Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Юрундук

Юрундук юридические вопросы связанные с яхтами

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.11.2015, 12:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Регистрация яхт за границей.

Давайте будем здесь делится знаниями как своими так и чужими. Вдруг кому и пригодится)

Я пожалуй начну,таких тем много,но у нас она пока открыта и нова)))

Выбор флага регистрации яхты 2.
Друзья, попытался обобщить информацию. Не претендую на роль эксперта, а поэтому очень жду ваших поправок и уточнений.
Итак: регистрация судна - это внесение информации в государственный судовой реестр. Удостоверяется соответствующим документом. После регистрации в судовом реестре судно считается территорией государства, в реестре которого оно зарегистрировано. Поэтому на судне действуют законы этого государства. Это означает, что, например, Call Sign и MMSI выдает государство в котором судно зарегистрировано.
И да, судно, не имеющее регистрации, кажется имеет все основания быть задержанным если окажется в территориальных водах любого государства.
При описании вариантов я исхожу из предположения, что регистрирует лодку гражданин Украины. При этом покупает ее не в Украине и не новую.
Прежде чем лодку можно будет зарегистрировать ее нужно будет в Украину ввезти. Это означает, что нужно войти в наши воды. (Как это сделать правильно, кто подскажет?) Я предполагаю, что путь выглядит так: после заключения договора купли-продажи, судно снимается с регистрации в реестре той страны, где было куплено. Далее новый владелец обращается в Украинское консульство за временной регистрацией. Она дается на полгода. За это время судно должно дойти до территориальных вод и зарегистрироваться в Украинском реестре. Если за полгода дойти не удалось, нужно снова обратиться в консульство Украины по месту нахождения судна за продлением разрешения.
По приходу в наши воды судно встает на “таможенный причал” и должно быть растаможено. Стоимость таможенных платежей составляет порядка 40-50% от оценочной стоимости лодки. Пожалуйста, не путайте эту стоимость со стоимостью лодки по договору купли-продажи. Это Украина, здесь все умные, а самые хитрые работают на таможне. Поэтому лодку точно (я бы дал 99%) оценят выше ее стоимости по договору. Таким образом заплатить придется еще больше. Как правильно ???дальше прошу коментов)
При регистрации за границей нужно учитывать что вы , мягко говоря - не ризедент) ,но это легко решаемо
резидентом запросто может быть созданное вами в этом государстве юридическое лицо, которое и будет владеть яхтой и поставит ее на учет. Вариант законный совершенно в большинстве нормальных стран. Есть только одно НО: нужно зарегистрировать юр.лицо и поддерживать в состоянии, которое не вызовет вопросов у властей. Где-то достаточно создать компанию, которая будет владеть яхтой и не вести никакой деятельности, где-то надо чтобы по счетам компании проходил какой-то оборот. Тут требования могут быть разными. Суть одна. Регистрируем компанию: расходы от 2000 долларов в зависимости от страны. Регистрируем на компанию лодку, регистрируем лодку в реестре и все ОК. Но придется оплачивать определенную сумму за поддержание компании в рабочем состоянии. Суммы начинаются от 800 и выше долларов в год и так же зависят от государства в котором компания зарегистрирована.
Бонусом к юр.лицу вы можете получить расчетный счет в банке этой страны. Что запросто пригГгодится.
Так можно зарегистрировать судно почти в любой стране, но нужно быть внимательным при выборе страны, сравнивая затраты на обслуживания компании и возможные ограничения налагаемые законодательством. Могут быть требования по национальной принадлежности капитана, например. Или суровые требования прохождения осмотров, необходимых для продления регистрации или ограничения по возрасту яхты.
Есть еще один способ: регистрация в штате Делавэр. Тут, насколько я разобрался, существует два способа.
Первый: регистрация компании и уже от компании регистрация лодки.
Второй: регистрация лодки в реестре как физ.лицо.
Не очень понимаю в чем отличия этих способов. Минус один - если судно в течение 60 дней будет находится за пределами штата, то регистрация считается недействительной. Еще говорят, что поскольку эта регистрация не является федеральной, она не распознается USCG. То есть при попытке войти в территориальные воды Штатов с такой регистрацией могут быть проблемы. Кроме того, читал, что бывают проблемы при попытке застраховать яхту с такой регистрацией в некоторых странах (Франция, например).
В остальном только плюсы: никаких других геморроев. Плати деньги и продлевай регистрацию. Сам штат не отслеживает сроки пребывания судов в своих водах, так что вероятность лишения регистрации стремится к нулю.
Да, есть еще одно значительно НО. Как известно, бизнес страховых компаний построен на том, что они выплачивают меньше денег, чем получают от клиентов. Значит при наступлении страхового случая они будут искать повод не заплатить.“Липовая” Делаверская регистрация может им такой повод дать.
Вот такие обобщения. Очень надеюсь на ваши комментарии! Давайте вместе разберемся таки с этим непростым вопросом! Ну и не кидайте в меня помидорами Смайлик «smile» Я изложил не мнение специалиста, а лишь обобщил имеющуюся отрывочную информацию по теме.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MrNewman (07.01.2021), КТМОВ-- (25.11.2015)
Старий 29.04.2021, 09:41   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Леонид
Звідки Ви: Скадовск
Карапь: Прогресс 2 Saga 24
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Регистрация яхт за границей.

Вот, буду пробовать в Германии.
Леонидас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2021, 13:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: петр
Звідки Ви: москва
Карапь: яхта
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Регистрация яхт за границей.

Добрый день

Хотел узнать у сообщества, как поступить в данной ситуации
Четверо друзей купили яхту.
Яхта выпущенна в 1980г, за нее заплачен европейский НДС, поэтому выводить ее из Европы не хочется, а хочется в Европе зарегистрировать.

Нужно оформить 4х человек в собственники лодки, с разными долями и зарегистрировать лодку под Европейским флагом. Всего-то :)

Желательно сделать эти действия за минимум денег, вложится на все в условную $1000.

Вариант - регистрация компании в Делавэре и Польский флаг.
Понимаю как зарегистрировать компанию
Но не понимаю как компания станет собственником яхты? Что для этого надо сделать?
trustme зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.10.2021, 00:51   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: G3 Boats Eagle 175 PF
Дописи: 332
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 212 раз(а) в 95 сообщениях
Типово Re: Регистрация яхт за границей.

можна внести яхту у статутний капітал підприємства, або, наприклад, компаніє набуде право власності внаслідок купівлі човна.
matros78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Собираем информацию для капитанов, любителей водного отдыха за границей student База знаний 0 28.04.2015 11:02
До сентября будет полностью перекрыт участок трассы, соединяющей Киев с польской границей dimon Автомобили 0 10.08.2011 15:49
Регистрация...... dimon Новости 13 18.03.2011 22:30
Регистрация dimon Новости 6 26.02.2011 17:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0