Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Юрундук

Юрундук юридические вопросы связанные с яхтами

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.03.2015, 11:55   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: Порядок оформления выхода. Советы бывалых.

Транзит-лог (transit-log) - это документ, выдаваемый судну, входящему в территориальные воды страны под иностранным флагом. Этот документ выдает таможня. В разных странах есть разные правила, и ниже приведены сведения для Греции.



При входе в тер.воды Греции вы обязаны(!) идти в ближайший к вам порт входа (port of entry). Список таких портов всегда можно найти в лоциях и на картах. Как правило, это крупные и/или расположенные в ключевых точках порты.

По приходу в порт вы должны первым делом посетить Port Authority (Портовые Власти или Портовая полиция) и заявить о своем приходе в порт. Там с вас спросят документы на лодку (св-во о регистрации, страховку и паспорта). В этом офисе вам надо будет в трех(!) экземплярах заполнить crew-list (судовую роль или список экипажа/пассажиров). Обязательно проследите, чтобы на этих crew-list полицейский поставил первую печать и свою подпись.

После Port Authority вы отправляетесь в Passport Control (Паспортный Контроль), где вам на основании crew-list откроют Шенгенские визы. Одну копию crew-list паспортист заберет к себе.

Далее вы идете в Customs Office (Таможня), где на основании ваших судовых документов (свидество о регистрации судна) вам выдадут собственно транзит-лог. Стоимость самого бланка для частной лодки под иностранным флагом (для Греции) стоит от 35 до 50 евро(частная лодка или оформлена на юр.лицо). Одна копия crew-list остается в таможне.

Финальный этап - это возврат в первый офис Port Authority. Здесь вам в свежевыданный транзит-лог поставят штамп о входе в первый порт. Так же, с вас удержат 15евро сборов за вход в тер.воды Греции.

На этом процедура оформления ВХОДА закончена, процедура ВЫХОДА - в том же порядке: Port Authority(заявить, что уходите) - Passport Control(закрыть визы) - Customs Office(заявить о выходе из страны) - Port Authority (финальная отметка о выходе) - Customs Office (сдать транзит-лог). Обычно последний этап заменяют тем, что вы сдаете транзит-лог в марине или в Port Authority, а иногда надо просто опустить транзит-лог просто в ящик на двери таможни.

Порядок ваших действий в любом порту по пути следования простой: вы сразу (или по крайней мере в течение дня) должны прийти в офис Port Authority и отметиться о приходе. У вас спросят транзит-лог, св-во о регистрации яхты и страховку. На основании ваших данных вам выпишут счет за стоянку, как правило, в пределах 3-8 евро за сутки за обычную 12м лодку.

По закону вы обязаны(!) уведомлять портовые власти о своем приходе в каждый порт, но вас никто не обязывает называть детальный маршрут вашего следования. Т.е., например, если я знаю, что на следующем острове мы встанем в дальней бухте, и у меня не будет возможности попасть в офис портовой полиции, то я просто в предыдущем порту отмечу (отвечу на вопрос "Your next port-of-call?") следующий за этим островом удобный для меня порт, или, как вариант, я поставлю порт, в котором у меня запланирована смена экипажа. Это нормальная практика, и никого это не смущает. По-поводу постановки штампов в каждом порту, в который вы заходите - по греческим законам вы обязаны ставить подобную отметку НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ РАЗ В МЕСЯЦ, а вовсе не в каждом порту на вашем пути.

Еще один важный момент. В Греческом транзит-логе есть страничка с crew-list, но на практике все используют отдельные(!) листы. Это означает, что вы можете неограниченно много раз менять свой экипаж (в отличии от Турции, где есть ограничение в пять смен экипажа). Кроме того, важно понимать разницу между статусом crew и guest (или passenger). В первом случае, вы официальный(!) член экипажа, а во втором вы именно пассажир. Это тонкость важна с точки зрения соблюдения паспортно-визового режима и морского международного права. Обычно, весь экипаж всегда записывают как обычных туристов-пассажиров, но в случае предоставления еще и сертификатов, подтверждающих вашу морскую квалификацию, вас впишут как "экипаж судна", т.е. как профессиональных моряков.

Разумеется, при входе/выходе в тер.воды Греции вы можете как сами заниматься оформлением всех документов, так и нанять агента. Обычная ставка - 100евро.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexxs09 (12.03.2015), Зяма1972 (12.03.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Есть желание привести в порядок П-4 Паяльник Прогресс 20 04.01.2017 12:45
П2. Приведение в порядок bogdanchernysh Прогресс 8 25.01.2015 14:10
НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ Santa 70 Подвесные импортные брендовые 30 16.04.2013 13:51
Хочу купить мотор нужен совет бывалых? Валера М Подскажите плиз... 23 12.04.2013 07:06
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0