварено надежно, но не оторвет ли вместе с планширем?
madfatcat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.03.2020, 12:38   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: TUNA 410

Цитата:
Допис від mig29 Переглянути допис
... как показали первые 20 моточасов транец 410ой спокойно выдерживает мотор весом 106 кг и плюс к нему powerlift 9 кг.

Итак, с мозгами 40 сил и винтом на 13, на 410 DС ТТ c полной рыболовной загрузкой, троллмотором, аккумами 30 кг, простым якорем 9кг, и аэратором с рыбой и судоводителем весом 135 кг получено 50Км в час. Выход на глис до 6-8 сек. Крейсер 40-42 км в час на 4600 оборотов. Скажу честно... доволен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  50-1.jpg
Переглядів: 347
Розмір:  354,3 КБ
ID:	162123  
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
UMS TUNA 865cabin товарищ ЮМС 19 28.11.2018 22:49
Tuna 500 Tournament обзор Dobermann ЮМС 27 28.11.2018 11:53
Tuna 750 Dobermann ЮМС 4 14.09.2018 22:40
UMS/TUNA 410+ 20 4T suzuki+лафет kukankiev Архив 23 13.01.2017 17:10
UMS/TUNA 410+20suzuki+лафет kukankiev Архив 2 31.12.2015 15:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0